Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

BioWare хочет делать небольшие экспериментальные игры

Рекомендуемые сообщения

Руководители канадской компании BioWare признались, что хотели бы попробовать нечто новое и необычное, не концентрируясь лишь на крупных проектах. Грядущая Anthem является крайне амбициозной игрой и находится в разработке целых шесть лет, а на её завершение брошены все студии BioWare, но у канадцев есть и менее серьёзные амбиции.

"В том, как работает BioWare и EA, происходят изменения. Мы получаем возможность делать более экспериментальные вещи. Да, мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, мы также можем сделать пару экспериментальных игр".

"Отчасти просто потому, что будет весело. У нас работает множество людей со своими идеями, и они не хотят ждать с их воплощением до следующей крупной игры".

Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare

Хадсон не единственный разработчик в студии, считающий этот подход верным направлением развития для BioWare.

"Я считаю, что у AAA-издателей есть возможность двигаться вперёд, начав с разнообразия в плане масштаба игр. Можно запускать крупные пректы, но параллельно заниматься маленькими, которые быстрее попадут в руки потребителя и будут созданы с прицелом на меньший размах".

Anthem - это игра, которую мы пытаемся сделать для будущего, но я думаю, что у BioWare есть возможность делать две вещи одновременно, создавать игры, которые будут верны нашему прежнему курсу, но также ступать на территорию новой аудитории, как это делает Anthem".

Марк Дарра, исполнительный продюсер Anthem

Релиз следующего проекта BioWare состоится 22 февраля 2018 года. Anthem представляет собой кооперативную Action-RPG, разрабатываемую по сервисной модели, однако разработчики утверждают, что все привычные для проектов студии элементы в ней присутствуют. Так, например, город-хаб Тарсис представляет собой "сюжетную" зону, и доступ в него для кого-либо кроме самого игрока будет закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

"Я считаю, что у AAA-издателей есть возможность двигаться вперёд, начав с разнообразия в плане масштаба игр. Можно запускать крупные пректы, но параллельно заниматься маленькими, которые быстрее попадут в руки потребителя и будут созданы с прицелом на меньший размах".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Del-Vey сказал:

"В том, как работает BioWare и EA, происходят изменения. Мы получаем возможность делать более экспериментальные вещи. Да, мы делаем наш следующий крупный проект, но, возможно, мы также можем сделать пару экспериментальных игр".

"Отчасти просто потому, что будет весело. У нас работает множество людей со своими идеями, и они не хотят ждать с их воплощением до следующей крупной игры".

Почему руководитель, который по-умолчанию больше ориентирован на бизнес и коммерческий успех управляемой компании, говорит как нормальный творческий человек...

22 минуты назад, Del-Vey сказал:

"Я считаю, что у AAA-издателей есть возможность двигаться вперёд, начав с разнообразия в плане масштаба игр. Можно запускать крупные пректы, но параллельно заниматься маленькими, которые быстрее попадут в руки потребителя и будут созданы с прицелом на меньший размах".

Anthem - это игра, которую мы пытаемся сделать для будущего, но я думаю, что у BioWare есть возможность делать две вещи одновременно, создавать игры, которые будут верны нашему прежнему курсу, но также ступать на территорию новой аудитории, как это делает Anthem".

...а продюсер, непосредственно участвующий в разработке игр, говорит как мудак?

Хадсону стоит ограничить общение Марка Дарра с прессой, он день за днём портит репутацию (или то, что от неё осталось) не только себе, но и компании.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в целом. я даже верю в сказанное. Если посмотреть на тот же Way Out (я на него не смотрел, но некий Дэл-Вей, говорил, что годно), то политика ЕА как раз делает шаг в данном направлении.

47 минут назад, Del-Vey сказал:

Почему руководитель, который по-умолчанию больше ориентирован на бизнес и коммерческий успех управляемой компании, говорит как нормальный творческий человек, а продюсер, непосредственно участвующий в разработке игр, говорит как мудак?

Потому что Хадсон - это Хадсон. Вот над чем-чем, а на общении с прессой и фанатами он собаку съел. Его послушаешь - и хочется верить, что не все еще потеряно в Био. 

Что касается продюсера... Ничего удивительного, что после провала "творческой" Андромеды, команде которой дали долбанный карт-бланш, руководить поставили человека приземленного. Типичная "работа над ошибками" в стиле Биовар - поправят одно, поломают другое. У них же постоянно так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

...а продюсер, непосредственно участвующий в разработке игр, говорит как мудак?

Да Дарра чот ваще. Впрочем, раньше то он продюсером DA был и интервью почти не раздавал, отдувались за всех Гейдер и Лейдлоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Tayon сказал:

Его послушаешь - и хочется верить, что не все еще потеряно в Био. 

Ну так он и не подводил особо (хотя переработка сюжета ME3 из-за утечки сценария наверняка его решение). Все разочаровывающие игры выходили без его участия. Над DA2 он не работал, во время DAI он вообще в Xbox трудился, MEA делали без его участия. 

Послужной список у него достойный:

  • MDK 2 (2000)
  • Baldur's Gate II: Shadows of Amn (2000)
  • Neverwinter Nights (2002)
  • Star Wars: Knights of the Old Republic (2003)
  • Jade Empire (2005)
  • Mass Effect (2007)
  • Mass Effect 2 (2010)
  • Mass Effect 3 (2012)
  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ещё и следует учесть, что Хадсон не просто причастный к разработке, а тот человек, который придумал этот ваш тот самый Mass Effect, который мы знаем и любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дежа-вю какое-то.

Года так четыре назад Кен Левайн тоже грезил экспериментальные игры выпускать. А потом Irrational Games закрыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Блохастый сказал:

Года так четыре назад Кен Левайн тоже грезил экспериментальные игры выпускать.

Не, он не грезил, а собрал маленькую команду, которая занимается его игрой. Которая, похоже, уже и не такая маленькая, даже Авеллона привлекли. А новый Bioshock делает одна из 2K студий, куда перешли разработчики из студии Левайна.

Там конфликтных ситуаций или злого издателя не было и нет. По крайней мере информации об этом не поступало. Просто не было смыла содержать огромную студию, если они не планируют ничего крупного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, smartmonkey сказал:

Там конфликтных ситуаций или злого издателя не было и нет. По крайней мере информации об этом не поступало. Просто не было смыла содержать огромную студию, если они не планируют ничего крупного.

Конечно нет конфликта, новая студия Левина под тем же издателем работает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и пускай к Анфему делают игры для в одно рыло, развивая вселенную. А то ведь лебедь, рак и щука не дремлют.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Dragn сказал:

VR проекты для Японии 8)

не, у этих есть свои корефеи жанра. Или ты про другое Оо?

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sirius Helldog сказал:

не, у этих есть свои корефеи жанра. Или ты про другое Оо?

Тут будет тру РП! У японцев там попроще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×