Перейти к содержанию
Авторизация  
Tayon

The Bard's Tale IV

Рекомендуемые сообщения

В настоящий момент эта игра скорее Bugs Tale IV. Она еще сырее Тормента и Вэйстленда 2 на старте. 

Давайте же поделимся известными глюками и тем, как их избежать.... Впрочем, если будет что сказать по прохождению или впечатлением - это тоже приветствуется, но, ИМХО, пока баги в приоритете. 

Я начну, пожалуй: 

Игра не различает некоторые предметы. Например, "Кошку", "Отмычку" и "Волокно" или "Бульон" и "Дерево". Можете сами убедиться. Если у вас в инвентаре есть перечисленные предметы, просто перетащите одно на другое. То. что перетаскивали. станет тем, на что перетаскивали. Есть подозрение, что такие же вещи происходят с едой и многим другим подобным. Как с этим бороться? При крафте, убедитесь что то, что вы крафтите, находится на первом месте в инвентаре (в смысле, по порядку, слева-направо, сверху вниз), не пользуйтесь автоматическим сбором, перетаскивая из ящиков вещи по одной. 

Баг, вообще, в высшей степени странный. Ему не подвержены броня с оружием, предметы. которые могли ввести-править в последний момент. Ему подвержены бытовые расходники, которые должны были быть у игры с альфы. Вопрос "чем это тестировалось" я даже поднимать не хочу. ИндусКсайл превзошли сами себя. 

P.S. Нормальную шапку рисовать лениво. Игра ее сейчас не заслуживают. Вот пофиксят баги....

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
47 минут назад, Rama сказал:

Что надо сувать в шифровальные, едрить их, камни? По какому принципу работает эта загадка? Те созвездия, или что там за картинки на них изображены, совсем ни о чем мне не говорят и ничего не подсказывают!!

Сам не пробовал, но подозреваю, что нужно использовать code wheel (пдф-ка для распечатывания есть в материалах к игре). Также один чувак сделал онлайн-версию

Я, помнится, где-то в самом начале находил квестовую книжку, что-то типа "Альманах чегототам" (если память не изменяет, она в гильдии была), где есть соответствия между цифрами и определенными предметами. Видимо надо получить коды с помощью code wheel ориентируясь на картинки созвездий, а затем найти нужные предметы по коду в альманахе.

Вот, кстати, расшарю пдф-ку, там же и инструкция, как пользоваться

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остался только один вопрос. На чем энтот Фарго сидит? Это явно что-то тяжелое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытался начать сначала. Знаете что раздражает меня в этой игре больше всего? Это не-RPG. Какая речь может быть о ролеплее, когда ты даже мужика-эльфа не можешь создать, только бабу (при этом мужская модель эльфа среди противников есть!). А трау и гномы - наоборот, только парни. Опять же, портерт. Опять же, лицо да волосы... Что стоило дать настройки пола и внешности уровня того же Багфайндера? Работы, в принципе, почти ничего. Я думал, это вскоре изменят-дополнят, но нет, воз и ныне там. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Попытался начать сначала. Знаете что раздражает меня в этой игре больше всего? Это не-RPG. Какая речь может быть о ролеплее, когда ты даже мужика-эльфа не можешь создать, только бабу (при этом мужская модель эльфа среди противников есть!). А трау и гномы - наоборот, только парни. Опять же, портерт. Опять же, лицо да волосы... Что стоило дать настройки пола и внешности уровня того же Багфайндера? Работы, в принципе, почти ничего. Я думал, это вскоре изменят-дополнят, но нет, воз и ныне там. 

А там нет каких-то особых квестов для созданных героев? К примеру, завязанных на их пол. Или какая-то сквозная личная история для каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Del-Vey сказал:

А там нет каких-то особых квестов для созданных героев? К примеру, завязанных на их пол. Или какая-то сквозная личная история для каждого.

Нет, нет и нет. Герой - как наемник из PoE, разве что иногда общается со спутниками случайными репликами (оные зависят от типа голоса, что ты выбрал). Яж говорю, это не-RPG. Данжеон Скроллер, но не RPG. Гримрок родимый мне больше RPG казался - он хотя бы в создании героев нас не ограничивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Tayon сказал:

Яж говорю, это не-RPG. Данжеон Скроллер, но не RPG. Гримрок родимый мне больше RPG казался - он хотя бы в создании героев нас не ограничивал.

Учитывая, как сильно ты всегда раздуваешь из мухи слона и как категоричен бываешь, не верю ни единому слову. Я, конечно, не играл, но двухчасовой стрим в своё время видел. Где ты там Dungeon Crawler чистокровный увидел - загадка для меня.

P.S. Вообще-то серия The Bard's Tale - это и есть Dungeon Crawler'ы. Просто в четвёртой части решили расширить ролевую составляющую. Не вижу проблемы, ты её на ровном месте создал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Del-Vey сказал:

Просто в четвёртой части решили расширить ролевую составляющую. Не вижу проблемы, ты её на ровном месте создал.

Дэл, все что я говорил, это то, что "сильнее всего меня раздражает". Конкретно меня. ИМХО, иначе говоря. Я и не претендовал на объективность всего спича.

15 часов назад, Del-Vey сказал:

Учитывая, как сильно ты всегда раздуваешь из мухи слона и как категоричен бываешь, не верю ни единому слову.

Я, вроде, назвал всего три объективных факта: Невозможность выбора пола у нечеловеческих рас, крайне ограниченные настройки внешности и диалоги без выбора. Все остальное - субъективщина, описание того, как у меня пригорает. Не люблю играть человеками, не люблю играть девушками, люблю играть магами. А единственная нечеловеческая раса, подходящая для магии - эльфы, что тян-онли. Ладно бы еще красивые девушки, но страшные же, как предустановленные морды Андромеды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tayon сказал:

Я, вроде, назвал всего три объективных факта: Невозможность выбора пола у нечеловеческих рас, крайне ограниченные настройки внешности и диалоги без выбора. Все остальное - субъективщина, описание того, как у меня пригорает. Не люблю играть человеками, не люблю играть девушками, люблю играть магами. А единственная нечеловеческая раса, подходящая для магии - эльфы, что тян-онли. Ладно бы еще красивые девушки, но страшные же, как предустановленные морды Андромеды. 

Я к тому, что ты её назвал "не-RPG". Звучит слишком радикально и громко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы видали dungeon crawler'ы и "поэрпэгешнее". Где и выборы и прокачка погуще, и даже пол/расу можно выбирать. Правда, самые качественные из них сейчас делают японцы и не редко(хоть и не всегда) они замаскированы фансервисом, но это уже другой вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Diethart сказал:

Как там дела с багами? Играть можно уже?

Про баги не знаю, но конские размеры патчей меня задолбали. Удалил игруху - 96 гигов места на диске стало свободно. В моей SSDшке - это 20% всего объема. Причем половину места занимал качающийся патч. Ему просто докачаться нехватка свободного места не дала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже довольно много времени прошло, несколько патчей выкатили, подскажите, стоит поиграть? Выглядит красиво, но некоторые моменты отталкивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2019 в 17:38, Bladedancer сказал:

Уже довольно много времени прошло, несколько патчей выкатили, подскажите, стоит поиграть? Выглядит красиво, но некоторые моменты отталкивают.

Я пока в дальнюю очередь отложил. В принципе, я wasteland 2 прошел через года полтора, после его выхода (director's cut) и нормально зашло. Чую, здесь тоже у меня хороший промежуток получится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2019 в 17:38, Bladedancer сказал:

стоит поиграть

Пришло письмо, лучше ещё с полгода подождать)

Спойлер

We are still in development on the free DLC patch, which also includes a number of other player-requested features and items off of our own post-release support list. As the scope of the patch has expanded (and continues to), we decided that it warranted a more formal title than 2.0. When released, it will turn the game into “The Bard’s Tale IV: Barrows Deep - Director’s Cut”. We are introducing several new features, most notably the previously mentioned DLC and an engine update, a larger undertaking allowing us to further improve performance and optimization. Many of those features were discussed in our last update, and include:

  • A new dungeon and story line featuring new enemy types
  • New items (master-crafted gear and Dwarven Weapons)
  • Inventory filtering
  • Expanded balancing efforts across the entire game (combat, economy, abilities, etc.) based on player feedback and our own testing
  • A new Song of Exploration allowing you to bypass puzzles if those aren't your jam 
  • Additional character portraits
  • A new intro animatic
  • Expanded work on improving localization
  • Updated game engine
  • Improved performance and stability
  • Improved level art 
  • Reworked main menu
  • Numerous bug fixes

And much more! We are also currently working with Microsoft to improve and optimize our gamepad support. The Director's Cut is scheduled to go live in June.

  • Нравится 1
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×