Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Авторизация  
Del-Vey

Новое видео Pathfinder: Kingmaker показывает процесс создания героя

Рекомендуемые сообщения

Издательство Deep Silver опубликовало новый видеоролик ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, посвящённый процессу создания персонажа.

Напомним, что релиз проекта, в разработке которого принимал участие бывший креативный директор Obsidian Entertainment Крис Авеллон, состоится уже 25 сентября исключительно на персональных компьютерах.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что среди недели выходит, а то можно было б с пятницы по воскресенье в игрозапой сходить)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Gudvine сказал:

Жаль, что среди недели выходит, а то можно было б с пятницы по воскресенье в игрозапой сходить)))

К выходным как раз будет первый хотфикс.

P.s. Их собственная вики это какой-то позор, до сих пор пустая, если хочешь посмотреть классы то изволь искать видео какого-то чувака с бета теста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

К выходным как раз будет первый хотфикс.

Думается, там будет минимум багов. Игра уже давно тестируется, да и отзывы тех, кто играл в бетку, как правило, положительные. Это не Фарго и багсидиан, здесь действительно ответственно к тестированию подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

Думается, там будет минимум багов. Игра уже давно тестируется, да и отзывы тех, кто играл в бетку, как правило, положительные. Это не Фарго и багсидиан, здесь действительно ответственно к тестированию подходят.

Очень сомневаюсь, что после первой главы так же все гладко, но спорить не буду т.к. специально не следил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Бета" в мае была очень стабильная, на удивление. Полагаю, что они и правда уделили много внимания тестированию. По крайней мере работает она как часы.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Wizzard сказал:

К выходным как раз будет первый хотфикс.

P.s. Их собственная вики это какой-то позор, до сих пор пустая, если хочешь посмотреть классы то изволь искать видео какого-то чувака с бета теста.

Игру купил, так что все равно "пощупаю" в день, или позже, выхода))

ЗЫ: По поводу вики - может исправят этот момент ещё. С другой стороны по Пасфайндеру есть своя вики, весьма не плохая, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, remilight сказал:

Как если бы дизайнер последние три года работал над интерфейсами для JRPG B-класса про девочек-волшебниц в условном средневековье, где все живут в аккуратных немецких бюргерских домиках и никто не болеет сифилисом, но буквально перед тем, как приступить к работе над Pathfinder, поиграл в PoE и неожиданно вдохновился.

Звучит куда интереснее, чем выглядит.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начали играть с друзьями в настольный паф, общее представление о системе потихоньку складывается. Будет время, сравню с цифровым аналогом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, здесь есть эксперты по этой игре? Я ей интересовался, но достаточно косвенным путем.

Я в видео не увидел, либо потому что проморгал, либо потому что их нету, никаких социальных навыков или навыков определяющих знание персонажа (ну, "дипломати", "блеф", "ученость" и так далее, если вдруг кто не понял). Вроде как все что было показано, это навыки ориентированные на боевую систему. Скажите пожалуйста, если кто-то следил за разработкой игры, это по итогу выходит более ориентированная на боевую систему игра или разработчики все-таки заявляли какое-то влияние атрибутов на диалоговую систему и отыгрыш (ну, например в виде влияния атрибутов силы, ловкости и так далее, если там навыков нет)?

Спасибо тем, кто ответит, если таковые найдутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Twister сказал:

Я в видео не увидел, либо потому что проморгал, либо потому что их нету, никаких социальных навыков или навыков определяющих знание персонажа (ну, "дипломати", "блеф", "ученость" и так далее, если вдруг кто не понял). Вроде как все что было показано, это навыки ориентированные на боевую систему. 

Навыков вообще не было показано. В смысле, окна со "skills". А они есть - на 56-й секунде ролика можешь увидеть фит "Skill Focus". Практически все разговорные способности персонажа - это именно Skills. Не, в настолке разговорных фитов не так уж и мало (правда, по сравнению с боевыми - так, чуть-чуть), но реализовать их в игре, мягко говоря, затруднительно... Но в любом случае, само наличие skills уже указывает на возможность проверок. Нет, возможно их кастрировали до поиска ловушек и взлома замков, но как-то не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Twister сказал:

Господа, здесь есть эксперты по этой игре? Я ей интересовался, но достаточно косвенным путем.

Я в видео не увидел, либо потому что проморгал, либо потому что их нету, никаких социальных навыков или навыков определяющих знание персонажа (ну, "дипломати", "блеф", "ученость" и так далее, если вдруг кто не понял). Вроде как все что было показано, это навыки ориентированные на боевую систему. Скажите пожалуйста, если кто-то следил за разработкой игры, это по итогу выходит более ориентированная на боевую систему игра или разработчики все-таки заявляли какое-то влияние атрибутов на диалоговую систему и отыгрыш (ну, например в виде влияния атрибутов силы, ловкости и так далее, если там навыков нет)?

Спасибо тем, кто ответит, если таковые найдутся. 

Характеристики на диалог влияют слабо (проверки на них есть, но мало), а вот навыки участвуют все. Может быть даже проверка на 2, а то и 3 навыка одновременно в пределах одной диалоговой опции.

Куда важнее проверки на мировоззрение.

Спойлер

Персонаж с нейтральностью в мировоззрении может в первом акте избежать участия в войне между кобольдами и клопами*

*да, это официальный и, внезапно, весьма точный перевод:hurtВ оригинале раса называется Mite (клещ).

В-третьих, в определенных ситуациях на диалог может повлиять экипировка героя и наличие некоторых заклинаний в спеллбуке.

Судя по бете, разговоров, исследований и боев примерно поровну.

  • Информативно 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×