Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Критики разгромили Fallout 76

Рекомендуемые сообщения

В игровой индустрии сформировалась особенная традиция. Каждую осень любители видеоигр с наслаждением пинают очередную высокобюджетную мультиплеерную AAA-игру, демонстрируя своё "фи" крупным издателям, жаждущим заработка любой ценой. В прошлом году ранее спавшее общественное сознание пробудилось и устроило кузькину мать сетевому шутеру Star Wars: Battlefront II за приснопамятные лутбоксы, а этой осенью досталось другому проекту - мультиплеерному Fallout 76.

И если в 2017 году гнев общественности разделяли в основном лишь игроки, то в 2018 к ним присоединились журналисты. Оценки нового творения Bethesda Game Studios от прессы бьют антирекорды.

  • SomosXbox - 8/10
  • Hooked Games - 7.6/10
  • Cheat Code Central - 7.4/10
  • PlayStation Universe - 7/10
  • Trusted Reviews - 7/10
  • Xbox Achievements - 6.5/10
  • Hobby Consolas - 6.5/10
  • The Games Machine - 6.2/10
  • DarkStation - 6/10
  • Softpedia - 6/10
  • XboxTavern - 5.6/10
  • JeuxActu - 5.5/10
  • Attack of the Fanboy - 5/10
  • GamesRadar - 5/10
  • VideoGamer - 4/10
  • RageQuit.gr - 3.8/10
  • Push Square - 3/10
  • TheSixthAxis - 3/10

Средний балл версии для PC на Metacritic составляет 56 из 100, для Xbox One - 65 из 100, а на PlayStation 4 игра удостоилась лишь 51 из 100.

В целом почти все рецензенты единогласно отмечают одни и те же недостатки: отвратительная производительность, тьма багов, кошмарный дизайн квестов, малое количество контента и совершенно безжизненный мир, в котором отсутствует какая-либо активность, за пределами той, что создают игроки.

Впрочем, как минимум один недостаток разработчики смогли сгладить - вышедший 19 ноября патч, размер консольной версии которого составлял внушительные 47 гигабайт, исправил внушительное количество технических проблем, включая сломанные квесты и падение частоты кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Allard сказал:

Что-то ни одной крупной публикации. Что, наверное, показательно.

Крупные ресурсы не пишут рецензию по бета-версии или за пару дней, наскоро поиграв в релизную. Хотя погоды это всё равно не сделает, кроме багов и производительности патчи ничего не исправят.

У игры вообще две проблемы. Для MMO слишком мало народу, а для сингловой игры слишком мало контента. В итоге получилось, что все в пролёте. Я так и не понял, на кого эта игра рассчитана была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Del-Vey сказал:

У игры вообще две проблемы. Для MMO слишком мало народу, а для сингловой игры слишком мало контента. В итоге получилось, что все в пролёте. Я так и не понял, на кого эта игра рассчитана была

Может быть, моооооожет быть дело выправят пользовательские моды. Но они же не поддерживаются, тулзы и комьюнити нафиг не уперлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка не смогла даже критиков умаслить (уж, ей-богу, непритязательней только мобильные собиратели камушков), фанаты близзард горят от наличия у них телефонов, фанаты Гейба уже исходят пеной от еще невышедшей игры. Осеннее обострении у индустрии какое-то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Wizzard сказал:

Осеннее обострении у индустрии какое-то.

Как будто решили совершить самоубийство через конвертацию репутации в бабло. :cut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, denallerel сказал:

Насчет близюковской мобилки , там больше объективных причин давить хейтом, никто не любит кидалово =)

Кидалово на что? На то, что им, фанатам, прямым текстом говорили что на близконе дьяблы 4 НЕ БУДЕТ?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти критики. Сказано же было, что игра не для всех. Не для всех в нее и играют, и получают удовольствие...

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно Бесезде нужно было быть посмелее. Раз уж они решили пилить свое ММО, то ввели бы что-то типа классов. Создаешь персонажа-гуля, например. Перманентный минус к харизме, но получаешь резисты к радиации. Выбираешь рейдера - можно грабить корованы и.т.д. Играть я конечно в такое не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Melhior сказал:

Ох уж эти критики. Сказано же было, что игра не для всех. Не для всех в нее и играют, и получают удовольствие...

Так а для кого? Я просто так и не понял, кто у этой игры является целевой аудиторией. Любители выживастиков? Там ничего сложного, голод и жажда для галочки, переломы стимпаками лечатся. Для любителей MMO? На сервере 24 игрока, рейдов нет. Для любителей коопа? Но тут нет кооперативных механик, только обмен карточками. Бегать вместе и мочить кротокрысов - так себе удовольствие. Вот серьёзно, у меня особых претензий и ненависти к игре нет, но я никак не могу понять, на кого рассчитана она рассчитана.

5 минут назад, oh noes сказал:

Возможно Бесезде нужно было быть посмелее. Раз уж они решили пилить свое ММО, то ввели бы что-то типа классов. Создаешь персонажа-гуля, например. Перманентный минус к харизме, но получаешь резисты к радиации. Выбираешь рейдера - можно грабить корованы и.т.д. Играть я конечно в такое не буду.

Да лучше б они Fallout Online сделали по аналогии с The Elder Scrolls Online. Всё равно следующую часть Fallout ждать года до 2025-го, а то и дольше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Так а для кого? Я просто так и не понял, кто у этой игры является целевой аудиторией. Любители выживастиков? Там ничего сложного, голод и жажда для галочки, переломы стимпаками лечатся. Для любителей MMO? На сервере 24 игрока, рейдов нет. Для любителей коопа? Но тут нет кооперативных механик, только обмен карточками. Бегать вместе и мочить кротокрысов - так себе удовольствие. Вот серьёзно, у меня особых претензий и ненависти к игре нет, но я никак не могу понять, на кого рассчитана эта игра.

В их интервью немного межстрок читать можно. Я их понял как: игру мы пилим исключительно ради себя, ради эксперимента и опыта, мнения и желания игроков здесь вторично, ибо все это не для вас. Но игроки нужны как бесплатные тестеры + немножко отбить денег на переработку сингла в мультиплеер (два зайца сразу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Melhior сказал:

В их интервью немного межстрок читать можно. Я их понял как: игру мы пилим исключительно ради себя, ради эксперимента и опыта, мнения и желания игроков здесь вторично, ибо все это не для вас. Но игроки нужны как бесплатные тестеры + немножко отбить денег на переработку сингла в мультиплеер (два зайца сразу).

Мне кажется, что для меньших репутационных издержек им стоило такой эксперимент провести непосредственно на Fallout 4, в формате большого Add-On'а/DLC за 20-30 баксов. Тут и усилий прилагать надо меньше, и денег тратить не так много, и ненависти от сообщества столько не было бы.

Я могу понять гнев фанатов Bethesda. Суперпопулярная серия The Elder Scrolls после успешного Skyrim'а находится в спячке уже семь лет, а они мультиплеерный Fallout решили сделать, да не руками сторонних подрядчиков, а своими собственными... И ладно бы Skyrim провалился в продажах, так нет же, настолько популярен и так часто переиздаётся, что скоро на японских автоматических унитазах выпустят.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×