Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы Pathfinder: Kingmaker опубликовали списки исправлений последних хотфиксов

Рекомендуемые сообщения

Авторы ролевой игры Pathfinder: Kingmaker, страдающей от серьёзных технических проблем, пообещали выпустить первый по-настоящему крупный патч лишь 22 октября, а пока закрывать "дыры" хотфиксами. Вслед за выпуском сразу нескольких заплаток подряд разработчики опубликовали списки исправлений последних трёх обновлений.

Четвёртый хотфикс исправляет следующие проблемы (внимание, в тексте возможны спойлеры!):

  • Награды за предзаказ и участие на Kickstarter для игр, сохраненных до второго хотфикса, теперь доступны в сундуке в Тронном зале и на торговом посту Олега.
  • Компаньонский квест Джубилоста – теперь персонаж телепортируется в таверну когда нужно.
  • Починен проблемный диалог на Непоследовательных дебатах.
  • Ключевой для второго компаньонского квеста Харрима персонаж отсутствовал на своей локации. Теперь он на месте.
  • Починен не начинавшийся диалог в укрытии браконьеров.
  • Смерть Джейтал в поздних главах теперь не вызывает конец игры.
  • Амири не появлялась в конце событий на Кремнистом поле или не возвращалась после событий на Кремнистом поле – починено.
  • Починен диалог с капитаном стражи в квесте «Сбежавший трон».
  • Некоторые игроки могли получить бесконечное число золота в диалоге со Сказителем. Теперь этого сделать не получится.
  • Починено Ожерелье Вероломства.
  • Починено несколько важных багов интерфейса.
  • Некоторые эвенты королевства (в главах «Трудности с троллями» и «Сезон цветения») теперь реже наносят урон по параметрам королевства.
  • Настроена визуализация присоединения регионов.
  • Чешуйчатые кулаки теперь получают способность Драконья ярость на 3 уровне, как и должны были. Те представители класса, кто уже достиг 3 уровня, получат новую способность сразу же при загрузке игры.
  • Починены черты Мастерство дуэлянта и Спиной к спине; починен бонус подкласса магуса Святой мученик; убраны безымянные дубли заклинания «Возвращение к жизни» у жрецов.
  • Починена способность Варваров Бронированное проворство.
  • Графические настройки теперь не сбрасываются при каждом запуске игры; внешний вид персонажа теперь не сбрасывается случайным образом к изначальному виду.
  • Аазимары не получали Устойчивость небожителя. Теперь получают.
  • Дезентегрированные юниты иногда не были видны после воскрешения – исправлено.
  • Потюнена сложность для свитков использования магических устройств.
  • Починена способность Джейтал «Неживая стража», производившая больше двух скелетов.

Пытая заплатка также внесла большое количество корректировок:

Квесты

  • Починен диалог Тристиана в квесте «Спасительная благодать», который у некоторых игроков работал некорректно.
  • Если игрок пропускал первый квест Бартоломея и позже возвращался с хлыстом, запускался неправильный диалог – исправлено.
  • Починена вторая стадия романа с Валери, которая вместо начала эвента запирала игрока в таверне. Игрокам, застрявшим в таверне, надо выйти из нее и зайти снова, чтобы эвент благополучно начался.

Локации

  • Амири не возникала в начале эвента на Кремнистом поле, из-за чего события не могли стартовать. Исправлено.
  • После событий на Кремнистом поле нельзя было взять Амири обратно в партию или она не отображалась как активный персонаж. Исправлено.
  • Починена бесконечная загрузка, которая иногда возникала после вхождения в портал в Храме Оленя.
  • Боккен больше не пропадает случайным образом с торгового поста Олега.
  • Починен баг неубиваемого вождя Углекожа при возвращении на первый уровень данжа Старого платана после баронации.
  • У некоторых игроков Тристиан не покидал локацию после встречи с Вороном – починено.
  • При отказе участвовать в сафари для знати, некоторые игроки позднее не могли попасть в охотничьи угодья – локацию, необходимую для компаньонского квеста Экана. Исправлено.
  • Некоторые катсцены во время финального боя на первом уровне гробницы Вордакая фризились – починено.
  • Добавлены дополнительные рационы в гробнице Вордакая.
  • Лут в Остатках старинной башни нельзя было поднять – починено.
  • Поправлены неточности в некоторых описаниях предметов и спеллов, добавлены отсутствующие описания.

Интерфейс

  • Добавлено указание дня недели во всплывающей подсказке на песочных часах.
  • Некоторые квесты не отображались в журнале Линдзи – починено.
  • Добавлено несколько новых уникальных иконок.
  • Портрет Амири дублировался в партийной части интерфейса – починено.

Королевство

  • Когда босс главы побежден, связанные с ним эвенты королевства пропадают.
  • Лагерь Технолиги теперь доступен во время квеста «Добыть для Варраска инабрикс».
  • Исправлены неработавшие поселения Варнхолда и Питакса.

Классы

  • Починен иммунитет Джейтал к негативным уровням
  • Сложность мольбы архетипа Фееуст ошибочно отсчитывалась от Мудрости, теперь она считается, исходя из Харизмы, как и прочие заклинания фееустов.
  • Починены черты Жестокий удар, Дополнительный запас мистической энергии.
  • Починены заклинания Безудержный смех и Свобода движений.
  • Починено описание нескольких классовых черт.
  • Починен баг, из-за которого при выборе оружейной специализации список опций был пуст.

Другое

  • Починены некоторые ошибки FX, связанные с сохранением и загрузкой.

И, наконец, шестой хотфикс может похвастаться следующими улучшениями: Квесты

  • Починена подпись Уединенной сторожки на глобальной карте, отсутствовавшая при квесте «Сделка с дьяволом».
  • Починена возможность отдать Кимо изумрудное ожерелье.
  • Починен баг квеста «Свести счеты», возникавший, если игрок встречал Экана после убийства Каргадда.
  • Некоторые квестовые персонажи не появлялись в нужных местах в столице – починено.

Локации

  • Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки не могли вернуть Бартоломею его хлыст.
  • У некоторых игроков отсутствовала часть диалога со Сказителем – исправлено.
  • В некоторых случаях, после диалога с Амири на Кремнистом поле только она оставалась в партии, а остальные компаньоны пропадали – починено.
  • В некоторых случаях, при диалоге с пленной Амири мог стартовать неправильный диалог. Исправлено.
  • Починены опции в диалоге с Бартоломеем в его магической лаборатории.
  • Починен диалог с Алекс Ковенорб.
  • Починены ошибки, которые могли возникать после ранней смерти Бартоломея от рук троллей, бандитов или случайных монстров.
  • Некоторые игроки пропускали важные двери в Усыпальнице Забытых Героев. Теперь двери дополнительно подсвечиваются.

Предметы

  • Починена ошибка, из-за которой предметы, оставленные в сундуке барона портились после сохранения или загрузки. Испорченным вещам были возвращены их свойства.
  • Добавлена черта «Обращение с экзотическим оружием».
  • Поправлены некоторые ошибки в специальных классовых экзотических видах оружия.

Интерфейс

  • Опции диалогов, отлетающего текста в бою и информации об отряде в бою перемещены на страницу «Сложность» в настройках игры.
  • Исправлены проблемы, связанные с повышением уровня жрецов.
  • Заклинания из списка другого персонажа теперь не показываются при повышении уровня заклинателя.

Королевство

  • Добавлена опция «Непобедимое королевство». С ней ваше королевство не будет уничтожено, даже если его состояние упадет ниже состояния "Погромы". Функция включена по умолчанию в «Режиме истории». Обратите внимание, что ключевые угрозы в каждой главе, связанные с общей историей, все-таки могут привести королевство к краху. Перед этим вы получите несколько предупреждений.
  • Боккен больше не приходит в тронный зал с одним и тем же диалогом.
  • Починен баг, при котором несколько катсцен могли одновременно начаться в тронном зале. Обратите внимание, что фикс работает со всеми новыми сейвами, но некоторые старые сейвы могут все еще страдать от этого бага.
  • Некоторые посетители (мастера) заводили неверные диалоги в тронном зале. Исправлено.

Классы

  • После загрузки теперь не пропадает эффект заклинания «Защита от стихии».
  • Починены звуковые эффекты трансформации друида в природный облик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

После событий на Кремнистом поле нельзя было взять Амири обратно в партию или она не отображалась как активный персонаж. Исправлено.

  • A толку , квест ее все равно не работает. Я чувствую не скоро они игру допилят:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смешно)). Очень))). Наверное дело  в том, что я много игр играл не со старта, но такой список багов вижу впервые))) И это они еще половину даже близко не исправили.

Мне интересно, а со скоростью передвижения они что-нибудь сделают? А то когда им кликаешь бежать куда-нибудь они тебе выдают:

Я до того как дропнуть игру, спасался тренером, на котором суперспид врубал. Иначе после клика в противоположный конец карты можно было чай идти пить.

 

demotivator-050.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Adam сказал:

Иначе после клика в противоположный конец карты можно было чай идти пить.

Так надо же как-то 80 часов геймплея выдавить из игры. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Girveld сказал:

Так надо же как-то 80 часов геймплея выдавить из игры. :hurt

Там и без беготни контента хватает. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Diethart сказал:

Там и без беготни контента хватает. 

У меня от этого баттхерт, кстати. Игра потенциально топовая, но такие тупые косяки геймдизайна... Хотя уж можно было бы подсмотреть у других игр, благо, что сейчас примеров дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adam сказал:

Иначе после клика в противоположный конец карты можно было чай идти пить.

В редкой карте такое. и то еще найти надо. В половине случаев ты находишься достаточно близко к одному из выходов + можно не собирать лут из трупов и открытых контейнеров, его можно бдет собрать уже на выходе с локации.

 

11 минут назад, Girveld сказал:

У меня от этого баттхерт, кстати. Игра потенциально топовая, но такие тупые косяки геймдизайна... Хотя уж можно было бы подсмотреть у других игр, благо, что сейчас примеров дофига.

*шепотом*Ватнал~... 15 лет в бункере...

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Sirius Helldog сказал:

+ можно не собирать лут из трупов и открытых контейнеров, его можно бдет собрать уже на выходе с локации.

По-моему эта игра как раз и учит не собирать тяжелый и крайне дешевый хлам, выметая локацию подчистую, при этом жалуясь на скорость перемещения. Не вижу минусов в такой механике, ролеплей во все поля.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adam сказал:

Мне интересно, а со скоростью передвижения они что-нибудь сделают? А то когда им кликаешь бежать куда-нибудь они тебе выдают:

Влияние перегрузки на скорость отряда отруби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rama сказал:

По-моему эта игра как раз и учит не собирать тяжелый и крайне дешевый хлам, выметая локацию подчистую, при этом жалуясь на скорость перемещения. Не вижу минусов в такой механике, ролеплей во все поля.

Минус её в том, что она не нужна и все остальные разработчики это давным-давно поняли. А раз уж заговорили о ролеплее, то почему персонажи несут по полтонны? Где гигантская тележка, которую тащила бы тройка сопартийцев? Почему все лошади стоят в столице как мебель, пока барон, регент, архиерей, генерал и канцлер заходят в бар ходят в походы пешком и несут на своём горбу лут?

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Albatross сказал:

Где гигантская тележка

Вот ее кстати не хватает. Осла из дангеонсайджа могли бы сплагиатить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Jigaboo сказал:

Вот ее кстати не хватает. Осла из дангеонсайджа могли бы сплагиатить.

А он раз и в ловушку забрел с файрболом и нет больше осла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vargas сказал:

А он раз и в ловушку забрел с файрболом и нет больше осла

Жиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Albatross сказал:

А раз уж заговорили о ролеплее, то почему персонажи несут по полтонны?

Значит надо резать грузоподъемность еще сильнее. Раз игра про приключенцев лазающих по пещерам за артефактами, то менеджмент лута и необходимость с чем-то расстаться это хорошо, как по мне.

Что касается баронов самолично обирающих трупы в поисках ржавых ножиков, отсутствия у них свиты носильщиков и.т.п. на это я не знаю что ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rama сказал:

Значит надо резать грузоподъемность еще сильнее. Раз игра про приключенцев лазающих по пещерам за артефактами, то менеджмент лута и необходимость с чем-то расстаться это хорошо, как по мне.

Здесь менеджментом лута и не пахнет, так как в локацию всегда можно вернуться позднее и растащить лут в несколько ходок. Единственное что ограничивает большинство игроков от такого — куча длительных загрузок. :hurt

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×