Перейти к содержанию
Del-Vey

RPGNuke Awards 2018 — Студия года

Какая студия заслуживает звание лучшей в текущем году?  

78 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая студия заслуживает звание лучшей в текущем году?

    • Obsidian Entertainment
    • Warhorse Studios
    • inXile Entertainment
    • Stoic Studios
    • Owlcat Games


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Del-Vey сказал:

Это какое-то плохое следование моим рассуждениям. Безглючная релизная версия и нормальное отношение к сообществу - это не пострелизная поддержка. Благотворительность - тем более.

И тем не менее по смыслу это куда ближе "студии" и "компании". Опять же есть варианты - "лучшая политика", "лучшее отношение", "особые заслуги"... Да и в самом опросе всегда можно поставить пояснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Araym сказал:

И тем не менее по смыслу это куда ближе "студии" и "компании". Опять же есть варианты - "лучшая политика", "лучшее отношение", "особые заслуги"... Да и в самом опросе всегда можно поставить пояснения.

Так я и написал, что изменить стоит. И изменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2018 в 15:02, Albatross сказал:

Однозначно Obsidian. Pillars of Eternity 2 — единственная RPG в этом году, которая вышла без серьёзных проблем, плюс у них ролики о прогрессе разработке были забавные. :) 

Поиграв в Пилларсы вот уже 40 часов, могу сказать - ты не прав. Даже сейчас проблем критичных хватает. Утечки памяти(дичайшие тормоза, которые начинаются через несколько часов игры), баги в квестах, несмотря на третью мажорную версию, невероятно тормознутые интерфейс(игра зависает за 5-6 секунд каждый раз, когда я меняю предметы в слотах), да и просто тормоза в целом. На взрывах фпс до 15 падает. Играю при этом на 1080 видюхе. Загрузка первого сейва в ~3-4 минуты тоже дичь. 

Ни одна студия не заслуживает лучшего разработчика, в общем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Diethart сказал:

Утечки памяти(дичайшие тормоза, которые начинаются через несколько часов игры)

Я хорошо помню эту проблему на релизе и помню что её исправили с первыми патчами. До сих пор утечки остались?:hurt

1 минуту назад, Diethart сказал:

невероятно тормознутые интерфейс(игра зависает за 5-6 секунд каждый раз, когда я меняю предметы в слотах)

А вот это кстати у меня было в первом PoE и Tyranny. Вообще непонятно от чего это проявляется и как с этим бороться. Порой проблема просто исчезает без следа. Вроде как проблема не в видюхе, а в чтении данных с жесткого диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Albatross сказал:

Я хорошо помню эту проблему на релизе и помню что её исправили с первыми патчами. До сих пор утечки остались?

Да. Каждые пару часов приходится игру перезапускать =/ И сейвы удалять, кстати. Чем больше сейвов - тем сильнее лагает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Diethart сказал:

Поиграв в Пилларсы вот уже 40 часов, могу сказать - ты не прав. Даже сейчас проблем критичных хватает. Утечки памяти(дичайшие тормоза, которые начинаются через несколько часов игры), баги в квестах, несмотря на третью мажорную версию, невероятно тормознутые интерфейс(игра зависает за 5-6 секунд каждый раз, когда я меняю предметы в слотах), да и просто тормоза в целом. На взрывах фпс до 15 падает. Играю при этом на 1080 видюхе. Загрузка первого сейва в ~3-4 минуты тоже дичь. 

В моем случае помогает SSD-диск от половины этих проблем, от второй половины ничего не помогает. Сейфы у меня, например, грузятся 15 секунд максимум. В некоторых локациях игра лагает так, как будто я Кризис запустил, в некоторых идет нормально. От пары спецэффектов начинаются реальные просадки. Мб надо пониже графен поставить, но мне лень и не хочется.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2018 в 16:13, Del-Vey сказал:

Та же inXile, выпустившая The Bard's Tale IV (которую, к слову, уже починили), получила столько ненависти, словно Брайан Фарго лично изнасиловал всех недовольных.

Зато релизную копию Арканума мало кто трогал... хотя багов к Тройки было дофига.

Но они хотя бы в конце концов вылечили игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдал голос warhorse, ибо заслужили. Работу проделали колоссальную и проект на мой взгляд был очень смел и амбициозен, игра действительно смогла многим удивить и порадовать. Да, баги на старте были, но я для себя ничего критичного не словил и даже на первом прохождении с релиза смог выбить ачивку на выполнение всех квестов. В ходе разработки коммуникация разработчиков с игроками пожалуй заслуживает отдельного внимания, было очень интересно смотреть и слушать как они воплощают в жизнь свои наработки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если брать студию, к которой больше всего было приковано внимание CRPG-сообщества, то это конечно же Obsidian Entertainment. Выход ожидаемого Pillars of Eternity 2, анонс The Outer Worlds, инфоповоды от Криса Авеллона, продажа студии издательству Microsoft. :robot  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×