Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Как разработчики Divinity: Original Sin II улучшали третий акт игры

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II совсем недавно выпустили переиздание с подзаголовком Definitive Edition, которое заглянуло в том числе и на консоли. Larian заметно улучшили своё творение во всех аспектах, не чураясь изменений не только в плане UX и баланса, но и в том, что касается повествования. Так, авторы переработали третий акт игры, который считался наиболее слабым. О том, как проходил этот процесс, руководитель студии Свен Винке рассказал в интервью PC Gamer:

"Один из ключевых аспектов критики касался третьего акта, который был не таким классным, как другие, и мы с этим согласны. Так что мы попросили парочку наших нарративных дизайнеров пройтись по нему с максимальным уровнем критицизма. Они вернулись с документом на 48 страниц и спросили, что именно из этого нужно "починить", и мы ответили: "Чините всё". Так они и сделали".

Свен отмечает, что проблема посредственного заключительного акта крайне распространена в жанре ролевых игр. Причиной тому служит количество путей, которыми могли пойти игроки, и выборы, которые они совершали в прошлом.

"Это классическая проблема: часть, в которую в ходе QA-сессий играют больше всего - это начало. Каждая крупная RPG сталкивается с этой проблемой. Я разговаривал с ребятами из BioWare относительно Dragon Age и спрашивал, как они тестировали свои финалы и вносили изменения. Это важно, поскольку мы внедряем в игру множество выборов, которые всплывают в финале. Могли ли QA увидеть все возможные цепочки? Это же просто невозможно. Они двоятся, и мы должны разбираться с каждой из них отдельно, но неужели один человек мог пройти все эти цепочки?".

Divinity: Original Sin II - Definitive Edition уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу согласиться что начало тестируется больше. Звучит логично. Но вот свалить слабость третьего акта на это что QA не смогли увидеть все цепочки - сам же сказал что хватило пары нарративных дизайнеров с соответствующей задачей. Что мешало раньше их попросить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Larus сказал:

Могу согласиться что начало тестируется больше. Звучит логично. Но вот свалить слабость третьего акта на это что QA не смогли увидеть все цепочки - сам же сказал что хватило пары нарративных дизайнеров с соответствующей задачей. Что мешало раньше их попросить? :)

Просто раньше им всё казалось нормальным, но многотысячный фидбек показал наличие проблемы.

Ты учти, что речь о людях, которые посчитали нормальным сюжет Divinity: Original Sin, а он там ну просто никакущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Del-Vey сказал:

Просто раньше им всё казалось нормальным, но многотысячный фидбек показал наличие проблемы.

Ты учти, что речь о людях, которые посчитали нормальным сюжет Divinity: Original Sin, а он там ну просто никакущий.

Хорошо что хотя бы починили.

Нуу, у него есть неплохие моменты :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×