Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Релиз и трейлер нового дополнения для Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

Разработчики Kingdom Come: Deliverance выпустили новое DLC для своего проекта, а заодно продемонстрировали свежий трейлер дополнения.

«Амурные приключения отважного Яна Птачека» расскажут историю любви титульного персонажа к прекрасной Каролине. Герою в лице Генри предстоит помочь заносчивому юнцу завоевать сердце девушки, на что у игроков, по прикидкам разработчиков, должно уйти от 10 до 15 часов.

Вместе с платным дополнением авторы игры также выпустили бесплатное, посвящённое турнирам. Кроме того, вышел очередной патч, исправляющий огромное количество ошибок и даже улучшающий графическую составляющую. Согласно описанию, разработчики оптимизировали появление в кадре удалённых объектов, что должно избавить нас от неожиданно выпрыгивающих из пустоты предметов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Albatross сказал:

Игру, надо сказать, починили. Над оптимизацией хорошо поработали. 

Отличные новости. ФПС сильно подрос?

Надеюсь они таки сейчас научатся и дальнейшие их проекты будут сходу оптимизированы адекватно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Larus сказал:

Отличные новости. ФПС сильно подрос?

Раньше я играл примерно на средне-высоких, но пришлось переключиться на низкие для комфорта, сейчас могу спокойно на высоких сидеть.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Albatross сказал:

Игру, надо сказать, починили. Над оптимизацией хорошо поработали. 

На PC, возможно, но не на консолях. Даже описанные в патчноутах объекты, вылезавшие из ниоткуда, так и вылезают. На моей памяти это самая тормозная, уродливая, кривая и "тяжёлая" игра для PlayStation 4. Эти текстуры уровня PS3, отвратное сглаживание и разрешение 900p на PlayStation 4 Pro - курам на смех. А эта потрясающая минутная загрузка главного меню, чтобы потом выбрать "Продолжить" и смотреть на вторую загрузку подряд. Мммм...

7 минут назад, Larus сказал:

Надеюсь они таки сейчас научатся и дальнейшие их проекты будут сходу оптимизированы адекватно.

Если они не сменят это движок, то ничего у них адекватно работать не будет.

Не знаю, как там сейчас, а в 2014 году для нормальной загрузки текстур в проект на CryEngine нужно было сохранить их через специальный плагин для Photoshop, который ставился вручную, причём установка там уровня инструкций с пиратских раздач на торрентах времён StarForce, когда надо было файлы куда-то перекидывать с заменой и что-то там в настройках крутить, чтобы заработало.

И вот без всего этого дела загруженные текстуры просто не отображались в игре. Возможно, конечно, они уже исправили это, но на тот момент UE4 уже существовал и позволял делать ту же работу намного быстрее и проще.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Del-Vey сказал:

На PC, возможно, но не на консолях. Даже описанные в патчноутах объекты, вылезавшие из ниоткуда, так и вылезают. На моей памяти это самая тормозная, уродливая, кривая и "тяжёлая" игра для PlayStation 4. Эти текстуры уровня PS3, отвратное сглаживание и разрешение 900p на PlayStation 4 Pro - курам на смех. А эта потрясающая минутная загрузка главного меню, чтобы потом выбрать "Продолжить" и смотреть на вторую загрузку подряд. Мммм...

Грустна(

17 минут назад, Del-Vey сказал:

Не знаю, как там сейчас, а в 2014 году для нормальной загрузки текстур в проект на CryEngine нужно было сохранить их через специальный плагин для Photoshop, который ставился вручную, причём установка там уровня инструкций с пиратских раздач на торрентах времён StarForce, когда надо было файлы куда-то перекидывать с заменой и что-то там в настройках крутить, чтобы заработало.

Может таки исправили это за столько времени?

18 минут назад, Del-Vey сказал:

Если они не сменят это движок, то ничего у них адекватно работать не будет.

Хм, Warhorse Engine 1.0. Звучит неплохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Larus сказал:

Может таки исправили это за столько времени?

Может. Сильно лучше от этого их движок не стал. Как были тулзы с дизайном от программистов и для программистов, так и остались. Всем ведь известно, что худшие в мире UX-дизайнеры живут в головах у программистов. Делят двуспальную кровать с внутренним садистом.

11 минут назад, aleggator сказал:

Напомните, это последнее запланированное ДЛЦ или еще что-то будет?

Ещё будет "Женская доля" в начале следующего года.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×