Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Авторизация  
Del-Vey

THQ Nordiс приобрела права на Kingdoms of Amalur

Рекомендуемые сообщения

Издательство THQ Nordic объявило о приобретении прав на франчайз Kingdoms of Amalur, а также всю собственность студии-разработчика 38 Studios. Об этом компания сообщила на официальной страничке в Twitter.

В рамках вышеозначенной серии была выпущена ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning. Кроме того, в разработке находилась масштабная MMORPG, действие которой разворачивалось в той же вселенной. Несмотря на неплохие отзывы критиков и достойные продажи, Reckoning не смогла удовлетворить амбиции Electronic Arts. По слухам, сделка между разработчиком и издателем подразумевала, что сначала последние должны отбить инвестиции и лишь затем авторы игры начнут получать прибыль. Проблема заключалась в том, что Kingdoms of Amalur: Reckoning получила крайне посредственную поддержку от EA. В ряде стран (в том числе и в России) игра была выпущена без соответствующей локализации, что серьёзно повлияло на общие продажи.

В разработке оригинальной игры принимало участие изрядное количество талантов из разных областей медиа. Автор комикса "Спаун" Сет МакФарлейн отвечал за дизайн существ, писатель Роберт Сальваторе, известный по книгам во вселеннйо Forgotten Realms, работал над сеттингом, а геймдизайном заведовал Кен Ролстон, один из создателей Morrowind и Oblivion. Руководил разработкой основатель 38 Studios и бывший звёздный бейсболист Курт Шиллинг.

Вполне вероятно, что первым делом THQ Nordic выпустит HD-переиздание Kingdoms of Amalur: Reckoning, а уже после, прощупав почву, займётся сиквелом.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого, неожиданно. Амалюр был симпатичным, но не зацепил, как-то показался очень похож на MMO-RPG, но без MMO

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, переиздание не надо. Второй раз я такую дрочильню проходить не буду. А вот следующую игру - можно. Желательно не такую "огромную и размазанную".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буквально позавчера вспоминал про игру и подумал, что хорошо бы её переиздали на современных системам. В своё время пропустил, потому что в демо-версии на X360 была чудовищно плохая графика, жалко было за столь посредственную техническую реализацию отдавать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Del-Vey сказал:

Буквально позавчера вспоминал про игру и подумал, что хорошо бы её переиздали на современных системам.

Не, не спасет. Им бы как-то ужать мир. Но это нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Medwedius сказал:

Не, не спасет. Им бы как-то ужать мир. Но это нереально.

Мне не надо ничего спасать, я хочу переиздание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Medwedius сказал:

Не, не спасет. Им бы как-то ужать мир. Но это нереально.

Да не такой уж он и большой, чесслово. 

Лично мне игра понравилась. Интересная концепция судьбы, интересная комбинация навыков и классов. Да, много деталей сыро до невозможности, да, некоторые ветки моно пропустить и не заметить (я щас про фейскую ветку, например), да, уникальные вещи, во всем уступающие крафту, раздражают (если крафт настолько крут, то должно быть больше контента, посвященного уникальным компонентам крафта и т.п., а не артам, которые ты не носишь), да, баланс в жопе (на хайлевеле ты, если по умному качался - одноклавишная имба), да, большую часть времени ты вывозишь толпы треша, как в какой-нибудь дьябле. Но что-то в игре есть. Я ее даже перепрошел года два назад (но не купил. Права у ЕА, а им я не копейки не дам, честное флибустьерское. Вот теперь, когда они переданы, можно и купить).

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Del-Vey сказал:

Права оставались у 38 Studios.

Ну окей, права были у них, но бабло с продаж получала ведь EA? Студия ведь закрылась ещё в 2013-м году, вроде.

По поводу новости в целом - очень рад. Реально приятная новость. Последнее время всё чаще прихожу к мысли, что таких игр, как Амалур, жутко не хватает нынче. Эдакая сингл-версия WoW с локациями-биомами, приятной мультяшной графикой, да полностью озвученными квестами.

Да-да, кстати, игру я так до конца и не прошёл, подобрался близко к финалу. Она очень длинная, наиграл я порядочно, но под конец начало всё раздражать.

Что понравилось?

  • Квесты гильдий. Это лучшее, что было в игре. Крепкий середнячок в плане историй.
  • Масштаб игры. Редкий случай, когда мир игры действительно впечатляет. Да, локации маленькие, кишкообразные, как правило, а большинство пещер сделаны под копирку. Но когда тебе в самом начале рассказывают про далёкие страны, поселения или какие-то интересные места и ты действительно можешь туда добраться, то это просто отлично. А не так, как в Divinity OS 2, где принц-ящер втирает нам про своё далёкое государство, но побывать там нам не дают, предложив в качестве альтернативы местное посольство ящеров, лол.
  • Сюжетные DLC. Они по качеству контента, как по мне, получились куда интереснее, нежели основная игра. Если кто-то не прошёл - настоятельно советую, там даже встречаются классные квесты, а не собери двадцать шкурок.
  • Огромное количество отлично озвученных диалогов. С NPC всегда есть о чём поболтать. И, кстати, редкий случай, когда спросив у персонажа про какую-нибудь Адессу (именно А) мы услышим уникальный ответ, исходя из его отношения к данному месту. То есть каждый NPC даст уникальный ответ, а не будет отвечать под копирку справочной информацией, как в большинстве RPG. Короче, можно смело болтать с каждым NPC, практически всегда узнавая что-то новое.
  • Вариативная боевая система. Кстати, именно благодаря разработчикам Амалура, данная фишка перетекла в MEA.

Что не понравилось?

  • Локации, пещеры и т.д. Местами всё уж слишком кишкообразное и унылое.
  • На один относительно интересный квест приходится три унылых (собери/убей/повтори).
  • Нельзя сразу пройти всю сюжетку какой-нибудь гильдии. Лишь подбираясь к финалу игры, когда будут открыты все локации, мы сможем добраться до новых квестов гильдий.
  • Слишком низкая сложность.

Короче, я с радостью поиграю в переиздание/сиквел. Если я правильно помню, то разработчики в своё время прописали лор на долгие годы вперёд, как и сюжетку/квесты, обещая завалить игроков не только MMO, но и сингл-продолжениями. Планы были грандиозные. А уж если все наработки сохранились, то разработка сиквела явно не затянется.

Я думаю, что в 2012 году у них было нарисовано порядочно локаций, которые можно использовать в сиквеле.

  • Поддерживаю 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра напоминала ммоrpg на одного, с однообразными квестами и гриндом, потому и бросил. Боевка замечательная, похожа на слэшеры, поинтересней чем в нио автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, smartmonkey сказал:

Ну окей, права были у них, но бабло с продаж получала ведь EA?

Правительство штата Род-Айленд, которому достались активы студии после банкротства. Фактически, покупая лицензионную копию, ты не EA обогощал, а помогал Курту Шиллингу, которого штат, предоставивший кредит и льготы на бизнес, засудил. Но кого это всё волнует, да? Можно ведь просто поорать про EA.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Правительство штата Род-Айленд, которому достались активы студии после банкротства. Фактически, покупая лицензионную копию, ты не EA обогощал, а помогал Курту Шиллингу, которого штат, предоставивший кредит и льготы на бизнес, засудил. Но кого это всё волнует, да? Можно ведь просто поорать про EA.

В кране кончилась вода - воду выпила ЕА.

И получается что обогащали штат Род-Айленд на всех тех распродажах с Амалуром?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Sirius Helldog сказал:

И получается что обогащали штат Род-Айленд на всех тех распродажах с Амалуром?

Да, но это всё-таки не обогащение, а возмещение ущерба, который штату нанёс Шиллинг. В любом случае это на пользу авторам игры, а не Electronic Arts. Был инсайд, что сделка с EA подразумевала получение чуть ли не 90% прибыли издателем до тех пор, пока они не отобьют свои вложения. Они-то отбили, вроде бы, вот только Шиллингу всё это время нужно было совершать выплаты по займу от штата, чего он сделать не мог до определённого момента. А когда момент настал, было уже поздно платить просрочку и пришлось заявить о банкротстве.

  • Печаль... 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если переиздавать, то надо доделывать игру. Там только первая четверть игры была насыщена более-менее, потом просто беготня непобедимого перса по пустынным местностям.

Но всё равно, очень красивая игра была, хорошо бы её возродить.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×