Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Разработчики The Witcher поделились интересными фактами о серии

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии CD Projekt RED поделились интересными фактами о разработке серии игр "Ведьмак" по случаю одиннадцатилетия первой части.

"Факт #1. Начнём с простого - все вы знаете иконический наряд Трисс из The Witcher 2. Хотите увидеть концепт-арты, которые привели к его появлению? Взгляните на это изображение!"

"Факт#2. В определённое время ночи в определённой точке на водах Скеллиге можно увидеть призрачный корабль, появляющийся лишь на короткий миг. Это происходит лишь раз в сутки, но каждый день. Хотите поохотиться за призраком?"

"Факт #3. Кстати о кораблях - во время разработки мы заигрывали с идеей позволить Плотве путешествовать с Геральтом везде, не важно, по земле или воде. Это означало, что им потребовалась бы лодке побольше, так что мы сделали пару концептов с дополнительным местом для Плотвы".
"Факт #4. Всегда приятно видеть знакомое лицо, особенно если это лицо врача - в какой-то момент в ходе разработки The Witcher 2: Assassins of Kings мы рассматривали Шани как часть ансамбля персонажей. Вот парочка идей относительно того, как она могла выглядеть!"
"Факт #5. Создание облика игоши для The Witcher 3 было настоящим испытанием для наших концепт-художников. В конце концов у них всё получилось, но посмотрите на другие их идеи!"

Вероятно, разработчики продолжат делиться интересными подробностями и далее, а мы продолжим публиковать их в комментариях к данной новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голландца я видел и даже в скриншотах прям тут выкладывал... Разрабы могли бы и поэпичней ракурс взять, я все помню первую встречу с Голландцем, когда он прямо на меня пер. Жаль, тогда не заскриншотил, а позже такой ракурс взять не удалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Tayon сказал:

Голландца я видел и даже в скриншотах прям тут выкладывал...

Я только кита призрака видел, а корабль так и не попался, хотя исследовал Скеллиге активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Tayon сказал:

Голландца я видел и даже в скриншотах прям тут выкладывал... Разрабы могли бы и поэпичней ракурс взять, я все помню первую встречу с Голландцем, когда он прямо на меня пер. Жаль, тогда не заскриншотил, а позже такой ракурс взять не удалось...

В такие моменты радуюсь, что на PlayStation 4 система всегда хранит последние 15 минут того, что творится у тебя на экране. Можно сделать ролик и скинуть на YouTube или флешку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, smartmonkey сказал:

Я только кита призрака видел, а корабль так и не попался, хотя исследовал Скеллиге активно.

А чего не с форумчанами не поделился? Я-то Голландца сразу выложил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tayon сказал:

А чего не с форумчанами не поделился? Я-то Голландца сразу выложил.

Это уже давно было, когда тут "Ведьмака" уже и не особо то обсуждали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Факт #6. Взгляд Филиппы Эйльхарт действительно завораживает. Прежде чем закрыть глаза повязкой в "Ведьмаке 3", она должна была попытаться вернуть себе зрение с помощью драгоценных камней. Они красовались бы прямо в её глазницах, как видно на некоторых из этих ранних концептов".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

как видно на некоторых из этих ранних концептов

Видно. Видно то, что уже Киберпанк в то время начали разрабатывать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×