Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Beamdog готовят анонс, не связанный с Dungeons & Dragons

Рекомендуемые сообщения

Компания Beamdog, известная по расширенным переизданиям таких игр, как Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment, планирует посетить мероприятие PAX West, где анонсирует новый проект. Самое интересное, что он, как выяснилось благодаря последнему стриму разработчиков, не связан с лицензией Dungeons & Dragons.

Ранее Beamdog работала с проектами, основанными исключительно  на вышеозначенной настольной ролевой системе, однако совсем недавно в сети появились рендер и концепт-арты игры в сеттинге Weird West, которая, по всей видимости, была отменена. Кроме того, ранее компанию покинул ведущий сценарист Дэвид Гейдер, однако, если судить по прощальному посланию разработчиков, его работа всё же не пошла прахом и будет представлена публике. Это означает, что в стенах компании велась разработка как минимум двух игр. Судя по всему, именно над проектом, анонс которого состоится на PAX West, и работал автор сеттинга Dragon Age.

PAX West стартует 31 августа в Сиэтле и продлится до 3 сентября.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, что там Гейдер написал. Фиг его поймёшь, исписался мужик или нет. С одной стороны, тот факт, что он был ведущим сценаристом DAI и конечный результат, кхм, доверия к нему сейчас не вызывает. Но с другой стороны, Гейдер был ведь и ведущим сценаристом DA II. А подача истории и, собственно, самая история, мне там жутко нравится и до сих пор кажется свежей среди тонн унылых сюжеток. Хочется чего-то подобного, но нифига и нет. А ещё он же и над BG II/KOTOR работал! Посмотрим, короче.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, smartmonkey сказал:

Любопытно, что там Гейдер написал. Фиг его поймёшь, исписался мужик или нет. С одной стороны, тот факт, что он был ведущим сценаристом DAI и конечный результат, кхм, доверия к нему сейчас не вызывает. Но с другой стороны, Гейдер был ведь и ведущим сценаристом DA II. А подача истории и, собственно, самая история, мне там жутко нравится и до сих пор кажется свежей среди тонн унылых сюжеток. Хочется чего-то подобного, но нифига и нет. А ещё он же и над BG II/KOTOR работал! Посмотрим, короче.

Послужной список у него очень неоднородный.

  • Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000)
  • Baldur's Gate II: Throne of Bhaal (2001)
  • Neverwinter Nights (2002)
  • Star Wars: Knights of the Old Republic (2003)
  • Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide (2003)
  • Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark (2003)
  • Dragon Age: Origins (2009)
  • Dragon Age: Origins – Awakening (2010)
  • Dragon Age II (2011)
  • Dragon Age: Inquisition (2014)

Здесь почти всё, что делала BioWare, кроме Mass Effect и Jade Empire. Но в целом ничего выдающегося. Я в принципе не считаю, что у BioWare были хорошие сюжеты (лишь сюжетные арки и отдельные персонажи), так что не верю в какую-то магическую силу таланта Гейдера. Более 15 лет работы в BioWare не помогли ему увидеть, что вступительная часть "Инквизиции" просто кошмарна. Один из худших прологов, что я видел в играх. Хотя, пожалуй, всё-таки самый худший. Не могу припомнить ничего настолько же неуклюжего и безынтересного.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Silya сказал:

Он написал HK-47

Которого Obsidian написали вдвое лучше, остроумнее и интереснее. В первой части он ничем, кроме своей кровожадности, не выделялся. Периодически называл всех мешками с мясом и просил разрешение уничтожить. Во второй у него появились по-настоящему шикарные реплики.

"Love" is making a shot to the knees of a target 120 kilometers away using an Aratech sniper rifle with a tri-light scope... Love is knowing your target, putting them in your targeting reticule, and together, achieving a singular purpose against statistically long odds.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Del-Vey сказал:

Более 15 лет работы в BioWare не помогли ему увидеть, что вступительная часть "Инквизиции" просто кошмарна. Один из худших прологов, что я видел в играх. Хотя, пожалуй, всё-таки самый худший. Не могу припомнить ничего настолько же неуклюжего и безынтересного.

А вдруг в финальной версии игры от его идей мало, что осталось? Читал как-то новость, в которой говорилось, что Инквизицию порезали где-то на уровне DA II. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Heisenberg сказал:

А вдруг в финальной версии игры от его идей мало, что осталось? Читал как-то новость, в которой говорилось, что Инквизицию порезали где-то на уровне DA II. 

Он всё-таки ведущий сценарист, который рулил всей вселенной. Писал книги и комиксы самостоятельно, руководил процессом. Как-то сомнительно, что его могли задвинуть и реализовать такие важные вещи самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Он всё-таки ведущий сценарист, который рулил всей вселенной. Писал книги и комиксы самостоятельно, руководил процессом. Как-то сомнительно, что его могли задвинуть и реализовать такие важные вещи самостоятельно.

так там ведь такой кошмар при разработке происходил, мало ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silya сказал:

так там ведь такой кошмар при разработке происходил, мало ли.

Возможно, но это не меняет моего отношения к Гейдеру в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2018 в 15:38, Del-Vey сказал:

не связан с лицензией Dungeons & Dragons

...и это очень плохо: означает, что исходники IWD2 так и не найдены.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, saruman сказал:

...и это очень плохо: означает, что исходники IWD2 так и не найдены.

Не обязательно. Разные команды могут работать над новыми играми и ремастерами старых. Они наняли разработчиков для создания новых проектов задолго до анонса и релиза P:TEE и NWN:EE, так что там явно ведётся параллельная работа. Кто-то же ещё делал Siege of Dragonspear, пока они переизданиями занимались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

Не обязательно.

Ну хорошо, буду ещё немножечко надеяться. Совсем чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2018 в 13:18, Silya сказал:

Arcanum Enhanced Edition:-*

Да, это было бы круто. Жаль, что скорее всего, его никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×