Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Bethesda готова изменять каноны Fallout

Рекомендуемые сообщения

После появления кадров игрового процесса Fallout 76 хардкорные фанаты серии обрушились на Bethesda Game Studios с критикой. Основная претензия к разработчикам была связана с наличием в игре Братства Стали, которое никак не могло быть представлено в новом проекта.

Согласно канонам Fallout, Братство было основано на другом конце страны и несколько десятилетий после падения бомб не выбиралось из бункера. Лишь после этого последовали первые робкие вылазки на поверхность в поисках технологий для их сохранения. Сама концепция Братства, их цели и идеалы также сформировались далеко не сразу.

События Fallout 76 развернулись в Западной Вирджинии спустя всего 20 лет после падения ядерных бомб на США. В это время поверхность ещё не заселили выжившие после ядерной зимы, контрольные бункеры едва открылись, а о рейдерах, супермутантах и прочих привычных обитателях Пустошей никто даже не слышал.

Директор по маркетингу Bethesda Softworks Пит Хайнс встал на защиту авторов игры, объяснив изменения творческой необходимостью:

"Наши разработчики очень серьёзно относятся к канону и мифологии, и если им необходимо что-то сделать, они убедятся, что для этого есть реальные и основательные причины".

"Мы безусловно воспользовались возможностью вернуться назад и изменить что-то для соответствия тому, что разработчики хотели сделать, поскольку мы не будем связывать себе руки тем, что было написано кем-то 20 лет назад".

"Но сказав это, я должен отметить, что мы не ведём себя в стиле "Ах, да мы просто делаем что хотим". Мы всё обдумываем. Рационально ли это? Будет ли это логично работать? Почему в том время там были супермутанты или Братство Стали? Как всё это соответствует друг другу? У нас есть причины и объяснения для того, как всё это увязано в Fallout 76".

Bethesda и ранее неоднократно нарушала канон серии Fallout, однако вышеозначенных объяснений в своих играх никогда не давала. Зачастую речь шла о противоречии небольшим элементам, описанным только в текстовых документах из оригинальной дилогии, однако встречались и куда более серьёзные вольности. Так, например, создание наркотика "Винт" в Fallout 4 приписывается довоенному научно-исследовательскому комплексу армии США, в то время как на самом деле препарат был создан Майроном, одним из важных персонажей Fallout 2. В игре есть довольно объёмная сюжетная линия, связанная как с самим наркотиком, так и с его автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бетесде надо было просто объявить свои фолычи как перезапуск и не париться с лором, а не избирательно нарушать его и теперь придумывать оправдания.

12 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

в то время как на самом деле препарат был создан Марвином, одним из важных персонажей Fallout 2.

Майроном же.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Пит Хайнс встал на защиту авторов игры, объяснив изменения творческой необходимостью

Нигде больше я не видел настолько закрученного и проработанного сюжета, что для него понадобилось переписывать каноны целой вселенной. :hurt

13 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Но сказав это, я должен отметить, что мы не ведём себя в стиле "Ах, да мы просто делаем что хотим". Мы всё обдумываем. Рационально ли это? Будет ли это логично работать?

Особенно логично работает мальчик-гуль, который не заметил, что просидел 200 лет в холодильнике. Я до конца жизни буду припоминать им это.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Albatross сказал:

Особенно логично работает мальчик-гуль, который не заметил, что просидел 200 лет в холодильнике. Я до конца жизни буду припоминать им это.

ChVd3_FUYAEoWAg.jpg

Пит Хайнс, господа.

  • WTF?! 1
  • Печаль... 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silya сказал:

ChVd3_FUYAEoWAg.jpg

Пит Хайнс, господа.

Не хватает только фразы о том, что взрослому человеку не пристало играть в игрушки. :hurt

  • Нравится 5
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

ChVd3_FUYAEoWAg.jpg

Пит Хайнс, господа.

Почему люди путают реализм и идиотизм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Silya сказал:

ChVd3_FUYAEoWAg.jpg

Пит Хайнс, господа.

Не могу не вспомнить эту фразу одного из некогда любимых мной ютуберов:

Цитата

There's suspension of disbelief and then there's insulting my fucking intelligence.

 

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я иногда задумываюсь вот над чем:

-А причастна ли BETHESBA к созданию MORROWIND?   

но это риторика.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Silya сказал:

Пит Хайнс, господа.

Это просто ППЦ. Как мне понять мотивацию гуля в другом квесте который хочет чистой воды/кушать. Ведь он оказывается может жить и без этого.

Ну и посмотрел видео от Антошки, про впечатления от геймплея. И похоже на то, что все еще хуже чем я думал.

48d0a4dd1b299562b8124b8ccebc043e60d14eff

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди шарящие, можете припомнить подобные изменения прежде утвержденных и канонизированных событий в мире Древних Свитков? Интересно, этот подход, это типичный инструмент студии? Я понимаю, что в чужой песочнице другой песок, но оправдывать подмену пожарного милиционером наличием в песке говна - это мне не кажется уровнем достойным сценариста такой студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Medwedius сказал:

Ну и посмотрел видео от Антошки, про впечатления от геймплея.

Что, даже Логвинов не может поставить этому 10 из 10-ти? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, San-Cat сказал:

Люди шарящие, можете припомнить подобные изменения прежде утвержденных и канонизированных событий в мире Древних Свитков? Интересно, этот подход, это типичный инструмент студии? Я понимаю, что в чужой песочнице другой песок, но оправдывать подмену пожарного милиционером наличием в песке говна - это мне не кажется уровнем достойным сценариста такой студии.

Ну, Сиродил был джунглями, Хай Рок и Хаммерфелл были разделены на сотни подпровинций, имперцев как расы не существовало вовсе, Ситис был богом смерти, бард по кличке "Соловей" был замаскировавшимся Джагаром Тарном, а не каким-то чуваком из тайного общества последователей Ноктюрнал...

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело даже не в том, что они меняют канон, а в причинах этих изменений и качестве нового канона.

А какие причины? Неужели вот Братство Стали настолько популярно, что если добавить не его в 76, а просто какие-нибудь там другие остатки военных США в такой же силовой броне, то игроки сильно опечалятся и не занесут деньги? Что-то мне кажется, что те, кто действительно любят БС, наоборот от подобного изнасилования лора в восторге не будут. Не понимаю логику Бетесды.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×