Перейти к содержанию
Авторизация  
Yogest

Warhammer 40000: Mechanicus

Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1542732312

  • Дата выхода игры: 15.11.2018 
  • Жанр игры:  Пошаговая тактика
  • Платформа: PC
  • Разработчик игры: Bulwark Studios
  • Издатель игры:  Kasedo Games
Спойлер

Возьмите под контроль самые технологически продвинутые силы человечества в Империуме — Адептус Механикус. В этой пошаговой тактической игре от каждого вашего решения зависит исход миссии. Благословит ли вас Омниссия?

Спойлер

 

Спойлер

ss_053733745315db1c8e91169713972e167496ass_7daa644baeb3820d75f1b4dcfb738e7577f6fss_cb9c66bf0555081f947257468cd03c9cb5108ss_a0ee9bd47ca88417b22ad620806d424564ec8ss_2cefefd1a39bcdc872a2ca80a57fac8775ee6ss_e175678493a5f4c55bfa253f20ecf9a661754

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Никто не трогал? Мне показалась эта игра вполне интересной. бюджетный клон X-COM во вселеной вахи, довольно интересными диалогами (Сцевола мой фаворит с его очень странной речью), довольно большой кастомизацией, где на каждого боевого техприста можно навешать кучу разнообразного оружия... Графоний конечно не впечатляет но выглядит всё равно довольно неплохо...

З.Ы. Ах и да она как по мне гораздо интересней очередного унылого спейс халка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куплю и обязательно потрогаю, но попозже. Давно ждал нормальную тактику по сорокатысячнику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2018 в 05:14, Yogest сказал:

Никто не трогал? 

 

Немного поиграл, дезинтегрировал одного из лордов некронов.

Добротная бюджетная игрушка. Не то, чтобы прям клон xcom, скорее эдакая солянка разных фич из jagged alliance (костяк - техножрецы, экипируешь и развиваешь которых индивидуально), darkest dungeon (блуждания по гробнице во время высадки с попытками минимизировать пробуждение некронов и максимизировать сбор полезностей) и собственно xcom-оподобной тактики. 

Из минусов:

  • приедаются локации, но т.к. боевые арены тут гораздо меньше xcom-овских, а состав врагов разный, то пока это не сильно напрягает;
  • есть таймер "пробуждения некронов", который увеличивается тем сильнее, чем больше шумишь на миссиях-высадках. Таймеры как-то подсознательно не сильно люблю.

Относительно таймера, из интервью с разработчиками:

Цитата

Будет 30 миссий до того, как игра закончится. <...>

Эта механика делает игру интересной, так как на данный момент мы имеем более чем 30-ти миссий, чтобы дать игроку выбор. Это означает, что игрок не сможет увидеть все миссии в своём первом прохождении. Также в игре есть альтернативные концовки. 4,5 альтернативных концовок, если быть точным. Так что лимит в 30 миссий означает, что игроку придётся делать решения, которые будут влиять на концовку игры.

Из плюсов:

  • атмосфера-таки чувствуется;
  • кастомизить техножрецов, приделывая им разные тентакли - весело;
  • диалоги, ивенты в миссиях интересно читать. Перевод нормальный, откровенной дичи пока не мелькало (или я её не замечал).

Пока, имхо, одна из немногих удачных игр в сеттинге w40k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×