Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авеллон скептически смотрит на покупку Obsidian корпорацией Microsoft

Рекомендуемые сообщения

Проще создать новое ip с нуля, тем более что за Столпами уже закрепилась репутация "какого то скучного закоса под ретро для нердов".

  • Нравится 2
  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, oh noes сказал:

Я так и не понял: потенциальная покупка обсидианов корпорацией Майкрософт это скорее хорошо или плохо. Все бояться что Obsidian повторит судьбу Bioware после покупки EA?

Bioware имеет достаточна свободы под крылом EA. Вклад EA в провал игр Bioware имхо переоценен.

И чего вы к столпам прицепились, обсидианы не будут делать третью часть в ближайшем будущем. Но только если совсем им плохо станет, от безвыходности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Так это же довольно тривиальное фэнтези, что там непривлекательного может быть для массового игрока?

Опыт показывает, что сеттинг ПоЕ нашли непривлекательным почти все. Статистику, я, конечно, не собирал, основываюсь исключительно на эмпирических наблюдениях.

Но суть тут скорее в том, что я, наверное, один из немногих, кто не считает сеттинг ПоЕ "тривильным фэнтези" и находит его даже, в какой-то мере, революционным. Там было пересмотрены почти все традиционные элементы фэнтези-жанра, все это подведено под материалистическое прочтение спиритуалистических мотивов и снабжено вполне реалистичным миром, где продумано даже различие акцентов у разных национальностей и различные сложные схоластические вопросы (типа различие Бераса и Римгранда).

Я, честно говоря, просто даже близко ничего подобного не видел, чтобы называть это тривиальным. Но и вместе с тем я считаю, что все выше сделанное сделано настолько "не напоказ", что фактически остается скрыто от большинства игроков, которые видят только фэнтези-оболочку с мечами и магией. ИМХО.

P.S. Все это справедливо для первой части и того небольшого куска второй, которую я видел. Я вторую еще не прошел.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Silya сказал:

Проще создать новое ip с нуля

Проще вообще собственную платформу создать. DivanStationBox. И собственное издательство. И внутри него десять студий. И чтоб каждая делала новые IP, полностью отказавшись от сиквелов. А финансировать будет господь бог. Ведь всё так просто, это же не многомиллионный бизнес, где издатели ссутся рисковать и новые франчайзы делать, а так, баловство. :)

Только почему-то даже Rockstar побоялись делать Red Dead Redemption как совершенно новый IP, а взяли название у Red Dead Revolver, игры в совершенно другом жанре, никак не связанной сюжетом с новой. А когда пришло время делать продолжение, они взвесили значимость именно второй части и сделали не Red Dead 3 или какой-нибудь Red Dead Retribution, а именно Red Dead Redemption II. Потому что название уже на слуху, в него вложен маркетинг.

В индустрии целые компании успешно растут и развиваются, взяв в качестве базовой модели покупку и развитие существующих IP (THQ Nordic, Nightdive Studios), поскольку это даёт им в руки плацдарм, у которого есть созданный чужими маркетинговыми бюджетами фундамент. Вот ведь дураки, проще же было новые сделать!

23 минуты назад, Sol сказал:

Вклад EA в провал игр Bioware имхо переоценен.

Вообще, насколько мне кажется, вклад EA в основном заключался в том, что они ввели аргессивную политику распила на DLC. На пике это дало Mass Effect 3, для которой первое дополнение вышло одновременно с самой игрой. Но в остальном вектор развития студии был задан до EA, это верно. Тот же Mass Effect изначально разрабатывался BioWare как независимой студией в партнёрстве с Microsoft. И уже тогда было заметно, что они ищут подход к массовой аудитории.

  • Нравится 3
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Twister сказал:

Там было пересмотрены почти все традиционные элементы фэнтези-жанра, все это подведено под материалистическое прочтение спиритуалистических мотивов и снабжено вполне реалистичным миром, где продумано даже различие акцентов у разных национальностей и различные сложные схоластические вопросы (типа различие Бераса и Римгранда).

Особенно дедфайер с его феменизмом на который никто не обращает внимания и который воспринимается как должно, при том что в самом сеттинге обоснования этому, ну нет(а ведь даже в тирании были)... Про кривлянья, которые тут называют акцентами и на которые некоторые почему-то активно фапают я вообще молчу.

Ну и да. TES. Всё тоже, только разнообразней и при этом куда глубже, привлекательней и проработаннее. И не зациклено на теме душ, хотя и эта тема там полностью раскрыта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Проще вообще собственную платформу создать. DivanStationBox. И собственное издательство. И внутри него десять студий. И чтоб каждая делала новые IP, полностью отказавшись от сиквелов. А финансировать будет господь бог. Ведь всё так просто, это же не многомиллионный бизнес, где издатели ссутся рисковать и новые франчайзы делать, а так, баловство. :)

Только почему-то даже Rockstar побоялись делать Red Dead Redemption как совершенно новый IP, а взяли название у Red Dead Revolver, игры в совершенно другом жанре, никак не связанной сюжетом с новой. А когда пришло время делать продолжение, они взвесили значимость именно второй части и сделали не Red Dead 3 или какой-нибудь Red Dead Retribution, а именно Red Dead Redemption II. Потому что название уже на слуху, в него вложен маркетинг.

В индустрии целые компании успешно растут и развиваются, взяв в качестве базовой модели покупку и развитие существующих IP (THQ Nordic, Nightdive Studios), поскольку это даёт им в руки плацдарм, у которого есть созданный чужими маркетинговыми бюджетами фундамент. Вот ведь дураки, проще же было новые сделать!

Какая нибудь Pillars of Eternity 3 (пусть и с графоном, слешерной боевкой и ролевой системой как в каком нибудь fallout 4) для рядовых игроков всё равно будет продолжением непонятной кикстартерной игры для старперов. И на фанатов полагаться не приходится (продажи PoE 2 тому подтверждение). Зачем майкам такое продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, ChromeDevice сказал:

Особенно дедфайер с его феменизмом на который никто не обращает внимания и который воспринимается как должно, при том что в самом сеттинге обоснования этому, ну нет(а ведь даже в тирании были)... Про кривлянья, которые тут называют акцентами и на которые некоторые почему-то активно фапают я вообще молчу.

Ну и да. TES. Всё тоже, только разнообразней и при этом куда глубже, привлекательней и проработаннее. И не зациклено на теме душ, хотя и эта тема там полностью раскрыта.

 

В моем сообщении написано, что я еще не прошел PoE 2 и не могу составить мнение. Впрочем, на модную нынче кричалку "тупые фемки" мне, так или иначе, плевать. Я не рассматриваю это в качестве аргумента, если это остается кричалкой.

А вот насчет TES я с вами согласен. Лор TES это потрясающая штука, многогранная, увлекательная и оригинальная, но полностью оторванная от своего игрового медиа. Только беседка могла создать такой шедевр, рассунуть его по книгам и запискам, а в сюжете и в побочных квестах игры ограничиться диалогами в стиле "ыыы драконы аааа избранный".

Больше я отвечать не буду, поскольку уже это оффтоп.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Silya сказал:

Какая нибудь Pillars of Eternity 3 (пусть и с графоном, слешерной боевкой и ролевой системой как в каком нибудь fallout 4) для рядовых игроков всё равно будет продолжением непонятной кикстартерной игры для старперов. И на фанатов полагаться не приходится (продажи PoE 2 тому подтверждение). Зачем майкам такое продолжать?

А зачем Bethesda купили Fallout и сделали из изометрической пошаговой RPG плесневело-зелёный полушутер в открытом мире? Тоже ведь могли голову себе не морочить, своё сделать, там и творческая свобода была бы куда шире.

Я не говорю, что Microsoft нужна франщиза PoE, но если им хочется какое-то фэнтези реализовать, то почему бы и не приобрести уже раскрученное название? Ведь про Fallout 3 тоже так говорили. Фанаты не примут, новичкам продолжение игры для старпёров из 90-х не нужно. И что в итоге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

А зачем Bethesda купили Fallout и сделали из изометрической пошаговой RPG плесневело-зелёный полушутер в открытом мире? Тоже ведь могли голову себе не морочить, своё сделать, там и творческая свобода была бы куда шире.

Я не говорю, что Microsoft нужна франщиза PoE, но если им хочется какое-то фэнтези реализовать, то почему бы и не приобрести уже раскрученное название? Ведь про Fallout 3 тоже так говорили. Фанаты не примут, новичкам продолжение игры для старпёров из 90-х не нужно. И что в итоге...

не знаю, в начале 00 у меня интернетов не было, старые Фоллауты были наравне с дьяблой и третьим вариком в плане обсуждений среди одноклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silya сказал:

не знаю, в начале 00 у меня интернетов не было, старые Фоллауты были наравне с дьяблой и третьим вариком в плане обсуждений среди одноклассников.

Fallout 3 вышел в конце 2008 года. :) Консоли прошлого поколения уже завоевали рынок, мультиплеер показывал злой оскал, а шутеры с укрытиями и перекатами казались будущим игропрома. И уже тогда двухмерные Fallout 1-2 казались многим атавизмами прошлого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Jigaboo сказал:

Э, я не понял, а сиквел тирании кто мне будет делать?

Внутренняя студия Paradox.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Внутренняя студия Paradox.

А будут ли? ЕМНИП, они хотели два длц больших сделать, в итоге сделали только одно и, судя по отзывам на нашем форуме, не очень хорошее, что показательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Diethart сказал:

А будут ли? ЕМНИП, они хотели два длц больших сделать, в итоге сделали только одно и, судя по отзывам на нашем форуме, не очень хорошее, что показательно. 

Не будут, скорее всего.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Diethart сказал:

судя по отзывам на нашем форуме, не очень хорошее, что показательно. 

Как бы тебе объяснить, Дитхарт...

На старте было забаговано так, что Patchfinder в сравнении кажется отлаженной игрой.

Диалоги "шедевральные", ставят задачи в стиле "пойди туда, не знаю куда", иногда часами ищешь, куда тебе надо - а потом выясняется, что надо было туда, куда портал не открывается из-за бага. Уточнить, спросить окружающих? Не, это не наш метод. Мы ж тут в шарады играем, а не в RPG.

Концовка вообще отдельная песня - если ты выберешь неправильные строки диалогов в одном месте, Good Ending заблокируется... Но тебе об этом никто не скажет. Ты продолжишь "пылесосить" доступную территорию, думая, что же ты упустил, пока не задолбешься, плюнешь и пойдешь по маршруту потемнее, все так же недоумевая, где ты обосрался... Послевкусие после такого времяпровождения остается невероятно мерзкое.

В общем, будь я кем-то из управляющего персонала Парадоксов, я бы после такой "поддержки продукта" разорвал отношения с Обсидиан, да еще и потомкам своим завещал гнать этих проходимцев в шею (что Парадоксы, собственно, и сделали). Серьезно, у меня так не пригорало ни до, ни после (как видишь, до сих пор не потухает). Это легендарно плохое DLC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×