Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Diethart сказал:

Погодный домен хорош. Молнии неплохо дамажут. 

Ну, это если дамажить... Но тогда лучше один уровень стихийного колдуна/чародейского наследника взять, и превращать обычные молнии, в, например, кислотные. Для разнообразия. Да, это работает (со способностями не проверял, но эта способность стихийных родословных нормально работает со жреческими спеллами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите а, кто играет ловкачами с ближним оружием, перк на урон от ловкости вместо силы, сейчас работает, проблема в том что дамаг у Нок-нока с кукрями берется от силы, а не от ловкости ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Отступник сказал:

Скажите а, кто играет ловкачами с ближним оружием, перк на урон от ловкости вместо силы, сейчас работает, проблема в том что дамаг у Нок-нока с кукрями берется от силы, а не от ловкости ? 

Урон от ловкости вместо силы берется на конкретное оружие, а не на оружейную группу в целом. Уверен, что у него именно на кукри взят перк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Diethart сказал:

Урон от ловкости вместо силы берется на конкретное оружие, а не на оружейную группу в целом. Уверен, что у него именно на кукри взят перк?

В названии перка написано чтото типа "искуство владения оружием(кукри)", в вот в информации о перке при наведении написано про Каму, что интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Отступник сказал:

В названии перка написано чтото типа "искуство владения оружием(кукри)", в вот в информации о перке при наведении написано про Каму, что интересно.

Ну тогда баг обычный. Таких тонна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько вопросов, так как самому строить билды, пока что, трудновато:
1)Валерка - танк. Ну, я её так вижу, по крайней мере. Следует ли мне качать её только в воина, и если да, то как? Либо, в случае, если не только в воина, то во что и как?
2)Амири, она же обладательница закосившего-под-Гатса меча - с чем её есть? (вепря - не предлагать).
3)Харрим, он же "Шеф, всё пропало", у меня возникла идея сделать из него...друида. Не знаю, почему-то, мне кажется это забавным. Либо, глядя на него, мне вспомнился легион из DA:O с их шлемами и всяким-прочим. Можно ли заставить его танчить? Или, и вовсе, сделать из него подобие на некроманта? Его настрою вполне подходит поднимать/призывать скелетиков.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, объясните пожалуйста что значат числа например 1d6, 2d6 и т.д.? первая цифра, буква, вторая цифра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Bladedancer сказал:

Товарищи, объясните пожалуйста что значат числа например 1d6, 2d6 и т.д.? первая цифра, буква, вторая цифра

Количество бросков и максимальное значение броска. Например, 1 бросок, максимум 6 урона. Получается 1-6 урона можно нанести атакой. С 2д6, соответственно, 2 броска по 6, урон может быть 2-12. 

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bladedancer сказал:

Товарищи, объясните пожалуйста что значат числа например 1d6, 2d6 и т.д.? первая цифра, буква, вторая цифра

d - это "Dice". Кубик. 1d6 означает, что бросается один шестигранный кубик. 2d8, например. что два восьмигранных. d20 - вообще двадцатигранник. Икосаэдр, если в терминах геометрии :hurt

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð´Ð²Ð°Ð´ÑаÑигÑаннÑй кÑбик

Естественно CRPG лишь имитирует процесс генерацией случайных чисел, но суть понятна? 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, DeXM сказал:

1)Валерка - танк. Ну, я её так вижу, по крайней мере. Следует ли мне качать её только в воина, и если да, то как? Либо, в случае, если не только в воина, то во что и как?

Воин, или воин/какой-то там защитник. Сам решай, что нужнее - реакция или КЗ. Набираешь ей перков на любимую броню, уверенное владение щитом и стену щитов. Набиваешь интеллект, чтобы на 16-м уровне взять наконец боевую сноровку. Остальные перки - в атаку, и тут уже по вкусу. По спассброскам: перки на волю бесполезны: Валька - жалкая личность, чей воли хватает только на подростковые бунты, и никакие способности этого не изменят. Тут спасает только грамотная поддержка. Стойкости у нее и так хватает, выноса же дофига... Реакцию можно и укрепить, но это уже на твой вкус.

10 часов назад, DeXM сказал:

2)Амири, она же обладательница закосившего-под-Гатса меча - с чем её есть? (вепря - не предлагать).

С нормальным двуручником. Оверсайзный полуторник дает дикий штраф на попадание. Ну и смертоносная стойка прилагается. Помните - вначале надо попасть, и только потом дамажить.

10 часов назад, DeXM сказал:

3)Харрим, он же "Шеф, всё пропало", у меня возникла идея сделать из него...друида. Не знаю, почему-то, мне кажется это забавным.

Зачем брать предустановленных персонажей, чтобы их переделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Зачем брать предустановленных персонажей, чтобы их переделывать?

Я уже даже не спрашиваю.

 

2 часа назад, Tayon сказал:

Набиваешь интеллект, чтобы на 16-м уровне взять наконец боевую сноровку.

Для справки обоим - тратишь 4 из 5 повышений характеристик. Имхо, это слишком и цена того не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Зачем брать предустановленных персонажей, чтобы их переделывать?

Я Октаву сделал рейнджером. Не, ну а че она?

2 часа назад, Tayon сказал:

Воин, или воин/какой-то там защитник. Сам решай, что нужнее - реакция или КЗ. Набираешь ей перков на любимую броню, уверенное владение щитом и стену щитов. Набиваешь интеллект, чтобы на 16-м уровне взять наконец боевую сноровку. Остальные перки - в атаку, и тут уже по вкусу.

Имхо мозги ей ни к чему. Лучше немного поднять силу, чтобы ее полным обвесом не раздавило, а потом все в выносливость. Для дамага другие персонажи есть, ее задача чисто не умереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Имхо мозги ей ни к чему. Лучше немного поднять силу, чтобы ее полным обвесом не раздавило, а потом все в выносливость. Для дамага другие персонажи есть, ее задача чисто не умереть.

Перк "боевая сноровка". 25% от БМА +1 переходит в Класс Защиты. На 20-м уровне воина это +6 к КЗ. Он обязателен для танка, и ни ловкость, ни сила, ни выносливость его не заменят. Их можно и вещами/баффами поднять. К сожалению он требует 13 инты, а Валька - дерево, поэтому будет взят лишь на 16-м уровне.

25 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Для справки обоим - тратишь 4 из 5 повышений характеристик. Имхо, это слишком и цена того не стоит

Я в курсе. Я сам долго считал и думал. Но Валя - танк, а танк без Combat Expertise - полтанка. +6 к КЗ, Сириус, +6... Тут ради единички паришься порой... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tayon сказал:

Перк "боевая сноровка". 25% от БМА +1 переходит в Класс Защиты. На 20-м уровне воина это +6 к КЗ. Он обязателен для танка, и ни ловкость, ни сила, ни выносливость его не заменят. Их можно и вещами/баффами поднять. К сожалению он требует 13 инты, а Валька - дерево, поэтому будет взят лишь на 16-м уровне.

Ты ради этого выбрасываешь очки на непрофильный стат. Ничего обязательного в этом перке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Wizzard сказал:

Ты ради этого выбрасываешь очки на непрофильный стат. Ничего обязательного в этом перке нет.

"Профильные" статы спокойно поднимаются вещами, зачем мне о них париться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×