Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
20 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Скорее всего как и все остальные призываемые существа, вряд ли они им отдельную механику сделали.

Вообще, изначально я предполагал, что именно так они бы и поступили относительно "классической" нежити.
Я, наверное, попытаюсь собрать что-то с упором НА, но, если честно, есть сомнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как известно, на нечестном играть с дефолтными компаньонами невозможно. Валька слишком тупа (инта 9) и не может в Боевую Сноровку (что плохо для танка, - 6 к КЗ на 20-м), Харрим ввиду постной рожи (харизма 10) не может в избирательное проведение негативной энергии, и т.п...

Дык почему бы. пока игра неиграбельна, не представить идеальный состав партии? Хотя бы схематично?

У меня партия состояла бы:

Из Барда-археолога. Идеальный бафф барда (плюс хоть и меньше, но ко всему), бонусы к плутовству и вниманию, широкий набор спеллов - в общем идеальная многофункциональная поддержка. 

Монаха-Сенсея. Способность дать всей пати имммунитет к ядам трудно переоценить. Плюс, из него получается прекрасный субтанк. Плюс, благодаря упору в мудрость (это у сенсея главный стат, благодаря интуитивной атаке), его DC его способностей монаха крайне высоки. Ну и в целом его бардовская музыка складывается с такой же у Археолога, давая комплексное усиление на очень красивые цифры...

Третий персонаж поддержки - жрец. Скорее всего - Экклезиотеург с одним уровнем воина или паладина для брони. Или броню фитами бы набрал (но там 6 фитов, помилуйте). Идеальный билд жреца в башке еще не сформирован, увы. 

Главный танк. Весь заточен в поглощение урона. Варвар-дикарь 10/Защитник 10. 18 поглощения урона, приличное количество КЗ, пусть не такое, как у Воина/Защитника или Дракомагуса, но ничто не бывает идеальным. Впрочем, вспоминая долбанных совухов, дамажащих по 60, мне начинает казаться, что КЗ все-таки лучше...

Кастер. Колдун, однозначно, но какую родословную выбрать? 

Вивисектор-рога. До сих пор экспериментирую с билдами... 

 

В общем, ребята, как вы смотрите на вопрос идеальной пати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tayon сказал:

Как известно, на нечестном играть с дефолтными компаньонами невозможно. Валька слишком тупа (инта 9) и не может в Боевую Сноровку (что плохо для танка, - 6 к КЗ на 20-м), Харрим ввиду постной рожи (харизма 10) не может в избирательное проведение негативной энергии, и т.п...

Дык почему бы. пока игра неиграбельна, не представить идеальный состав партии? Хотя бы схематично?

У меня партия состояла бы:

Из Барда-археолога. Идеальный бафф барда (плюс хоть и меньше, но ко всему), бонусы к плутовству и вниманию, широкий набор спеллов - в общем идеальная многофункциональная поддержка. 

Монаха-Сенсея. Способность дать всей пати имммунитет к ядам трудно переоценить. Плюс, из него получается прекрасный субтанк. Плюс, благодаря упору в мудрость (это у сенсея главный стат, благодаря интуитивной атаке), его DC его способностей монаха крайне высоки. Ну и в целом его бардовская музыка складывается с такой же у Археолога, давая комплексное усиление на очень красивые цифры...

Третий персонаж поддержки - жрец. Скорее всего - Экклезиотеург с одним уровнем воина или паладина для брони. Или броню фитами бы набрал (но там 6 фитов, помилуйте). Идеальный билд жреца в башке еще не сформирован, увы. 

Главный танк. Весь заточен в поглощение урона. Варвар-дикарь 10/Защитник 10. 18 поглощения урона, приличное количество КЗ, пусть не такое, как у Воина/Защитника или Дракомагуса, но ничто не бывает идеальным. Впрочем, вспоминая долбанных совухов, дамажащих по 60, мне начинает казаться, что КЗ все-таки лучше...

Кастер. Колдун, однозначно, но какую родословную выбрать? 

Вивисектор-рога. До сих пор экспериментирую с билдами... 

 

В общем, ребята, как вы смотрите на вопрос идеальной пати?

А бардовские напевы должны разве стакаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Tayon сказал:

Кастер. Колдун, однозначно, но какую родословную выбрать? 

Мистическая хороша. 

Хотя на нечестном лучше зайдет визард-энчантер с аурой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Jigaboo сказал:

А бардовские напевы должны разве стакаться?

Обычные - нет, они дают моральный бонус. Но Археолог дает Бонус Удачи. Штука весьма редкая, я знаю очень мало воздействий и предметов, что перекрываются. 

12 минут назад, Diethart сказал:

Хотя на нечестном лучше зайдет визард-энчантер с аурой. 

Не помню, что за аура. А визардов не люблю. Конечно, они очень круты, когда ты знаешь, кому собрался бить морду и имеешь план боя. Но на сюрпризы они реагируют хреново. Хотя да, на нечестном визард лучше, ты прав. Загрузился, подумал, поменял набор...

Но не энчантер - дохрена всего имунно к чарам.

1 минуту назад, Araym сказал:

Шесть петоводов. Друиды, псы, сакральные егери.

Это называется зерг-раш. И да, работает далеко не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Это называется зерг-раш. И да, работает далеко не всегда.

Можно подумать конкретно в этой игре кто-то проверял. Тут один смилодон работает за 2-х воинов, а если их ещё 2-3 будет, под баффами егерей и друидов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tayon сказал:

Но не энчантер - дохрена всего имунно к чарам.

Энчантер как раз лучше всего будет, просто из-за ауры -2 ко всем спасброскам у врагов. Контролить явно проще будет. Собсно, специализацию на энчантере только ради этого и берут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Araym сказал:

Можно подумать конкретно в этой игре кто-то проверял. Тут один смилодон работает за 2-х воинов, а если их ещё 2-3 будет, под баффами егерей и друидов...

Ну, во первых, их всех удобно накрыть спеллами. Да и ВАВ у зверей не особо высок. На первых уровнях - да. рвет все, но чем дальше, тем реже попадает. 

Ну и просто для справки - не забывай про лесных колдунов. Раз уж пати-с-петами крафтить, колдун лишним не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeXM сказал:

Вообще, изначально я предполагал, что именно так они бы и поступили относительно "классической" нежити.
Я, наверное, попытаюсь собрать что-то с упором НА, но, если честно, есть сомнения.

Я ваще уже мало понимаю что здесь происходит и что за что хочет...

Так то, в настолке нежить была условно вечная - поднималась надолго и не исчезала через раунд-минуту. Но ее надо было то ли поддерживать, то ли контролировать. Не изучал вопрос.

И в Overlord'е очень условное днд, из дндшного только круги магии да условные классы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелп!

Спойлер

У меня собраны, кажется, все баги игры. Сначала после Цветения долго не запускался квест от чувака, который брата потерял. Брат последний раз был в моей столице, пошел в Варнхолд и не дошел. Ну я сказала ему, что помогу, и рванула в Варнхолд. А там все жильцы на месте. Хотя я читала, что должны исчезнуть, но фиг там. Загружала сохранку до старта квеста, не помогло. Это баг или как-то надо иначе квест начать, куда-то по пути в Варнхолд зайти, что-то еще?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мария сказал:

Хелп!

  Про Варнхолд (Показать контент)

У меня собраны, кажется, все баги игры. Сначала после Цветения долго не запускался квест от чувака, который брата потерял. Брат последний раз был в моей столице, пошел в Варнхолд и не дошел. Ну я сказала ему, что помогу, и рванула в Варнхолд. А там все жильцы на месте. Хотя я читала, что должны исчезнуть, но фиг там. Загружала сохранку до старта квеста, не помогло. Это баг или как-то надо иначе квест начать, куда-то по пути в Варнхолд зайти, что-то еще?

 

 

Спойлер

Фича, Варнхолд начинается и открывается чуть позже, чем берется тот квест.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Мария сказал:
  Показать контент

Это связано как-то с проклятьем с Лысой горы? Мне просто ждать?

 

 

Спойлер

Там все связано. Да, просто ждать письма.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×