Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Права на издание Kingdoms of Amalur: Reckoning остались у EA

Рекомендуемые сообщения

На днях издательство THQ Nordic приобрело права на франшизу Kingdoms of Amalur, а также выкупило всё имущество и наработки 38 Studios по другим проектам. Многие были уверены, что перед началом развития бренда новые владельцы выпустят ремастированную версию единственной игры, выпущенной под вышеозначенной торговой маркой, однако с этим могут возникнуть проблемы.

Как удалось выяснить журналистам портала Eurogamer, права на издание Kingdoms of Amalur: Reckoning до сих пор остаются во власти Electronic Arts. Таким образом, новые хозяева франшизы получают процент с продаж игры и вольны создавать сиквелы без оглядки на былых партнёров 38 Studios, однако для переиздания оригинальной Action-RPG им придётся иметь дело с её изначальным издателем.

"EA до сих пор владеют правами на издание Reckoning. Я полагаю, что потенциальный ремастер или перевыпуск игры будет зависеть от договорённости с EA. Я не могу комментировать другие детали взаимоотношений между EA и 38 Studios".

"На данном этапе мы только приобрели интеллектуальную собственность. Мы понимаем, что имеются горячие вопросы (ремастер, ремейк, порт на современные системы и т.д.), но мы решили не давать на них ответы, раз уж нам предстоит пораскинуть мозгами и для начала сделать свою домашнюю работу. Лишь после этого мы начнём говорить о чём-то, если будем уверены [в своих словах]".

Ответ официального представителя THQ Nordic

Стоит отметить, что ситуацию вряд ли можно назвать безвыходной. Electronic Arts владеет множеством франшиз, которые не планирует продавать или лицензировать, однако существуют прецеденты, благодаря которым положительный исход не кажется невероятным. Так, например, в прошлом Брайану Фарго удалось выкупить у EA права на Wasteland, а создатель Ultima Underworld Пол Нюрат смог получить в своё владение подземный сеттинг оригинальной дилогии, благодаря чему действие новой игры разворачивается в том же вымышленном мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Allard сказал:

Дай-то б-же, чтобы и это исправили.

Думаю, EA своей выгоды не упустит. Какой-никакой заработок при нулевых вложениях. Нужно просто дать добро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Думаю, EA своей выгоды не упустит. Какой-никакой заработок при нулевых вложениях. Нужно просто дать добро.

Главное, чтобы не слишком сильно ломили за права на не шибко популярную игру шестилетней давности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень долго держался и тихо читал новости о том, как поляки пилят очередной плохой соулс-клон, игры на 6/10 скупают как горячие пирожки, а Nordic возрождают провальные франшизы и у меня всё время крутился в голове вопрос, который я больше не могу не задавать: где мой Arcanum 2?! :[ 

  • Печаль... 2
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если правильно помню, то уже бывало такое с другими издателями/разработчиками. Надеюсь, договорятся. EA в целом нет смысла выделываться, потому как они явно ничего не планировали делать с игрой, если даже ремастер трилогии ME организовать не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Albatross сказал:

Я очень долго держался и тихо читал новости о том, как поляки пилят очередной плохой соулс-клон, игры на 6/10 скупают как горячие пирожки, а Nordic возрождают провальные франшизы и у меня всё время крутился в голове вопрос, который я больше не могу не задавать: где мой Arcanum 2?! :[ 

Activision.

Abandon all hope уже наконец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, smartmonkey сказал:

Если правильно помню, то уже бывало такое с другими издателями/разработчиками. Надеюсь, договорятся. EA в целом нет смысла выделываться, потому как они явно ничего не планировали делать с игрой, если даже ремастер трилогии ME организовать не хотят.

EA иногда просто сидят как собаки на сене.

К примеру, Свен Винке (глава Larian) несколько лет назад говорил, что ведёт переговоры относительно лицензирования какой-то культовой ролевой франшизы. Потом написал, что получил отказ. Его предложение вроде как состояло в том, что он берёт франшизу, делает игру на свои деньги и делится прибылью.

Что интересно, он огромный фанат Ultima, Original Sin во многом вдохновлялась Ultima VII, равно как и Divine Divinity (интерактивность окружения, например). Так вот, судя по тем его заявлениям и прозрачным намёкам, именно Ultima он и пытался лицензировать. Не вышло. Сколько там за этой время EA заработала на этой серии? Ноль долларов? Два хотдога и колу с отчислений GOG? В общем, логику не всегда можно у EA обнаружить, увы.

25 минут назад, Allard сказал:

Activision.

Abandon all hope уже наконец.

И ведь не продадут никому и ни за что. Зачем? В мелких суммах они не заинтересованы, учитывая масштабы продаж их проектов, а крупную никто не заплатит. Так и сидят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Del-Vey сказал:

И ведь не продадут никому и ни за что. Зачем? В мелких суммах они не заинтересованы, учитывая масштабы продаж их проектов, а крупную никто не заплатит. Так и сидят.

Одна надежда, что они когда-нибудь обанкротятся и начнётся распродажа их IP... 

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, StaticSpine сказал:

Одна надежда, что они когда-нибудь обанкротятся и начнётся распродажа их IP... 

Покуда есть Blizzard, такого рождественского чуда не произойдёт.

Я ж говорю, abandon all hope.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем проблема переиздать Амарала под другим именем?  Это первое что приходит на ум, какие ту подводные камни?
Пример из отечественного игропрома Власть Закона, где поменяли все имена собственные на родственные с Кодом доступа Рай (которым владеет Бука). 

Я конечно профан, но ответ почему крупные издатели лежат собакой на сене связан же с особенностью законов США о владение торговой марки. Это не то чтобы гротескная буржуйская жадность, просто прецедент щедрости может навредить издателю - так я это вижу.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Marko Polo сказал:

А в чем проблема переиздать Амарала под другим именем?  Это первое что приходит на ум, какие ту подводные камни?

Так они владеют правами на издание всей игры, а не только её название. Сюда и контент входит.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×