Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый трейлер Anthem

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии BioWare представили новый трейлер кооперативной RPG Anthem. Ролик рассказывает о концепции повествования, на которой строится сюжет в игре.

Как уже стало известно ранее, многопользовательская составляющая проекта проявляет себя только на миссиях, тогда как развитие истории и общение с персонажаи проходит в городе-хабе, недоступном другим игрокам.

К сожалению, девелоперы не спешат демонстрировать диалоговую систему, которая, как было заявлена ранее, подверглась ещё большему упрощению.

Напомним, что релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Del-Vey сказал:

К сожалению, девелоперы не спешат демонстрировать диалоговую систему, которая, как было заявлена ранее, подверглась ещё большему упрощению.

[Романс]----------------- ________  ------------------ Да
[Инфа]  -------------- (            ==>) -------[Сарказм]
[Выйти]  ---------------- ________ ------------------ Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Allard сказал:

[Романс]----------------- ________  ------------------ Да
[Инфа]  -------------- (            ==>) -------[Сарказм]
[Выйти]  ---------------- ________ ------------------ Нет

Это не намного проще. Надо два варианта: "Да" и "Саркастическое да".

  • Нравится 5
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, saruman сказал:

Это не намного проще. Надо два варианта: "Да" и "Саркастическое да".

Скорее даже "Да, я пересплю с тобой" и "Нет, я не откажусь от секса".

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, St1Let сказал:

Два варианта ответа, один из них "I should go" Эрпогэ от биовар 2к18.

И никаких лишних стволов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Del-Vey сказал:

К сожалению, девелоперы не спешат демонстрировать диалоговую систему, которая, как было заявлена ранее, подверглась ещё большему упрощению.

 

Кхм, как говорится, выбор есть всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится мне, после выхода F4 мы шутили про то, что в будущем Бетезда докатится до двух вариантов ответа... А Биовары взяли и опередили их. Но смеяться такому совсем не хочется. Вот где тут RPG?

  • Нравится 1
  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Tayon сказал:

А Биовары взяли и опередили их. Но смеяться такому совсем не хочется. Вот где тут RPG?

На PAX разработчики сказали, мол делать более вариативную диалоговую систему нет смысла, т.к. большая часть игроков подобных игр, как правило, вообще не играли в предыдущие игры Bioware или RPG, им плевать на диалоговую систему. Потому и пошли на такой компромисс, чтоб не отпугнуть аудиторию и не слишком разочаровать Bioware фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, smartmonkey сказал:

чтоб не отпугнуть аудиторию и не слишком разочаровать Bioware фанатов

Это попытка усидеть на двух стульях. Неудачная. 

Есть два подхода игрока к диалогам. "Промотать нафиг, дайте мне Экшн!!!" и "читать, разговаривать, разбираться". Для игроков второго подхода все сложно - можно переборщить с текстом, сделать игру трудновоспринимаемой (как Нуменеру) и т.п., есть несколько вариантов того, как все лучше скомпоновать, от диалогового колеса до Плэйнскейпа... Но для игроков первого подхода вариантов ответа вообще быть не должно. Они все промотали, и тут их заставляют вспомнить о чем был разговор?

Две кнопки не устроят ни тех, кто проматывает, ни тех, кто разговаривает, ИМХО.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tayon сказал:

Это попытка усидеть на двух стульях. Неудачная. 

Поделись машиной времени.

18 минут назад, Tayon сказал:

Есть два подхода игрока к диалогам. "Промотать нафиг, дайте мне Экшн!!!" и "читать, разговаривать, разбираться". Для игроков второго подхода все сложно - можно переборщить с текстом, сделать игру трудновоспринимаемой (как Нуменеру) и т.п., есть несколько вариантов того, как все лучше скомпоновать, от диалогового колеса до Плэйнскейпа... Но для игроков первого подхода вариантов ответа вообще быть не должно. Они все промотали, и тут их заставляют вспомнить о чем был разговор?

В Mass Effect это всё не мешало, там тоже было по два варианта ответа, фактически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Del-Vey сказал:

Поделись машиной времени.

Ок, поправка. С моей точки зрения - неудачная.

9 часов назад, Del-Vey сказал:

В Mass Effect это всё не мешало, там тоже было по два варианта ответа, фактически.

Четыре. Вариант 1, Вариант 2, I should go, Больше Информации. а тут в большинстве случаев, судя по показанному, только Вариант 1 и I should go

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Блохастый сказал:

Мемчик из 2015 к совсем другой игре

Я его тоже вспомнил

12 часов назад, Tayon сказал:

Помнится мне, после выхода F4 мы шутили про то, что в будущем Бетезда докатится до двух вариантов ответа... А Биовары взяли и опередили их.

Но искать было лень :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tayon сказал:

Четыре. Вариант 1, Вариант 2, I should go, Больше Информации. а тут в большинстве случаев, судя по показанному, только Вариант 1 и I should go

 

"I should go" - это не вариант ответа, это кнопка выключения. А "Больше информации" чаще всего приводило к говорящей википедии или тем же двум ответам.

Окей, другой пример - серия Fable. Варианты только "Да" и "Нет". Герой вообще немой в первых двух частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×