Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Anthem серьёзно повлияет на будущие игры серий Dragon Age и Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Del-Vey сказал:

Недавно как раз в Плюсе давали Destiny 2, я взял и вижу всё меньше сходства между тем, что показано в Anthem и тем, во что играю. Destiny - это как Borderlands, только полноценная MMO. В Anthem же будет полноценный и, что важно, сингловый хаб.

7j4t7FQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Tayon сказал:

Mass Effect знаешь? Ведьмака? Deus Ex? Да хотя бы TES? Игр, что мешают экшн с разговорами и исследованиями - полно, и они успешны.

Дело не в экшене, а в экшене в группе. У каждого человека различное время восприятия информации и различная потребность в восприятии этой информации. Для примера можно посмотреть групповые диалоги в SWtOR, происходящие в инстах. На мой взгляд - так себе.

Чтобы команда из четырех человек чувствовала себя комфортно при совместном прохождении какого-то игрового момента, они должны с одинаковой скоростью реагировать на ситуацию, иначе обязательно получится, что кто-то рвется дальше, а кто-то отстает. Полагаю, это будет достигаться упрощением или исключением ситуаций, в которых игра предусматривает необязательные длительные остановки: чтение, просматривание ролика и все в том же духе. Темп прохождения у всех должен быть примерно одинаковый, и достаточно динамичный, чтобы не заскучать. Можно с этим не заморачиваться, тогда мы получим стандартный забег в инст, как в любой другой игре - "skip pls". Мне видится, что та часть игры, которая проходит в группе, ничем новым не удивит - стрелялка на четверых.

В том же SWtOR достаточно сильно развита (относительно других ММО) и одиночная история, по сути это соло-инсты. Полагаю, этот волшебный Тарсис представит нам больше возможностей для отыгрыша роли, но вряд ли одиночная история будет выглядеть как полноценная ролевая игра. Эти два игровых процесса - одиночный и совместный - должны быть сбалансированы и гармонично связаны друг с другом. И я уверен, что если сделают истории в Тарсисе настолько захватывающими, как хочется моему внутреннему ролевику, то нахрена мне выход в командный инст? Он будет казаться лишним. А если нет, то глубокая проработка города не имеет значения, и пребывание в нем - это будет надоедливая беготня по магазинам, тренерам и тому подобным заведениям. И уже город будет казаться лишним.

Я уверен, что можно сделать одновременно жизнеспособными оба аспекта игры, но я уверен, что в этот раз это не будет сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, San-Cat сказал:

В том же SWtOR достаточно сильно развита (относительно других ММО) и одиночная история, по сути это соло-инсты. Полагаю, этот волшебный Тарсис представит нам больше возможностей для отыгрыша роли, но вряд ли одиночная история будет выглядеть как полноценная ролевая игра.


Жаль, что сюжет в свторе совсем так себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейси Хадсон спешит успокоить @Tayon :shot

Ну и вот вам ещё интересность по поводу DA4. Данный твитт репостнули себе Уикс и Дарра. Следовательно, игра снова в активной разработке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, smartmonkey сказал:

Данный твитт репостнули себе Уикс и Дарра. Следовательно, игра снова в активной разработке.

Не вижу связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

Не вижу связи.

Всё это началось со слов Дарры, который подтвердил, что работа над DA4 уже идёт. Лень копаться в этом болоте снова и выискивать ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×