Перейти к содержанию
Del-Vey

BioWare не хочет возвращаться к Star Wars

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Heisenberg сказал:

Эта система мне напомнила второй массыч, где для наилучшего результата ты должен был копить очки перегона/ренегата.

А на что это влияло? Я не помню такого вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

А на что это влияло? Я не помню такого вообще.

Как я понимаю, подразумевается доступ к красным/синим репликам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, smartmonkey сказал:

Как я понимаю, подразумевается доступ к красным/синим репликам.

И пара развилок была завязана на эти самые реплики. Возможность разрешить конфликты между Тали и Легионом и Мирандой и Джек сохранив лояльность обоих сторон.

  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, St_Lokki сказал:

Тали и Легионом

Ага, помню. Это ещё и на третью часть влияет (арка с гетами/кварианцами), где всё это подсчитывается и можно пролететь с мирным решением конфликта.

Лично у меня не было проблем с набором очков, а выбирал ответы исходя из ситуации. Тем самым были открыты все реплики, что забавно. Впрочем, я переносил сохранение из первой части во вторую, а потом в третью, это со старта добавляло очков в шкалу, а потом увеличивал их прокачивая одну из веток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, smartmonkey сказал:

Гейдер много про это писал, после анонса DAI. Но искать сейчас долго, да и не знаю, было ли в переводе.

Видимо Гейдер рассказывал о вырезанном контенте в видео-интервью наподобие этого. Неудивительно тогда, что в текстовом виде, я ничего найти не смог. А так, игра конечно очень сильно напоминает первый Невервинтер. Будь больше времени на разработку и желание, из этой концепции можно было придумать что-то годное и интересное. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Heisenberg сказал:

Видимо Гейдер рассказывал о вырезанном контенте в видео-интервью наподобие этого.

Не-а. Точно помню, что Гейдер вёл блог или что-то типа того, где пытался объяснить косяки DA II и как они провели работу над ошибками в DAI. Но это было очень давно, ещё до релиза DAI. 

Я вообще видео-интервью не смотрю практически, а в те годы и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×