Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

BioWare поздравили фанатов с Днём N7 и намекнули на новую часть Mass Effect

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии BioWare опубликовали видеоролик, в котором рассказали о своём понимании праздника фанатов Mass Effect и поздравили своих поклонников. Впрочем, наиболее важной частью видеопослания стал финальный отрезок, в котором глава компании Кейси Хадсон говорит о том, что для него означает День N7:

"Это значит приходить в студию каждый день и грезить о том, какой будет следующая Mass Effect".

На новую игру в серии намекает и закадровый голос, вещающий о бессчётных неисследованных мирах и том, что таит в себе будущее.

Хадсон неоднократно заявлял, что BioWare не забудет серию после провала "Андромеды". Судя по всему, процесс подготовки концепции уже стартовал внутри студии, однако непосредственная разработка вряд ли стартует до окончания работ над Dragon Age 4. Прогресс создания последней, напомним, был значительно замедлен по причине того, что все текущие ресурсы компании брошены на завершение Anthem.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страны бывшего совка поздравили бы еще, мазл тов, кстати, товагищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Jigaboo сказал:

Страны бывшего совка поздравили бы еще, мазл тов, кстати, товагищи.

Ну зачем ты так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bladedancer сказал:

Ну зачем ты так?

Да поцтому что все забыли.:hurt Будет такой вот смайлик. В мобайл версии его не удолить:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dendrag сказал:

Черт, как же я хочу переиздание всей трилогии.

I feel your pain, bro.

Они даже под Xbox One X не удосужились сделать патчи для обратной совместимости. У Fallout 4, Oblivion, The Witcher 2, Red Dead Redemption и других такие патчи есть, они позволяют просто вставить диск от Xbox 360 в XOX и играть в 4K с улучшенной фильтрацией текстур. В некоторых случаях это выглядит как полноценный ремастер. Первый Red Dead Redemption выглядит просто потрясающе. И очень не хватает таких патчей для Mass Effect. Играть на большой диагонали в игру в 720p, когда ты уже привык к 4K, - то ещё удовольствие.

И ведь я примерно понимаю, какие у них там проблемы возникли. Современный ремастер благодаря архитектуре консолей, близкой к PC, представляют собой что? Порт PC-версии с дополнительными (и относительно легко и дёшево реализуемыми) плюшками типа поддержки 4K. Все эти суперчёткие текстуры и высокое разрешение зачастую было в PC-версии изначально или добавлялось чуть позже официальным патчем (Skyrim). А ещё в большинстве игр оставляли возможность управлять процессом с помощью геймпада, что делает PC-версию идеальным материалом для консольного ремастера. Но умники из BioWare решили не заморачиваться лишней работой и просто вырезали в своё время поддержку геймпадов из PC-версии, оставив только мышку. А ещё переделали весь интерфейс, не сохранив старый. И вот сейчас получается, что у них нет какой-то базовой версии для ремастера под современные консоли. PC-версию возьмут - придётся добавлять поддержку геймпадов, а там далеко не всё так просто, это тебе не Ctrl+V/Ctrl+C кода из версии для X360. Последняя тоже не годится, потому что её придётся перелопачивать слишком сильно. Версия для PS3 - вообще кошмарный сон. А ещё ведь интерфейс для ремастера нужен, от PC-версии интерфейс на XO и PS4 не подойдёт совсем, а для старых консолей весь интерфейс был нарисован в разрешении 720p. Выходит, его надо весь с нуля рисовать, а не пару кнопок переделать под измененные кнопки новых геймпадов. Вот только если бы изначально интерфейс рисовался унифицированный, то его бы сразу отрисовали в 1080p (для тех, кто будет на ПК с геймпада играть), потом просто уменьшили разрешение до 720p и использовали в консольной версии.

Вот и выходит, что ремастер оригинальной трилогии - это нехилое такое количество работы в сравнении с тем, как другие издатели качественные и дешёвые переиздания выпускают с успехом. Добавим сюда тот факт, что EA - самое ссыкливое издательство современности, вообще не способное в последние годы на эксперименты или хоть какие-то риски. Их предел - трёхкопеечные "типа инди", которым они помогают чисто из соображений имиджа, чтобы опять не стать худшей компанией года. А то они как-то получили такую "награду". Два раза подряд.

P.S. Который год бомблю на эту тему, сорян.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ShielD сказал:

Эх. :(

 

Наверное, как и многие игроки, единственный раз, когда я смотрел титры и восхищался историей которую пережил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

"Это значит приходить в студию каждый день и грезить о том, какой будет следующая Mass Effect".

Пока работаешь над Anthem.:)

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×