Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Разработчики рассказали о монстрах в Colony Ship (Ex-The New World)

Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно разработчики ролевой игры The New World изъявили желание сменить название, а уже сейчас определились с финальным вариантом. Отныне научно-фантастическая RPG о корабле-колонии носит прямолинейное и говорящее название Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game.

Стоит отметить, что Colony Ship - изначальное рабочее название проекта, под которым он был известен несколько лет, так что особой путаницы возникнуть не должно. Мы также обновили соответствующий тэг на сайте, так что здесь вы сможете найти все новости об игре.

Авторы также представили обновлённый логотип.

245674965724975489584346-500x381.jpg

Помимо смены вывески разработчики поделились подробностями игровой механики, а именно боевой системы и противников, с которыми нам предстоит столкнуться.

Винс Уэллер и его команда внимательно отнеслись к критике сражений своего предыдущего проекта, The Age of Decadence. Они особенно выделяли жалобы на то, что сражения с монстрами, в отличие от людей, каждый из которых обладает собственным комплектом способностей и действует непредсказуемо, были примитивны. Чудовища чаще всего действовали по одному и тому же сценарию, что делало сражения с ними простыми и довольно скучными. Ввиду этого разработчики поставили перед собой несколько целей при создании монстров и битв с ними:

  • Тактическая гибкость
  • Уникальные способности, которых нет у людей
  • Фокусировка на различных эффектах, а не непосредственно наносимом уроне (то есть монстры - не "бойцы")
  • Различные противники работают сообща или получают преимущества от способностей другой твари

По словам Винса, до наступления 2019 года Iron Tower не планирует внедрять монстров в игру, а это значит, что до того момента можно легко вносить правки и делать любые изменения на основе фидбека от игроков.

Разработчики планируют создать шесть монстров, которые преимущественно обитают в локациях Гидропоника и Пустошь.

Предыстория

Корабль держит путь до планеты Проксима B, что находится в солнечной системе звезды Проксима Центавра. Эта планета подобна Земле, за тем лишь исключением, что она больше, а 90% её поверхности покрыто водой. Площадь суши на Проксиме B составляет примерно половину от земной.

Потеря земных растений и культур была бы катастрофой для колонистов, так что Отделу Гидропоники была поставлена задача адаптировать их к природе и погодным условиям колонии, создав биологические формы борьбы с вредителями. Внедрение хищных форм жизни со старой Земли для изменения экосистемы и уничтожения вссех угроз было наиболее эффективным с точки зрения затрат решением.

Обширная генная модификация должна была создать мощную защиту от инопланетной плесени и вредителей. Кроме того, в генетический код растений была внедрена ускоренная адаптация. Как и многие другие критически важные системы, Гидропоника была заброшена после Бунта. Бережно культивированные флора и фауна были предоставлены сами себе, находясь в жестоких условиях, созданных для прохождения быстрых и жестоких эволюционных циклов.

В дальнейшем люди решили вернуть себе Гидропонику, однако обнаружили, что окружение там дико и враждебно как земные джунгли...

Разработчики продемонстрировали три вида монстров.

Лягушки

8423834765468547086275842678492646245-67

Лягушки уже использовались в агрокультуре для формирования естественного контроля распространения вредителей, а всё благодаря здоровому аппетиту к насекомым и устойчивости к инсектицидам. Они также имеют широкий перечень естественных способностей: прыжки, токсичный яд, галлюциногены и даже выдвигающиеся шипы (волосатая лягушка, в английском языке имеет прозвище "лягушка-росомаха"), что делает их лучшим выбором для эффективного с точки зрения затрат терраформирования.

Лягушка проходит как тип существ в стиле "сложно попасть, легко убить" (высокий уровень уклонения ввиду небольшого размера и мобильности, низкое количество очков здоровья и никакой защиты от урона). Они атакуют группами и разделяются на три типа: боец, плюющаяся ядом и свежеватель разума. Это низкоуровневые монстры, которые предпочитают слабую жертву. Они не особенно агрессивны и не станут атаковать, если им ничто не угрожает. Когда вы натыкаетесь на них впервые, они заняты пожиранием трупа. Если вы захотите обчистить карманы бедолаги, вам придётся убить лягушек.

Морская звезда

243674520867354078673405867853089456-678

Хищная и вечно голодная морская звезда - одна из краеугольных камней животного мира, что делает её прекрасным дополнением к арсеналу террамормирователей. Она может регенерировать повреждённые части, заглатывать свою жертву целиком и даже имеет собственную естественную броню (прочные пластинки и шипы).

Мутировавшая версия выстреливает собственную пасть, чтобы подтащить жертву в область поражения. Она также выпускает облачка спор, серьёзно понижая видимость и вероятность вашего попадания оружием дальнего боя. Во время своего хода морская звезда обволакивает противника и высасывает очки здоровья, регенерируя часть полученного в ходе сражения урона.

В отличие от лягушки, в морскую звезду легко попасть (особенно оружием ближнего боя), но её сложно убить из-за сопротивления урону и ускоренной регенерации. Одна морская звезда не представляет серьёзной угрозы, однако две или три способны довольно быстро вас уничтожить.

Поплавок

437892654654265806598635786756093456345-

Это мутировавшая медуза, созданная для того, чтобы парить над культурами и растениями, хватать насекомых и отпугивать животных покрупнее. Всё резко изменилось во время Бунта, циклы мутации пошли наперекосяк и сейчас немногие оставшиеся существа населяют руины Центра Контроля Миссии.

Едва заметив крупное насекомое, поплавок будет медленно следовать наперехват. Пули не оказывают на них должного эффекта, а вот энергетическое оружие - очень даже. В отсутствие такого оружия или ячейки питания для него вы можете раскромсать её на куски, что, конечно, не является идеальным вариантом решения проблемы, поскольку медуза хватает любого противника, находящегося рядом с ней, нанося ему энергетический урон. Кроме того, она экипирована примитивной версией дисраптора мозговых волн, так что чем ближе вы к ней стоите, тем выше шанс забыть, что вы вообще делали, и просто стоять столбом, пуская слюни, словно идиот (то есть пропустить ход).

Поплавок легко убить, если у вас есть энергетические ячейки, и довольно сложно, если в их отсутствие придётся воспользоваться оружием ближнего боя. Некоторые импланты и шлемы могут дать сопротивляемость влиянию на мозг. Кроме того, другие существа или конкуренты могут (обязательно так и поступят) атаковать вас, пока вы заняты сражением с медузой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Del-Vey сказал:

Отныне научно-фантастическая RPG о корабле-колонии носит прямолинейное и говорящее название Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game.

Жаль, что не "Across the Void" (на худой конец "The Pilgrims of Earth" или "Starfarer"). :-P "Сolony Ship" звучит как-то... сухо?

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Del-Vey сказал:

что находится в галактике Проксима Центавра

Не знаю как там в оригинале но тут речь явно не о галактике а о звёздной системе Альфа Центавра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rup. сказал:

Не знаю как там в оригинале но тут речь явно не о галактике а о звёздной системе Альфа Центавра.

Это я накосячил, галактикой солнечную систему обозвав. Исправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×