Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Del-Vey

Ролевая система / билды / прокачка

Рекомендуемые сообщения

Обсуждение билдов, прокачки и развития персонажа.

Спойлер

20180929135250_1.jpg

Я мог открыть америку, но я юзаю "правило 10" - насколько билд хорош на 10 уровне и сколько выходит при проверках если выпадает 10.

Итак, вот чуть исправленный вариант моего текущего билда "эльфийская мясорубка"

Не идеал, но работает. 12 Мудрость нужна для воли которая у нас слабая (и эльфийский иммун неспасает), 12 Харизма для Убеждения что является полезной штукой. 13 Интеллект пригодится если нам внезапно потребуется лишние очко навыка и мы потратим цело очко характеристики на него или же мы возьмем защитный фит. И 12 Телосложение с низким хп является нашим слабым местом.

Почему Ловкость и Сила у нас равны? Потому что архетип =\

Во-первых, у Воина-Двуручника нет фишек обычного воина на доспехи, нет резона брать щит и по факту есть лишь два способа повышать защиту - уходить в средние доспехи и все равно выходить на +3 от ловкости, и как итог иметь неплохую защиту от магических атак касанием, или в латы, пытаясь компенсировать ловкость баффами на отражение и природную броню. И первый вариант предпочтительней, потому что при равном обаффе, защита от касания будет выше.

Во-вторых, с третьего уровня, Воин-Двуручник начинает прибавлять к своим атакам двуручным оружием удвоенный модификатор Силы. Да, согласен что при Силе 20 выдавать +10 к урону это крута. Но с другой стороны у нас нарута - нас тоже будут бить и надо как-то выживать.

Почему мы первыми фитами берем Уверенное и Искуссное владение - первое дает нам +1 к попаданию И сам эльфийский меч на старте игры, а второе является ядром всего билда и дает нам возможность использовать в ближней атаке бонус Ловкости вместо Силы, если используется оружие из определенного списка. И Эльфийский Изогнутый Клинок, двуручное, входит в этот список. И тем самым мы сводим атаку с защитой и нам не нужно выбирать между Силой и Ловкостью когда нам потребуется повышать характеристики.

Архетип может быть выбран не самый удачный. Мб лучше вышло на обычном воине, есть идея вариации этого билда через варвара... Но я уже устал печатать и перепроверять =(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У жрецов один домен... второй походу сперли

А не, он на месте. Просто архетип специфичный и похож на другой класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое наследие у колдунов самое мощное? Никак определиться не могу. 

Жаль, что нельзя просмотреть престиж классы на старте посмотреть. Интересно, что там у них за способности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Diethart сказал:

Какое наследие у колдунов самое мощное? Никак определиться не могу. 

Жаль, что нельзя просмотреть престиж классы на старте посмотреть. Интересно, что там у них за способности. 

Нельзя? Отстой какой. А способности которые в дальнейшем открываются видно ли только то что на 1 уровне и всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Diethart сказал:

Какое наследие у колдунов самое мощное? Никак определиться не могу. 

Жаль, что нельзя просмотреть престиж классы на старте посмотреть. Интересно, что там у них за способности. 

В настолке - однофигственно.

Но, за дамагом к магии/дракону/элементам, за иллюзиями к феям. Вроде была природа с призывом. Больше без своего верного корника я сказать не смогу.

Если на колдуна натягивать престиж, то либо драконий либо рыцарь-чародей. Мистический лучник работает только с эльфами, теург требует сакрального заклинателя.

Драконий последователь натягивается только с наследием дракона, но при этом дублирует-усиляет плюшки от наследства + вроде можно превращаться в дракона.

Рыцарь-чародей по сути прото-магус. И проще играть магусом =D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Алхимика расскажите если кто играет)

И еще - заклинания как в ДнД с запоминанием и перезарядкой от сна ко сну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Diethart сказал:

Какое наследие у колдунов самое мощное? Никак определиться не могу. 

Жаль, что нельзя просмотреть престиж классы на старте посмотреть. Интересно, что там у них за способности. 

Если нужен престиж с Драконьим Наследником, стоит брать что-то драконье. Если выбрать архетип магуса Чародейский Наследник, то лучше что-то с высокоуровневым призывом. Колдуну вообще пофиг, выбирать можно любое.

У этого парня есть разбор всех престижей с беты, но список неполный (дуэлянта нет, часть способностей не имеет описаний):

 

1 минуту назад, Larus сказал:

Про Алхимика расскажите если кто играет)

И еще - заклинания как в ДнД с запоминанием и перезарядкой от сна ко сну?

Про алхимика не знаю, но в отряде потом добавится Джубилост, он объяснит)

Заклинания как в ДнД.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Драконий последователь натягивается только с наследием дракона, но при этом дублирует-усиляет плюшки от наследства + вроде можно превращаться в дракона.

Разве? Не видел там такого требования. Только умение спонтанно кастовать 1 уровень заклинаний и знание(магия) 5. 

Я вот как раз хотел колдуна-красного дракона потом превратить в драконьего апостола, но не знал, как с фитами наследования будет работать. 

4 минуты назад, Larus сказал:

Про Алхимика расскажите если кто играет)

Бомбочки кидают, кастуют. Бомбочки крутая тема, мне прям понравилось. Плюс усилялки крутые есть по +4 к любому физ. аттрибуту за счет ментального -2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Емое, ничоси там экран создания. Ок, надо по быстрому добивать Диваныч и приступать к этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Diethart сказал:

Разве? Не видел там такого требования. Только умение спонтанно кастовать 1 уровень заклинаний и знание(магия) 5.

Да, надо, и скажи спасибо что тебе ещё драконий язык учить не надо!)

13 минут назад, Diethart сказал:

но не знал, как с фитами наследования будет работать.

Не знаю что они там сделали, но ты только в начале выбираешь себе покемуна дракона и остальное тебе автоматом пришивается по мере уровней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чот я глянул видос с DD. А в нем вообще смысл есть дальше 4ех уровней? Проще взять сорка 16\4 дд, ради бонуса к силе и броне. Получится тоже самое в итоге, только уровней заклинателя больше. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Нуууу... Мы же играем не ради циферек, да? =D

Как это не ради циферек? Ради них, родимых! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Нуууу... Мы же играем не ради циферек, да? =D

Как это нет? *чувствует себя глубоко обиженным*

Хм, это в Path'e или пятой редакции ДнД был монах который на третьем уровне мог через тень телепортироваться? Может тут такое есть? *замер с надеждой*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Larus сказал:

Хм, это в Path'e или пятой редакции ДнД был монах который на третьем уровне мог через тень телепортироваться? Может тут такое есть? *замер с надеждой*

Точно не в следопыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×