Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ее случайно в паладины нельзя оформить по сюжету?  А вообще баба какая-то ни очем. Сидела бы в своем ордене и вышивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Механика имеет право на жизнь, но из-за нее игра периодически превращается в симулятор сейв-лоада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Diethart сказал:

Без потерь уровней заклинателя?  

Если не ошибаюсь, то теряется только один уровень, когда самый первый уровень в классе берешь, а дальше полная прогрессия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, 100kg сказал:

Если не ошибаюсь, то теряется только один уровень, когда самый первый уровень в классе берешь, а дальше полная прогрессия

Оу, в пф не убрали этот косяк? Тогла нафига этот мисткнайт нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Bladedancer сказал:

Механика имеет право на жизнь, но из-за нее игра периодически превращается в симулятор сейв-лоада.

Олдскул, настолка, баттхерт - чуз йор дестени. Алсо, меня больше всего повеселило, как мой говорливый лолодин провалил все броски убеждения перед разъяренной толпой. Пришлось ублюдков всех убить. Жаль чар сразу хаотик ивилом не стал, это было бы эпично.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jigaboo сказал:

Оу, в пф не убрали этот косяк? Тогла нафига этот мисткнайт нужен?

Полный БАБ? А еще немножко бонусных фитов, доступ к файтерским фитам и способность кастануть быстрым действием после крита. Ну и в принципе: единственные способ построить вменяемого гиша имеющего доступ к заклинаниям девятого круга. Имхо это стоит потери одного уровня заклинателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Это которое грация фехтовальщика и его бро для режущего? В плане выберете оружие, которое попадает под искустное владение и считайте урон через ловкость?

Если да, то там вроде была сноска что оно работает только С одним оружием - вторая рука должна быть свободной отовсего

Нет, не про него речь, про другой фит.

18 часов назад, Araym сказал:

В самом описании сника указано, что как минимум не работает на существах с полной маскировкой.

Ну и да, как бы терять треть от всего урона совсем не хорошо. С другой стороны уже кажется что это не баг, а так просто не должно быть, уж больно цифры страшные xD

На дуалы там штрафы неплохие, что как бы компенсирует якобы страшные цифры, так что по сути вся остальная раскачка идет по принципу превозмогаем штрафы.

 

Мой рога стал баластом, так как сила зарезана в ущерб ловкости. Играть с оружием в одной руке - для этого есть другие классы. Более того, до какого-то из патчей все работало правильно. И цифры там страшные только на бумаге были. Так что там имбы какой-то страшной не выходит, просто годный dual wield билд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А рубила с тегом(которые к урону добавляют модификатор ловкости) гибкое не помогают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый патч. На этот раз - 2.9 гб.
Вообще, мне, если честно, интересно, на сколько % относительного изначального объёма изменится игра после выхода всех патчей до дополнений (как минимум) и после - как максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размер патча не влияет на его содержимое, лишь показывает насколько херово игра спроектирована изнутри, что приходится пересобирать такое кол-во файлов.

А теперь все открываем шампанское и ликуем: 

"Finesse Training didn't work with Two Weapon Fighting. Resolution: fixed."

"Sometimes Steam Cloud Sync could overlap with save loading, resulting in bugs and possibly corrupted saves. Resolution: fixed."

Не зря клепал багрепорты. Расчехляем дуальную кнайф рогу и покоряем Unfair.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Подскажите что из себя представляет защитник алдори? Не до воин или можно развить в сильного милишника с упором на увороты от атак?

  • Grammar Nazi негодует 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Rannekww сказал:

Добрый день. Подскажите что из себя представляет защитник алдори? Не до воин или можно развить в сильного милишника с упором на увороты от атак?

Это техничный воин. Хоть я и не помню половины его классового древа, но часть его классовых черт хорошо идёт с боевыми маневрами, а самого его всё-таки можно развить через ловкость (попадание и урон). Не говоря уже о фите, который заменяет ему тяжёлый щит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sirius Helldog сказал:

Это техничный воин. Хоть я и не помню половины его классового древа, но часть его классовых черт хорошо идёт с боевыми маневрами, а самого его всё-таки можно развить через ловкость (попадание и урон). Не говоря уже о фите, который заменяет ему тяжёлый щит.

Поподробней пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Jigaboo сказал:

По подробней пожалуйста.

Легкий воин. Да, можно забить на ловкость и пойти в броню, но будет не то. Фитов на уменьшение штрафа от брони нет, что печально. Запрещены щиты (ну, не запрещены, но мешают высвободить полный потенциал класса).  В обмен - +5 к КЗ в мили и апгрейд защитного боя, прекрасно сочетающийся со Стилем Журавля... 

Но самый смак будет в сочетании с Дуэлянтом. 

Спойлер

212.thumb.jpg.9217ab210f19c1408712b9175763de0b.jpg

Из черт, не влияющих на атаку и Защиту только Мастер рукопашного Боя - без него Стиль Журавля не взять. Три (!) возможности контратаки (От Алдори, от Стиля и от Дуэлянта), +1 к Атаке в Оборонительном Бою (да, всем он дает минус, а нам - плюс). 30 атаки, если отключить Боевую Сноровку. Бешенная реакция и неплохая стойкость. 

Недостатки тоже есть, естественно. Ни одного из Уклонений, ни антимажьего, ни антиворовского нет. Требуется очень хорошая поддержка, чтобы такого воина не прибили маги, воры или Магусы с пророческим клинком.

Ну и да, напоминаю, что персонаж дан в режиме "Голый Король". С Пухой или Баффами КЗ увеличится минимум на 19 (+5 естественной брони, + 5 отражения, +5 наручи защиты, +4 - пробаффанные на +4 инта и ловкость), 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще неортодоксальный билд этого архетипа, который плюет на защиту, держит свой дуэльный меч двумя руками, вызывая сердечный приступ у мастеров фехтования и играет от контратаки, которая позволяет сделать оппорту по противнику каждый раз, когда он попадает по персонажу атакой. Вообще-то по правилам настолки это не должно работать (контратака должна работать только раз в раунд), но в компьютерной версии вполне валидный билд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×