Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон встал на защиту Fallout 76

Рекомендуемые сообщения

Бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment и ведущий разработчик Fallout 2 Крис Авеллон встал на защиту мультиплеерного творения Bethesda Game Studios. По словам Криса, подвергающаяся гонениям со стороны хардкорных фанатов серии Fallout 76 не заслуживает столь негативной реакции сообщества за то, что является многопользовательской игрой.

"Не хочу, чтобы и для меня начали разжигать костёр, но должен сказать, что Fallout 76 - это прекрасная возможность исследовать механики мультиплеера в рамках франчайза как в случае с этой игрой, так и для будущих частей серии. Можете сколько угодно ненавидеть меня, но я считаю, что это умный ход".

Впрочем, Крис не думает, что серия способна выжить без однопользовательской кампании:

"Я считаю, что если Fallout когда-нибудь лишится сингла, это определённо убьёт серию. Мне нравится идея мультиплеера как опции, но сингл (особенно это ощущение одиночества в пустоши) - ключевой элемент".

Впрочем, игру критиковали на только из-за мультиплеерной направленности, но и за другие аспекты. Так, например, Авеллон согласился с критикой, касающейся отсутствия в игре NPC и чёткой повествовательной линии.

Другой неприятный для поклонников серии элемент - расхождения с мифологией оригинальной дилогии - разработчики из Bethesda уже пытаются сгладить. Официальный Twitter-аккаунт серии опубликовал небольшую заметку, объясняющую активность Братства Стали во времена, когда группировка ещё не совершала вылазки на просторы Пустоши:

"Ноябрь 2077 года, месяц, когда после Великой Войны бойцы капитана Роджера Максона прибыли с выжившими в калифорнийский бункер Лост Хиллс. Там они сформировали Братство Стали и начали использовать функционирующий спутник, чтобы охватить всю Америку... вплоть до Аппалачии".

Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nuke-Bot 2000 сказал:

Не хочу, чтобы и для меня начали разжигать костёр

226655013fb83f120481a658abba1bd7.png

Только что, Nuke-Bot 2000 сказал:

"Ноябрь 2077 года, месяц, когда после Великой Войны бойцы капитана Роджера Максона прибыли с выжившими в калифорнийский бункер Лост Хиллс. Там они сформировали Братство Стали и начали использовать функционирующий спутник, чтобы охватить всю Америку... вплоть до Аппалачии".

Всё началось с записки, где кто-то написал слова в духе "Братство нас предупреждало". В итоге получается, что самого Братства Стали в игре не будет, просто упоминание, а реткон закрывается всего-навсего упоминанием спутника радиосвязи.

На самом деле момент-то совсем не стоящий возмущения. Столько шуму вокруг обычной трансляции некоего предупреждения по радио...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Fallout 76 - это прекрасная возможность исследовать механики мультиплеера в рамках франчайза как в случае с этой игрой, так и для будущих частей серии. Можете сколько угодно ненавидеть меня, но я считаю, что это умный ход".

Мне кажется, что игру в основном не любят вовсе не потому, что это "фолач в мультиплеере, как так можно" (хотя и такое есть, конечно), а просто потому, что уже сейчас многие заметили, что это плохой и дешевый "фолач в мультиплеере". Можно посмотреть комментарии англоязычных пользователей под последними роликами с геймплеем Fallout 76 и вздохов фанатов старых игр там по минимуму. В основном претензии к тому, что за фулл прайс продается этакое ДЛС к четвертой части, а также к тому, что игра лагает (на тех роликах, что я видел, она действительно как-то спайкала) и просто создает ощущение дешевого продукта (реюз музыки, моделек, анимаций, текстур и еще чего-то по мелочи из четвертой части). 

  • Нравится 4
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно говоря, я тоже не уверен что дело, действительно, в самой концепции "мультиплеерного фоллаута". Хотя бы потому, что идея продолжить франшизу в стиле той же TESO не вызвала бы лично у меня сколько-нибудь серьезного чувства отторжения. Думаю, большинство копий по поводу аутентичности взгляда Bethesda на Fallout было сломано еще в период, когда выходила третья часть - с тех пор часть моих знакомых, например, вполне воспринимает Fallout 3/4 как каноническое продолжение, часть просто игнорирует всё, что вышло между Fallout 2 и New Vegas, как иная студентка колледжа стремится вытеснить из головы тот период времени, когда она экспериментировала с собственной ориентацией.

Собственно, поэтому мне не совсем понятна реакция Криса. Большая часть народа, которая возмутилась бы мультиплеерной составляющей, которая ратует за серьезную ролевую систему, отыгрыш, "ощущение одиночества в Пустоши",  отвалилась еще примерно в тот период, когда по Интернету гуляли мемасики с сарказмом и симулятором градостроения. Никто никого уже не тащит на костер, большая часть костров отгорела десять лет назад. Это просто плохая мультиплеерная игра на пост-апокалиптическую тематику. С легким запахом Фоллаута.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Del-Vey сказал:

Всё началось с записки, где кто-то написал слова в духе "Братство нас предупреждало". В итоге получается, что самого Братства Стали в игре не будет, просто упоминание, а реткон закрывается всего-навсего упоминанием спутника радиосвязи.

На самом деле момент-то совсем не стоящий возмущения. Столько шуму вокруг обычной трансляции некоего предупреждения по радио...

так там еще будут паверармор братства стали, и всякая косметика с символикой братства стали, и оружие братства стали. Если бы не странное решение не добавлять неписей, то и само братство стопроцентно бы присутствовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Silya сказал:

так там еще будут паверармор братства стали

Ньюфаг детектед?

Эта броня состояла на вооружении армии США ещё до войны, члены Братства её просто использовали, а не изобрели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Эта броня состояла на вооружении армии США ещё до войны, члены Братства её просто использовали, а не изобрели.

Броня - да, но не броня Братства Стали. Я не так силён в лоре, но как я понял, во времена Fallout 76  такой организации ещё даже не существует, а разработчики стараются выехать на узнаваемом имине. И как сказал господин Silya: 

1 час назад, Silya сказал:

так там еще будут паверармор братства стали, и всякая косметика с символикой братства стали, и оружие братства стали. 

Как я понял, упор сделан именно на символику, а не на то, существовало такое вооружение или нет. А это уже не просто упоминание, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня вся боль ситуации в том, что новые Fallout выходят крайне редко, а Fallout 4 меня как RPG и вовсе не удовлетворил. При всех косяках тройки, там хотя бы было всё хорошо с побочными квестами, а в Fallout 4 их крайне мало, а полноценных и то меньше. Чаще всего какая-то гринд-фигня, мир исследовать смысла нет, т.к. всё сводится к зачистке и рейдерам. А когда будет следующий сингл Fallout? Как минимум после Starfield и новый TES. В году, видимо, эдак 2030. Другой студии, вроде Obsidian, сингл продолжение уже вряд-ли дадут сделать.

Я ничего не имею против экспериментов с Fallout (насилуйте IP как хотите), но меня вот после выкидыша в лице четвёрки, меня реально бомбит. Беседке нужно было провести работу над ошибками и сделать (ну или заказать) что-то в духе New Vegas. Насыщенную квестами/сюжетом игру, да без лишних механик. Если бы после неё следом анонсировали Fallout 76 - был бы рад. Но в итоге нам скармливают уже вторую игру про Fallout, где акцент на выпиливании всего живого, строительстве и всякой фигне. А то, чего действительно хочется, мы так и не увидели, да и не увидим в ближайшие (и не очень) годы. Аминь.

И да, кстати, я бы не отказался от Fallout Online а-ля TESO. Я даже уверен, что там был бы полный порядок с квестами и историей, ибо работали бы над ним не калеки из команды Тодда. Elder Scrolls Online в плане сюжетов, квестов и работы с лором, как по мне, уже на пять голов выше, чем тот же Скайрим.

Но, как я понимаю, Zenimax не хотели вливать сотни миллионов на разработку полноценной MMORPG, потому и решили срубить бабла на Fallout 76.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодите, они еще мобу по фолауту сделают. Что угодно, только не нормальную рпг =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sodden сказал:

Броня - да, но не броня Братства Стали.

В том-то и дело, что нет никакой "брони Братства Стали", есть броня армии США модели T-51b, которую использовали солдаты, основавшие Братство Стали.

Вот она, кадр из первой части Fallout.

Flagnarmor.gif

Во вступительном ролике два солдата армии США в такой броне убивают военнопленного, после чего машут рукой в камеру. Это реклама военных облигаций, которые финансируют вооружённые силы.

1 час назад, Sodden сказал:

во времена Fallout 76  такой организации ещё даже не существует

Братство Стали было основано 2077, сразу после падения бомб. До этого, ещё во время войны, Роджер Максон узнал о зверских экспериментах над военнопленными и расстрелял учёных на базе Марипоза, заявив, что отказывается подчиняться правительству США. Мятеж не успели подавить, поскольку упали бомбы. Максон увёл своих людей и их семьи в бункер Лост Хиллс, там начало формироваться Братство.

Действие Fallout 78 разворачивается в 2107 году, через 30 лет после ядерных ударов.

1 час назад, Sodden сказал:

Как я понял, упор сделан именно на символику, а не на то, существовало такое вооружение или нет. А это уже не просто упоминание, ИМХО.

Вот тут я уже не помню деталей (надо перечитать Библию Fallout), но, кажется, символика Братства также не была придумана ими. Они просто присвоили её себе. То есть эти шестерёнки с мечом вполне могут быть каким-нибудь гербом механизированной дивизии армии США, а поскольку весь бункер внутри был ею украшен, то они сделали её своей. Возможно, ответ на этот вопрос есть в Библии Fallout.

Вообще, всё Братство Стали основано целиком на останках военной машины США и ничего своего они не создают, только сохраняют. Даже броня Братства из Fallout 3 - довоенный прототип, менее совершенный, чем T-51b.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Действие Fallout 78 разворачивается в 2107 году, через 30 лет после ядерных ударов.

А они уже успели объяснить почему в Fallout 79 все гораздо зеленее чем через 100 лет после ядерных ударов? Или основная фича игры и есть объяснение?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Wizzard сказал:

А они уже успели объяснить почему в Fallout 79 все гораздо зеленее чем через 100 лет после ядерных ударов? Или основная фича игры и есть объяснение?

Ты опять спрашиваешь с меня, а не с разработчиков. За них ответил профессор Пэдди Риган: https://www.pcgamesn.com/fallout-76/fallout-76-realism

Если вкратце, то всё довольно правдоподобно, когда речь идёт именно о Fallout 73.

Ну и вообще уже много раз говорилось, что не все зоны игровой Америки пострадали одинаково. Например, Вегас почти не зацепили и пустыни там естественные, а не выжженные радиацией и бомбами. Поэтому там и небо голубое. А Вашингтон стал похож на радиоактивную свалку из-за того, что это столица, её ядерными бомбами закидали как следует. Поэтому там места живого нет нигде. Бостону тоже пришлось полегче, но там были военные базы, поэтому таки досталось. А туристической Западной Вирджинии бомбы угрожали меньше всего, поскольку там важных правительственных и военных объектов не было. Потому и бункер для Президента и Ко построили именно там, самое безопасное место в плане стратегического расположения.

Сам профессор говорит, что зачистка зоны от людей с помощью радиации пойдёт природе лишь во благо. Без влияния человека всё станет только лучше, а основная часть опасных изотопов распадётся уже через пару десятков лет.

23 минуты назад, Girveld сказал:

Я не понял. Теперь F76 стал хорошей игрой, можно брать? :dog

Нет, всё ещё говна кусок.

  • Нравится 1
  • Информативно 2
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Wizzard сказал:

А они уже успели объяснить почему в Fallout 79 все гораздо зеленее чем через 100 лет после ядерных ударов? Или основная фича игры и есть объяснение?

Откровенно говоря, я думаю, это наименьшая из проблем Fallout 69. Игре, в которой есть волшебные карточки, меняющие твои атрибуты, вообще сложно что-то предъявлять относительно её логичности. 

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ты опять спрашиваешь с меня, а не с разработчиков. Но вообще за них ответил профессор Пэдди Риган: https://www.pcgamesn.com/fallout-76/fallout-76-realism

Если вкратце, то всё довольно правдоподобно, если говорить именно о Fallout 73.

Ну и вообще уже много раз говорилось, что не все зоны игровой Америки пострадали одинаково. Например, Вегас почти не зацепили и пустыни там естественные, а не выжженные радиацией и бомбами. Поэтому там и небо голубое. А Вашингтон стал похож на радиоактивную свалку из-за того, что это столица, её ядерными бомбами закидали как следует. Поэтому там места живого нет нигде. Бостону тоже пришлось полегче, но там были военные базы, поэтому таки досталось. А туристической Западной Вирджинии бомбы угрожали меньше всего, поскольку там важных правительственных и военных объектов не было. Потому и бункер для Президента и Ко построили именно там, самое безопасное место в плане стратегического расположения.

Сам профессор говорит, что зачистка зоны от людей с помощью радиации пойдёт природе лишь во благо. Без влияния человека всё станет только лучше, а основная часть опасных изотопов распадётся уже через пару десятков лет.

В принципе логично если на Хиросиму и Чернобыль смотреть, наверное у меня просто всякий неканон в голове засел, где вместо зелени Fallout 80 сплошной гримдарк и ядерная зима.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×