Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Первые оценки Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

Только что, Girveld сказал:

ВК? Это что такое? :poo Я так-то в стиме игру покупал :whistle

Еще вроде говорят, что английская и немецкая локализации правки получают, а русская - хрен, но тут не уверен, врут или нет. Но, скорее всего, не врут.

Кое-какие правки я увидел - убрали greatClub, hooked hammer и прочая и заменили на русское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Araym сказал:

Снова 70% и "в основном положительные" xD

Да игра на самом деле хорошая, баги поправят со временем, если не закроются. Да и многие рпг были весьма забагованы на старце. Критов, типа невозможности пройти игру (куда уж серьёзней) я правда не припомню, а разной туфты и патчей первого дня хватало. Но кто не годует правы. Они заплатили и хотят получить готовый продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sol сказал:

Критов, типа невозможности пройти игру (куда уж серьёзней) я правда не припомню

Но в стиме до сих пор ачивку за прохождение игры никто не взял. Только что проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патчноуты свежего хотфикса (1.0.7):

Квесты

  • Исправлена проблема в работе квеста «Семя беды», блокирующая дальнейшее прохождение после выбора злой опции в диалоге в столичной больнице.

Локации

  • В последней главе, во время вторжения Первого мира, на торговом посту Олега игрокам могли встречаться неверные противники. Проблема решена.
  • Исправлен баг, из-за которого в столице можно было встретить некорректные копии Мим и Драгна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бой в укрытии браконьеров мог стать непроходимым.
  • Одна из катсцен в гробнице Вордакая работала некорректно в том случае, если очки здоровья Тристиана падали ниже нуля. Исправлено.
  • Возвращена возможность торговать с Думрой во время квеста «Сделка с дьяволом».
  • Исправлена ошибка, из-за которой партия не могла перемещаться в области Ручьи-и-Дожди.
  • Иную Реальность теперь можно проходить в одиночку.

Предметы

  • У некоторых магических предметов не отображались описания магических свойств. Описания добавлены.

Интерфейс

  • Исправлено некорректное отображение дней недели.
  • В главное меню добавлена возможность посмотреть версию игры (1.0.1, 1.0.2 и т.д.).
  • Добавлено более детальное описание настроек сложности для противников. Новое описание лучше отражает механику изменений, которые придают эти настройки.

Королевство

  • Многим игрокам казалось странным и непонятным, что после победы над главной угрозой в той или иной главе связанные с ней события в королевстве оставались активными. Мы решили убрать такие события сразу после победы над угрозой. Если их накопилось слишком много, то королевство получает урон и его развитие замедляется. Это состояние можно убрать, использовав новый специальный проект.
  • Мы выяснили, что для игроков не очевидны некоторые особые события, которые могут уничтожить королевство, если не уделить им внимание. Добавлено более подробное описание таких событий и специальные проекты, помогающие эти события избежать.

Классы

  • Квестовая способность Валери «Доблесть» работала некорректно, придавая модификаторы к Силе и Выносливости вместо Силы и Харизмы. Теперь способность работает согласно описанию.
  • Метаскипетры починены, и теперь корректно работают в руках колдунов.
  • Раньше, настройки уровня сложности противников воздействовал на спасброски на двух уровнях – во-первых, они повышали характеристики врагов, во-вторых – давали особый модификатор на спасброски. Такое решение заставляло игроков на более высоких уровнях сложности избегать заклинания, требующие спасброски. Теперь сложность влияет на спасбросок только однажды, повышая базовые характеристики.

Система

  • У некоторых игроков были серьезные проблемы с загрузкой, которые раньше нам не удавалось воспроизвести. Теперь мы нашли решение, надеемся, оно полностью решило проблему.
  • Некоторые игроки сталкивались с проблемой вылета игры в главное меню при входе в тронный зал (а также при попытке отдохнуть в столице). Проблема решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sol сказал:

Да игра на самом деле хорошая, баги поправят со временем, если не закроются. Да и многие рпг были весьма забагованы на старце. Критов, типа невозможности пройти игру (куда уж серьёзней) я правда не припомню, а разной туфты и патчей первого дня хватало. 

Зайди в оф. группу в Вк, в раздел "баги". Там куча людей, у которых игра просто сломалась. Один парень вообще думал, что концовки у игры тупо нет - он дошел до пятой, что ли, главы и просто перестали квесты появляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Sol сказал:

Критов, типа невозможности пройти игру (куда уж серьёзней) я правда не припомню, а разной туфты и патчей первого дня хватало.

Даггерфолл же, можно конечно все свалить на пиратов, но прозвали ее баггерфолом не в этой стране. Ну еще есть великий и ужасный Арканум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Jigaboo сказал:

Арканум.

Что-то  меня не радует ждать лет 10, пока фанаты допилят игру до нормального состояния :[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Girveld сказал:

Что-то  меня не радует ждать лет 10, пока фанаты допилят игру до нормального состояния :[

Зато будет что внукам рассказать, татух еще себе набить нужно.

  • Нравится 2
  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Jigaboo сказал:

Даггерфолл же, можно конечно все свалить на пиратов, но прозвали ее баггерфолом не в этой стране. Ну еще есть великий и ужасный Арканум.

Даггерфолл я вообще не играл, а Арканум попал ко мне сразу с фанатским патчем и последним официальным. Так что мне повезло). И вообще я пришел к выводу, что играть в современные игры нужно либо через полгода - год, либо после первого патча к первому дополнению.

16 минут назад, Diethart сказал:

Зайди в оф. группу в Вк, в раздел "баги". Там куча людей, у которых игра просто сломалась. Один парень вообще думал, что концовки у игры тупо нет - он дошел до пятой, что ли, главы и просто перестали квесты появляться. 

Я что утверждаю, что багов нет? Я считаю нужно дать разработчиком время. Мне тяжело судить по какой причине явно незаконченный продукт ушел в прод, причина редко бывает одна, хотя честно скажу интересно. Баги явно скажутся на продажах и, возможно, получить мне ДЛС или полноценное дополнение к игре. А я бы в будущем хотел.

Но игра явно хороша, имеет потенциал, меня она затягивает. Конечно сильно огорчает наличие критических багов, но я верю разработчики поднатореют и больше так ошибаться не будут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sol сказал:

Даггерфолл я вообще не играл, а Арканум попал ко мне сразу с фанатским патчем и последним официальным. Так что мне повезло). И вообще я пришел к выводу, что играть в современные игры нужно либо через полгода - год, либо после первого патча к первому дополнению.

Ща мне минусов то накидают, но надо пиратить(и даже если понравилось, не покупать) и если понравилось, то покупать. Лично для меня этот сентябрь оказался очень поучительным(на самом деле нет).:hurt

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё первое знакомство с Arcanum году в 2002-м, кажется, закончилось на первой же локации из-за того, что скорость движения камеры была непозволительно медленной. Нужно было минуты две держать курсор у края экрана, чтобы "доехать" до конца карты. Печаль была та ещё, но в те времена не было Steam и я, как и почти все в РФ, флибустьерствовал, так что меня сие не расстроило. Подумаешь, скачанная из интернета игрушка не заработала как надо.

Через пару лет я, проигнорировав хвалёную Half-Life 2, купил пираточку с Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Ох и разозлили меня загрузки по пять минут. В целом-то у меня особых проблем в игре не наблюдалось, но эти загрузки... В итоге какая-то из них стала бесконечной и я игру пройти не смог. Прошла пара лет, Troika уже обанкротилась, я собрал себе новый PC, поставил Bloodlines, накатил официальный патч 1.2 и запоем прошёл игру. Даже без фанатских заплаток это корявое чудо, поддержку которого бросили после двух патчей, работало лучше, чем Pathfinder: Kingmaker после семи хотфиксов. :)

Я буду очень рад, если Pathfinder: Kingmaker в итоге окажется отличной игрой и её проблемы будут исправлены патчами, а у нас появится очередная классика жанра, про которую мы в 2030 году будем шутить, мол, а помните, как эти крутейшие разработчики, которых мы теперь так любим за их игры, начинали с глючного куска go se, прямо по заветам классиков жанра? Искренне на это надеюсь, но ругать Owlcat не перестану.

10 минут назад, Jigaboo сказал:

Ща мне минусов то накидают, но надо пиратить(и даже если понравилось, не покупать) и если понравилось, то покупать. Лично для меня этот сентябрь оказался очень поучительным(на самом деле нет).:hurt

Я бы сказал, что надо покупать, но ругать. Поддержать разработчиков - это хорошо, это правильно. И если в любом случае игру купишь и будешь играть, когда починят, то можно уже и авансом её купить, чего уж там. Но вот пнуть негативным отзывом в Steam (с возможностью его потом исправить, естественно) - благое дело. Пусть наши деньги возьмут, но не расслабляются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

её проблемы будут исправлены патчами

Им еще ДЛЦ пилить :hurt И, судя по всему, планов, как у Обсидиан, на патчи нет :dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Del-Vey сказал:

а у нас появится очередная классика жанра, про которую мы в 2030 году будем шутить, мол, а помните, как эти крутейшие разработчики, которых мы теперь так любим за их игры, начинали с глючного куска go se, прямо по заветам классиков жанра?

Видится мне, что так все и будет. По крайней мере это солидный такой вброс в вентилятор. Говна бурлят.

16 минут назад, Del-Vey сказал:

Я бы сказал, что надо покупать, но ругать

Танталовы муки, да еще и мультиплеера нет, азаза.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Girveld сказал:

Еще вроде говорят, что английская и немецкая локализации правки получают, а русская - хрен, но тут не уверен, врут или нет. Но, скорее всего, не врут.

Эм, наверное, это потому что в них, в отличии от русской локализации, есть настоящие проблемы с переводом. Игра всё-таки, по больше части, на русском писалась, по сути на англе изначально только части Авелона, вся механика и энциклопедия. И если серьёзно, никаких особых проблем с локализацией у игры с самого начала и не было. Несколько не переведённых слов, съехавшая разметка в энциклопедии и там же самое большое количество грамматических ошибок, потому что текста куча, но приоритетность у него явно низкая, т.к. всё что необходимо знать о мире, в принципе в самой игре рассказывается. Да и кто вообще читает энциклопедии в играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×