Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
20 минут назад, Мария сказал:

Спасибо огромное!

Я бы на вашем месте вообще туда не лез до патча, что выйдет 22-го. А может и после не лез бы... С этого момента начинается настоящий багфайндер... В смысле, я дальше почти не прошел - багов слишком много.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Я ваще уже мало понимаю что здесь происходит и что за что хочет...

Так то, в настолке нежить была условно вечная - поднималась надолго и не исчезала через раунд-минуту. Но ее надо было то ли поддерживать, то ли контролировать. Не изучал вопрос.

И в Overlord'е очень условное днд, из дндшного только круги магии да условные классы.

Ну, любопытно же было.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Tayon сказал:

Третий персонаж поддержки - жрец. Скорее всего - Экклезиотеург с одним уровнем воина или паладина для брони. Или броню фитами бы набрал (но там 6 фитов, помилуйте). Идеальный билд жреца в башке еще не сформирован, увы.  

Он не сможет кастовать в броне даже если получит владение ей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, 100kg сказал:

Он не сможет кастовать в броне даже если получит владение ей

Одна из причин, почему я не люблю мультиклассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, 100kg сказал:

Он не сможет кастовать в броне даже если получит владение ей

С каких пор божественные спеллы имеют шанс провала от доспехов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Tayon сказал:

С каких пор божественные спеллы имеют шанс провала от доспехов? 

С тех пор как появился архетип.

С одной стороны игра с деревянными правилами, с другой - описание магии с подвывертом у экклезиотеурга (как и его название).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

В целом, в ПФ достаточно легко сотворить атакующего танка, который будет раздавать плюхи обоими руками не снимая щита. Более того у них был архетип, похожий на тот что у Валери, но для обычных щитов и с повышением урона от щитов. К сожалению, в Кингмейкере его нет, да и большинство полезных фитов не вошло в игру. Но мы все-таки попробуем сотворить что-то веселое и надоедливое.

И начнем мы с фитов, которые мы НЕ ДОЛЖНЫ брать на старте, потерпев с ними до уровня, скажем, 5 .
Это, как ни странно, основные фиты этого билда - парное оружие и удар щитом. Парное оружие уменьшает штрафы за оружие в обоих руках, удар щитом позволяет нам использовать щит как оружие - но к сожалению у нас нет фитов и черт на увеличение урона от удара и отмену потери бонуса щита.

Теперь поясню тот выбор, который я сделал на старте. Уверенное владение щитом необходимо для получения удара щитом. Боевая сноровка повышает нашу защиту засчет атаки. Отражение стрел щитом - игнорирование одного попадания из лука/арбалета в раунд, вот просто так без условий, это круто.

Необязательные -  командный фит Стена Щитов, билд Валери вполне позволяет взять его без сильного ущерба, а сам фит даст нам +2 бонуса щита от нахождения рядом с ней. А ей - от +1 до +2, в зависимости от щита. 

2 по 4 и с 7 по 8 стоит взять защитно-дебаффающие - грязный трюк, разоружение или сбивание с ног, например. Грязный трюк накладывает один из статусов - ослепление, опутан, дезориентирован (-2 к атаке и защите, теряет бонус Ловкости; Не дает двигаться?; Вот тут я даже не знаю какой статус из настолки будет применяться). Разоружением все понятно что делает, как и сбивание с ног. Все эффекты на 1 раунд + раунд за каждые 5 пунктов разницы между вашим и вражеским броском. Дальше интересней - к сбиванию с ног можно выучить с напарником Сбивание с ног вдвоем (ужасное название), тогда вы сможете кидать два кубика и выбирать лучший результат (как уронить дракона великана за один раунд).
Фиты на любимую броню лучше не брать - до 7 мы будем в средней броне, а с 7 мы можем думать о переходе на тяжелую (хотя если вы откопаете где-нибудь мифриловые латы, можно сразу в них и до 7 уровня).
Вместо них лучше взять Уклонение. Это откроет нам ветку "Неуловимого Джо Хрен-Уйдешь" - добавляем к уклонению Боевые рефлексы с Подвижность в Бою. Все вместе нам дает увеличивает кол-во свободный атак в раунде (до бонуса Ловкости), постоянно повышает защиту на 1 и еще на 4 когда мы уклоняемся от свободный атак.
На 9 уровне можно взять Критическую точность и получить +4 к подтверждению крита, что отлично подойдет к Завершающему удару и откроет мир статусов от крита.

5, 6, 11 и 12 уровень у нас заняты Парным оружием, Ударом Щитом, Мастер Щита (навык открывается после первых двух и баб'а +11 и убирает штрафы за ношение и атаку) и Завершающий удар щитом (свободная атака щитом после крита основным оружием). В теории, я бы сместил Парное и Удар щитом на 9-10, тогда наш бонус атаки не упадет ниже нуля. Но с легким оружием и легким щитом можно взять и на пятом уровне - тогда штрафы будут -2 и -2, вместо -4 и -4.  

Что брать из снаряжения? На первых порах - среднюю броню, нагрудник будет идеален. Из оружия - все что угодно в связке со щитом. В целом все зависит от групп оружия, до которых я не дошел, и от типа урона соратников. Обычно преобладает рубящий и колющий, так что разумно взять что-нибудь дробящее. Мой выбор пал на короткое копье + легкий щит и булава/цеп + тяжелый щит (да, я люблю For Honor). На тяжелые доспехи я бы советов переходить только к 7 уровню - тогда бы мы точно сохраним бонус от Ловкости и скорость.

Свел два поста в один, чуть подредактировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tayon сказал:

С каких пор божественные спеллы имеют шанс провала от доспехов?  

С того момента когда священник решил стать Экклезиотеургом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, 100kg сказал:

С того момента когда священник решил стать Экклезиотеургом)

Ну что за фигня.... В DnD даже Архивисты доспехи носили без проблем, а тут...

А вообще, есть же Лор. По лору DnD 3.5 у Священных Заклинаний меньший соматический компонент, вот броня и не мешает. Если Арканник будет всегда под неподвижной метамагией (или возведет ее в автомат на эпике), то и он сможет доспехи носить. С чего вдруг спеллы Экклезиотеурга вдруг стали требовать особых размахов руками-ногами? 

Хотя да, тут надо не Пайзо спрашивать, а Совокотов. 

А вообще, ты тестил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Ну что за фигня.... В DnD даже Архивисты доспехи носили без проблем, а тут...

А вообще, есть же Лор. По лору DnD 3.5 у Священных Заклинаний меньший соматический компонент, вот броня и не мешает. Если Арканник будет всегда под неподвижной метамагией (или возведет ее в автомат на эпике), то и он сможет доспехи носить. С чего вдруг спеллы Экклезиотеурга вдруг стали требовать особых размахов руками-ногами? 

Хотя да, тут надо не Пайзо спрашивать, а Совокотов. 

А вообще, ты тестил?

Ecclesitheurge’s Vow

At 1st level, an ecclesitheurge makes a vow to his deity to be protected solely by his faith, not by armor or shields. An ecclesitheurge who wears armor or uses a shield is unable to use his blessing of the faithful ability, use cleric domain powers, or cast cleric spells

Помнишь я говорил про хитровывертное описание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Помнишь я говорил про хитровывертное описание?

Ага. Я уже проверил, шанса провала нет... Ты просто не можешь кастовать в доспехах, вот и все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tayon сказал:

Ты просто не можешь кастовать в доспехах, вот и все

Так вроде с этого все и начиналось, нэ? Ты потому уже про шанс провала начал говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Ты потому уже про шанс провала начал говорить.

Ну ступил я, ступил... Впрочем, Экклезиотеург все равно выглядит неплохо - ибо силы таскать приличный доспех жрецу и так не хватает. 

Кстати, народ, по жрецам вопрос.... Какие на ваш взгляд лучшие домены? На мой - товарищество (мегабафф раз в день, малое лечение, совмещенное со снятием утомления 3+ бонус мудрости раз в день) и животное (пет). Первое, даже если забыть о мегабаффе, позволяет продлить время активности пати, что бывает критично. Второе просто дает пета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Tayon сказал:

Ну ступил я, ступил... Впрочем, Экклезиотеург все равно выглядит неплохо - ибо силы таскать приличный доспех жрецу и так не хватает. 

Кстати, народ, по жрецам вопрос.... Какие на ваш взгляд лучшие домены? На мой - товарищество (мегабафф раз в день, малое лечение, совмещенное со снятием утомления 3+ бонус мудрости раз в день) и животное (пет). Первое, даже если забыть о мегабаффе, позволяет продлить время активности пати, что бывает критично. Второе просто дает пета.

Погодный домен хорош. Молнии неплохо дамажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×