Перейти к содержанию
Inpou

Оборотень - воину, вампир - магу, а что же насчет вора?

Что больше подходит вору?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какой дар\проклятие подходит под типичного вора?

    • Вервольф
      0
    • Вампир
      5
    • Какой-то другой оборотень, (варианты в тему)
      0
    • Что-то вроде вампиризма (варианты в тему)
      0
    • Другое(варианты в тему)
      3
    • Дайте ему кинжал и отстаньте от него
      7


Рекомендуемые сообщения

Оборотни прекрасно подходят под типичного воина - большая выносливость, невероятная сила - вылитый берсерк.
Вампир в большинстве РПГ владелец богатого запаса маны, поэтому для колдуна это прекрасный вариант.
Но вот вор ... Что же тогда больше подходило ему кроме выше описанных вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inpou сказал:

Оборотни прекрасно подходят под типичного воина - большая выносливость, невероятная сила - вылитый берсерк.
Вампир в большинстве РПГ владелец богатого запаса маны, поэтому для колдуна это прекрасный вариант.
Но вот вор ... Что же тогда больше подходило ему кроме выше описанных вариантов?

Смотря в какой ролевой системе и сеттинге. 
В V:tM отсутствуют чёткое разделение на классы. Их функцию, по факту, выполняют кланы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, JimDiGreez сказал:

Их функцию, по факту, выполняют классы.

Ты хотел сказать "кланы"?

52 минуты назад, Inpou сказал:

Вампир в большинстве РПГ владелец богатого запаса маны, поэтому для колдуна это прекрасный вариант.

Вампир - это еще и ночное зрение (для Вора - наше все). Плюс, большая мана - тоже плюс для маговора, кастующего невидимость. Плюс, способность пробираться в дома и кормиться на спящих очень кстати вампиру. 

 

Но чувак, тут все зависит от вида оборотня-вампира. Какой-нибудь полукот прекрасно впишется в роль вора - тут тебе и лазанье где не надо, и скрыт и ночное зрение. Для хамелеона, если дойти до экзотических тотемов, это вообще единственный вариант. 

А вот какого-нибудь Бруху иначе, чем воина, не представишь. 

В целом, все зависит от сеттинга и роли всяких template'ов (говоря терминами ДнД 3.5) в этом сеттинге. Главное помнить - темплэйт, хоть драконический, хоть демонимческий, хоть вампирический, хоть ликантропический, хоть какой - не определяет роль. Он ее дополняет и оттеняет, но нет такого, что вампир - обязательно маг, или полудракон - никак не вор. Ты можешь даже прицепить персонажу никак не помогающий ему темплэйт, просто влияющий на социалку - чтобы отыгрывать было веселей, да.

А если говорить исключительно о CRPG и оптимизации билда, то надо говорить о каждой конкретной CRPG отдельно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tayon сказал:

 Он ее дополняет и оттеняет, но нет такого, что вампир - обязательно маг, или полудракон - никак не вор

Я понимаю, что это не более чем приложение, и сам сторонник гибкой классовой системы, или вообще бесклассовой (как тот же Скайрим, где можно сплести в кучу все и получить гибрида всех классов).То есть меня интересуют оптимальные варианты для классов. Что-то типа: "Я чистый воин, прокачал все навыки, но хочу еще больше силы. С вампира мне толку мало, я не качал магию, и скрытность не моя фишка. А вот вервольф это то что надо"
Но я просто задумался - вервольф не сильно подходит для вора. Единственная возможная фишка это быстрые удары и ночное зрение.
Вампир же действительно не имеет четкой привязки к классу, и прекрасно подходит как вору, так и магу или тому же воину (последнее почему-то меньше популярное в сеттинге где вампиры не имеют кланов или специализаций)
И тогда возникает вопрос: почему никогда не было третьего варианта?

 Я неплохо знаю мифологию и знаю немало существ, которые можно было бы реализовать. В большинстве это различные виды оборотней (кицунэ - яп. оборотень лиса, берсерки - сканд. оборотни медведи\волки, ракшас - инд. тигр), а вот подобных вампирам - здесь уже потяжелее.

Для мага - с большим запасом маны и не плохо было бы улучшенную защиту.
Для вора - это должно быть что-то быстрое и незаметное. Действительно как хамелеон.


Есть конечно вариант приписать для вора наиболее оптимальным вариантом- вампир, а магу тогда - лич(маны полно, а армия мертвецов прекрасный вариант для чистого мага, который не качал навыки боя). Это действительно единственное на голову приходит, хотя и лич это 100% отрицательная существо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inpou сказал:

Это действительно единственное на голову приходит, хотя и лич это 100% отрицательная существо.

Баэлнорны D&D смотрят на тебя с недоумением.

А вообще, твое это 

2 часа назад, Inpou сказал:

Я чистый воин, прокачал все навыки, но хочу еще больше силы. С вампира мне толку мало, я не качал магию, и скрытность не моя фишка. А вот вервольф это то что надо"

Твое заявление смотрится как-то Скайримово, серьезно.

В том же ДнД 3.5 чисто воинских вариантов хватит на столько уровней, сколько не живут. И еще в несколько веток можно будет. Например, драконо-варварская ветка (Раса: полудракон, классы: Варвар 20/Неистовый Берсерк 10/Фурия Кровавой Чешуи 12, +24 к силе от ярости смешанной с неистовством. Да, бонусы складываются, в рулбуке написано. Да, это сильнейший бонус к силе от ярости, возможный вообще. Классовый, фитами еще поднять можно) занимает 42 лвла, что означает, что при стандартных правилах она до конца не прокачивается никогда. Но подогнать правила возможно, ведь те же Короли-Чародеи Ахаса (Dark Sun) по ДнД 2.0 все 40+, другое дело что Ахаса в официальном ДнД 3,5 нема... Но никто не мешает замесить "домашние" правила для лучшего левелинга, если охота устроить парад эпических имб... 

Но даже эти 42 лвла далеко не потолок того, что можно сделать с берсеркером. Потолок силы - да, но есть и куча других параметров. И это только ветка ярости, есть как минимум три других чисто-воинских архетипа: просветленный воин (монах, кенсей и производные), живой танк, дуэлянт...  А еще эти архетипы можно смешивать...

Ну да ладно, оставим ДнД 3,5 в покое. Это, все-таки, хрестоматийный пример бесконечного расширения системы во все стороны, не всегда доброкачественного >_< Возьмем родимый WoD: VoTM. 

Приличный вампир Мира Тьмы, готовясь к пути воина. должен вложиться в дисциплины Могущества, Стойкости и Стремительности. Но все ли это? Ага, щас. Есть еще и мирские боевые навыки, без них никуда. И когда ты достигнешь топа в этих направлениях (уже маловероятно), ты вовсе не уткнешься в предел. Ты можешь попытаться втереться в доверие сеттитам (что будешь делать столетия) и научиться дисциплине Серпентиса, что дает много хорошего для Воинов. Можно податься к Гагрелам и обрести часть секретов Превращения (и вероятность успеха тут намного выше, чем с Детьми Сета). Можно пойти в Тауматургию - путь Марса шабашитов усилит физические навыки, а Путь сосредоточенного Разума Тремеров улучшит самоконтроль и обезопасит от всяких мозготрахов, коих вокруг полно. И я даже не знаю пределов того, что еще можно изучить дополнительно - ну дохрена там всего. И при этом тратить на это обучение ты будешь далеко не только опыт - Дисциплинам чужаков так просто не учат, добыча знаний - это фактически отдельная долговременная цель персонажа, способная стать мотиваций для его действий на много, много сцен и даже кампаний вперед...

В принципе, в любой приличный TRPG дохрена всего по любой специальности. А то, что ты говоришь, "уперся в кап, хочу еще" - это голимая скайримщина же. Абсолютно частный случай.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классический вампир как раз тем и хорош, что и жнец, и чтец и на дуде игрец - то бишь, отлично подходит на любую из ролей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Inpou, при всём уважении - опрос странный. Если ты пишешь свой сеттинг - то там вору будет подходить то, что ТЫ придумаешь. Ты ведь уже делаешь собственные предположения (у вампира много маны, в мире есть мана, мана нужна магу, оборотни сильнее вампиров). Продолжай исходить из того, что тебе нужно.

В 17.08.2018 в 19:00, Inpou сказал:

возникает вопрос: почему никогда не было третьего варианта?

Потому что, когда вырастала мифология, не было этого триптиха образов воин-вор-маг.

 

Вообще, я склоняюсь к оборотень-вампир-лич. Является ли в твоём мире (системе?) личи 100% злыми - тебе решать. Есть ещё лучше вариант - лавкрафтщина. Отдаёшь постепенно человечность ради магической мощи.

 

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вампиры лучше подходят ворам.

А магами пусть будут личи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silya сказал:

Вампиры лучше подходят ворам.

А магами пусть будут личи.

Как я уже говорил, в приличном фэнтези все не упирается в триптихи. Почему вариантов должно быть именно три? Можно, кроме этого, например, одемонеть, одраконеть, октулхунеть... А можно вместо изменений себя потратить время и просто изучить какую-нибудь экзотическую школу боя или магии. 

13 часов назад, saruman сказал:

Inpou, при всём уважении - опрос странный. Если ты пишешь свой сеттинг - то там вору будет подходить то, что ТЫ придумаешь. Ты ведь уже делаешь собственные предположения (у вампира много маны, в мире есть мана, мана нужна магу, оборотни сильнее вампиров). Продолжай исходить из того, что тебе нужно.

Вот поддерживаю.

Помню, например, игруху под названием Dark, дык там вампиры - природные стелсеры (и сама игра - стелс-симулятор с элементами RPG).

В WoD направление развития вообще не зависит от того, маг ты, подменыш, вампир, демон или оборотень. Даже кланы/дома и прочее ее не определяют - только облегчают путь в одних направлениях и усложняют в других. Да что там, в компьютерном (а значит - ограниченном тем, что заранее прописали) Bloodlines была весьма значительная степень свободы развития и стелсера, например, можно было сделать из кого угодно (да, я Торри-стелсером проходил). Воина, впрочем, тоже. Как и стрелка.

Так что зачем привязывать виды нечисти к классам, моя не понимать. Тот же маг-оборотень - почти галимый друид, кастующий в человеческом обличии и раздающий люли в зверином. 

 

Прежде всего стоит вопрос, герою действительно нужно на каком-то этапе отказываться от человечности? Она действительно ничего не стоит? Есть сеттинги, где так и есть, и на определенном уровне ты отбрасываешь человечность как ненужную тряпку. Есть сеттинги, где тонна путей развития, и подобные вопросы - личное дело каждого. Есть сеттинги, где вокруг конфликта человеков со сверхестественными существами все вертится, и там такой выбор - это ядро персонажа. Какой вариант нужен конкретно тебе?

P.S. А вообще, есть такое впечатление, что товарищ Inpou вообще забивает на отыгрыш, оценивая все исключительно с точки зрения минимакса. 

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.08.2018 в 16:45, Tayon сказал:

Баэлнорны D&D смотрят на тебя с недоумением.

Ну хотелось бы обойтись без краж заимствования образов. Единственный вариант это действительно создать собственный вариант хорошего лича. А еще лучше сделать название нейтральной, и пусть уже сам игрок определяет кем он хочет быть: злым или добрым.

В 20.08.2018 в 06:50, Tayon сказал:

Какой вариант нужен конкретно тебе?

P.S. А вообще, есть такое впечатление, что товарищ Inpou вообще забивает на отыгрыш, оценивая все исключительно с точки зрения минимакса. 

По моим скудным описаниям, действительно может показаться, что я забиваю на отыгрыш по полной. Хотя на самом деле для меня эти дары \ проклятие ни что иное как просто разнообразие для игрока. То есть стать он сможет как оборотнем так и вампиром, независимо от класса. Но при каждом варианте конечно же будут свои плюсы и минусы. Также от поведения игрока зависит несколько факторов, в результате влияют на те или иные аспекты игры (зависимость вампира от крови, неконтролируемость вервфольфа и т.д.).
Фактически я задал этот вопрос в надежде узнать что-то новое. И это сработало, спасибо всем.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вампир как-раз вору. Скрывается от солнечного света в тени, незаметно настигает свою жертву, убивает острыми, как кинжалы вора, клыками. 
А что касается мага, то тут все просто же - лич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Reverrius сказал:

Вампир как-раз вору. Скрывается от солнечного света в тени, незаметно настигает свою жертву, убивает острыми, как кинжалы вора, клыками. 
А что касается мага, то тут все просто же - лич.

Ну трилогия "Thief" научила меня тому, что вор который оставляет за собой трупы плохой вор...

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Yogest сказал:

Ну трилогия "Thief" научила меня тому, что вор который оставляет за собой трупы плохой вор...

И даже не просто плохой, а и не вор вовсе. Это уже грабитель скорее. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yogest сказал:

Ну трилогия "Thief" научила меня тому, что вор который оставляет за собой трупы плохой вор...

Всякое случается. Он в открывающем ролике первой игры таки застреливает охранника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Yogest сказал:

Ну трилогия "Thief" научила меня тому, что вор который оставляет за собой трупы плохой вор...

А если объект "воровства" - кровь постороннего человека? ;)

И да, речь ведь о проклятьях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×