Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Larian уже работает над новым проектом

Рекомендуемые сообщения

На днях состоялась премьера документального фильма о создании Divinity: Original Sin от студии Larian Studios, в котором разработчики в общих чертах рассказали о своей следующей игре.

Новое творение бельгийцев носит рабочее название Project Gustav в честь собаки руководителя компании Свена Винке. По словам самого Свена, игра будет сочетать в себе всё то, за что фанаты полюбили дилогию Original Sin, включая кооперативный мультиплеер, особенную манеру повествования и комплексные игровые механики, позволяющие активно взаимодействовать с окружением и игровым миром.

Основной проблемой, которую выделяет Винке, стала необходимость реализовать нечто выдающееся, что будет выгодно отличать новую игру на фоне предыдущей. Если Original Sin была уникальна своим мультиплеером и интерактивностью, а её сиквел выводил все эти аспекты на совершенно новый уровень, улучшая формулу, то со следующим проектом придётся постараться.

Будет ли новая игра иметь отношение к бренду Divinity - неизвестно.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу, а рядом разместить фото собаки хромой на три лапы, с оторванным ухом и хвостом, символизирующей Original Sin 2 - Definitive Edition :dog Сначала доделай свое кривое переиздание, а после берись за новую игру, Свен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Autolyk сказал:

Угу, а рядом разместить фото собаки хромой на три лапы, с оторванным ухом и хвостом, символизирующей Original Sin 2 - Definitive Edition :dog Сначала доделай свое кривое переиздание, а после берись за новую игру, Свен!

А шо там такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Autolyk сказал:

Угу, а рядом разместить фото собаки хромой на три лапы, с оторванным ухом и хвостом, символизирующей Original Sin 2 - Definitive Edition :dog Сначала доделай свое кривое переиздание, а после берись за новую игру, Свен!

Не знаю, как там на PC, но на PlayStation 4 всё прекрасно работает и никакой кривизны нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Del-Vey сказал:

Не знаю, как там на PC, но на PlayStation 4 всё прекрасно работает и никакой кривизны нет.

Да на PC так же вроде. Я по второму акту бегаю, сестра дальше уже убежала и все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые пекари жаловались, на багнутые квесты. У меня лично были только спонтанные вылеты, но это не помешало мне пройти игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заканчиваю второй акт, полёт нормальный. ну почти, единственное, что словил:

Спойлер

квест с капитаном корабля в таверне в Дрифтвуде закрылся сразу после того, как убедил призрака отстать, а амулет-компас еще не достал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Naliestro сказал:

заканчиваю второй акт, полёт нормальный. ну почти, единственное, что словил:

  тыц (Скрыть контент)

квест с капитаном корабля в таверне в Дрифтвуде закрылся сразу после того, как убедил призрака отстать, а амулет-компас еще не достал.

 

Так це не баг вроде бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Larus сказал:

Так це не баг вроде бы. 

 

Спойлер

не, кэп попросил достать амуль, но квест уже висит закрытым и отдать амулет не представляется возможным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Naliestro сказал:
  тыц (Скрыть контент)

не, кэп попросил достать амуль, но квест уже висит закрытым и отдать амулет не представляется возможным

Ну так ты всё равно решил квест же? Там оно в итоге и приходит к тому что ты сделал)

3 часа назад, Kangaxx сказал:

Разве? По-моему, нормальный третий БГ могли бы сделать либо Обсидианы либо Ларианы.

А нужен ли он? Трон Баала вроде бы подводил черту под приключением героя. Так зачем третья часть?

Дальше тут, если что)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре просто хорошая вариативность с высокой степенью свободы, поэтому не исключено, что действия игрока могут сломать структуру некоторых квестов. Но лучше так, чем бессмертные нпс и примитивные задания.

Критичных багов не видел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Намёк на Divinity 3?

Вполне вероятно. :-P Свен же глаголил когда-то, что хотел бы продолжить историю после Divinity II (причём, если ничего не путаю, это должна быть именно ААА-игра), но, по всем известным причинам... имеем Dragon Commander и Original Sin I-II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×