Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Call of Saregnar - RPG в стиле Betrayal at Krondor и других хитов 90-х

Рекомендуемые сообщения

Словенский разработчик-одиночка Дамьян Мозетич работает над Call of Saregnar - духовным наследником таких классических RPG 90-х годов, как Betrayal at Krondor, The Elder Scrolls II: Daggerfall и Realms of Arkania: Star Trail.

Проект Мозетича призван не только возродить концепцию культовой классики, но и следовать ей в области арта. Так, для визуализации персонажей он прибегает к псевдо-3D, исполненному, однако, в куда более качественном виде, для чего используются фотографии реальных людей в костюмах.

583756584673594867386948563464356.gif

Сам автор выделяет следующие особенности своего проекта:

  • Взрослая история, разворачивающаяся в правдоподобном мире и разделённая на 10 глав.
  • Трибьют раннему низкополигональному 3D и созданной вручную пиксельной графике.
  • Живые оцифрованные актёры в качестве персонажей.
  • На 100% созданные вручную уровни, противники и предметы.
  • Открытый мир, наполненный NPC и квестами, усиливающими сюжетную линию.
  • Система классов персонажа, основанная на используемых умениях.
  • Стратегические пошаговые бои.
  • Уникальная система магии, основанная на божественной милости.
  • Больше, но лучше: небольшое количество предметов, сделанное со всем тщанием.
  • В игре нет квестовых маркеров, только карта и журнал.

Дамьян работает над проектом в одиночку и уделяет ему время после основной работы. У Call of Saregnar есть страничка на Patreon, на которой автора можно поддержать финансами. В настоящий момент он получает 279$ ежемесячно, что помогает ему оплачивать различные расходы на проект, в числе которых аппаратура и зелёный экран для съёмок реальных предметов и последующего внедрения в игру. В случае достижения отметки в 1000$ в месяц Дамьян обязуется покончить с постоянной работой и всё своё время посвятить Call of Saregnar.

Спойлер

834675834768937857698346934563456.png

3286576745863458673456738969546354524654

5386754896789456783749863456345634565.pn

48265489267586758967859376896345.png

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Философский вопрос. Существует ли граница на которой "в стиле" превращается в пародию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Wizzard сказал:

Философский вопрос. Существует ли граница на которой "в стиле" превращается в пародию?

Сложный вопрос...

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравится, не назвал бы пародией. Фотки реконструкторов не хуже очередного блевотного пиксель-арта.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит интересно, но, как мне кажется, разработка ещё на лет пять-десять затянется.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что нас ждут огромные данжи-лабиринты и невдолбезных размеров опенворлд  с однотипными городами, нписями, а так же тучей компаньонов и пошаговыми боями?

130221984383.png

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×