Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава Tactical Adventures рассказал о своей новой RPG

Рекомендуемые сообщения

Соучредитель недавно открывшейся студии Tactical Adventures Матье Жирар дал интервью сайту VentureBeat, в котором рассказал о дебютном проекте компании. Мы выделили основное из беседы журналиста с разработчиком.
  • Новая RPG описывается как Baldur's Gate, в котором необходимо принимать тактические решения уровня Xcom.
  • Игра базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons (OGL).
  • Студия официально не сотрудничает с Wizards of the Coast.
  • Для проекта используется пятая редакция правил D&D.
  • Согласно условиям OGL, авторы проектов могут безвозмездно использовать игровую механику Dungeons & Dragons, однако не имеют права демонстрировать в своих творениях созданные Wizards of the Coast вселенные. Разработчикам придётся создавать новый мир.
  • Для Жирара всё это - проект мечты. За свою карьеру он выпустил много игр, работая в издательстве. В 2011 году Матье с коллегой основал Amplitude Studios, которую в 2016 приобрела SEGA. В январе 2018 года Жирар ушёл в отставку, чтобы работать над личным проектом, после чего и основал Tactical Adventures.
  • Матье вот уже 30 лет играет в Dungeons & Dragons. Ему также нравится настольная игра по мотивам Call of Cthulhu и Vampire: The Masquerade.
  • Его любимым аспектом была тактика, миниатюрки и создание ландшафта для партий в D&D.
  • У Tactical Adventures уже есть прототип будущей игры. Кое-какие реализованные в нём механики он называет революционными, однако пока не хочет раскрывать все карты.
  • По мнению Жирара, все RPG классического формата, вышедшие за последние 20 лет, делают одно и то же. Он любит все эти игры, но считает, что им нужны инновации. К примеру, ему не нравится прямолинейное повествование через большие массивы текста в диалогах. По словам Матье, у них есть действительно уникальные инновационные идеи, призванные это изменить.
  • Жирар не говорит об этом напрямую, но по некоторым его фразам становится понятно, что его новая RPG будет пошаговой.
  • Если говорить простым языком, то дебютный проект Tactical Adventures - смесь Baldur's Gate и Xcom. По словам разработчика, всё не так просто, как может прозвучать. Идея в том, что Baldur's Gate была очень "плоской", и речь не только о графике, но и об ощущении пространства. Именно с этим аспектом у Xcom дела обстоят гораздо лучше и именно это ощущение объёмности уровней и игрового мира Матье хочет привнести в формулу Baldur's Gate. Однако это далеко не единственная важная отличительная черта проекта.
  • События игры будут разворачиваться в сеттинге фэнтези. Разработчики желают охватить широкую аудиторию, но не хотят делать игровой мир слишком банальным. По словам Жирара, фокус в том, чтобы сделать уникальный, но не чересчур экзотический сеттинг.
  • В будущем разработчики могут обратить к жанру научной фантастики, но в настоящий момент предпочитают фэнтези. В основном из-за личных предпочтений. Кроме того, авторы отмечают, что фэнтези - куда более мэйнстримный жанр.
  • Над проработкой сеттинга трудится сразу несколько сценаристов, создавая его мифологию, космологию, пантеон богов, народы и их взаимосвязи. Разработчики начали с проработки многих тысяч лет истории мира. Кроме того, уже готовится сценарий самой игры.
  • В разработке принимает участие некий сценарист, имеющий большой опыт в работе над настольными RPG. Его имя пока держится в тайне.
Судя по всему, Tactical Adventures находится в разработке меньше года, а значит до анонса, равно как и до релиза, остаётся ещё пара лет.
  • Нравится 2
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что они последуют путём Amplitude. Это довольно уникальная студия. Наверное никто не работает со своим коммьюнити больше, чем они.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Те же сценаристы что и Endless делали?

Нет, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По мнению Жирара, все RPG классического формата, вышедшие за последние 20 лет, делают одно и то же. Он любит все эти игры, но считает, что им нужны инновации. К примеру, ему не нравится прямолинейное повествование через большие массивы текста в диалогах.

11 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Над проработкой сеттинга трудится сразу несколько сценаристов, создавая его мифологию, космологию, пантеон богов, народы и их взаимосвязи. Разработчики начали с проработки многих тысяч лет истории мира.

Интересно, как они будут подавать тысячелетний лор мира игры без больших массивов текста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

По словам Жирара, фокус в том, чтобы сделать уникальный, но не чересчур экзотический сеттинг.

Будем посмотреть. В остальном - подожду трейлеров и записи геймплея. А то, как говорится, "болтать -  не мешки ворочать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Те же сценаристы что и Endless делали?

Практически всю серию Endless написал один человек (до этого он был ведущим сценаристом Heroes of Might and Magic 5 и Dark Messiah, если не ошибаюсь) + ему помогали несколько фрилансеров в разное время. В новую студию разве что фрилансеров могли затащить к себе.

24 минуты назад, StaticSpine сказал:

Интересно, как они будут подавать тысячелетний лор мира игры без больших массивов текста. 

Мне кажется это не так уж и сложно как кажется. Dark Souls например хорошо справлялся с этой задачей. Да или взять ту же вселенную Endless. Сюжета в ней вообще нет, а вселенная с тысячелетним лором есть. 

А вообще не факт что они будут этот тысячелетний лор как-то подавать. :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В смесь сюжета, прокачки и шмота из Балдурс Гейт и боевки из новой XCOM я бы поиграл.

А интересно, возможно ли вообще адаптировать правила DnD под сеттинг с упором на огнестрельное оружие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз пошаговка - я всеми руками ЗА! Пример Пасфайндера показал что кубики в "реальном времени" мне уже не заходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×