Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Obsidian работает над ещё одной игрой на Unreal Engine

Рекомендуемые сообщения

Пока Obsidian Entertainment готовится представить свой новый проект, работа над которым ведётся вот уже несколько лет, свежие вакансии на сайте компании намекают на ещё одну RPG, создание которой в стенах студии стартовало совсем недавно.

Разработчикам требуется программист инструментария для движка Unreal Engine 4. Учитывая, что инструменты создаются в ходе препродакшена для последующего использования в процессе активного производства игры, можно с уверенностью говорить о том, что вакансия не имеет отношения к проекту, анонс которого состоится на мероприятии The Game Awards 6 декабря.

Кроме того, речь точно не идёт о Pillars of Eternity III, поскольку игры серии базируются на движке Unity, для которого разработчики уже создали огромное количество инструментов разработки. Ранее генеральный директор Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт заявлял, что вложение больших средств в разработку второй части франшизы обусловлено тем, что результаты трудов будут использоваться при создании триквела.

Ещё одна вакансия, согласно которой студии требуется UX-дизайнер, явно намекает на раннюю стадию разработки. Согласно предоставленной информации, сотрудник будет ответственен за весь процесс создания User Experience, начиная от идеи и заканчивая внедрением и пострелизной поддержкой. В качестве одного из плюсов указан опыт работы с Unreal Engine 4.

Вполне вероятно, что Obsidian приступает к работе над первым проектом для своего нового владельца, корпорации Microsoft.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура! Больше хороших игр от Обсидиан. Посмотрим что они с нуля под крылом Майков будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Фергюс в итоге свалил в закат со своими деньгами или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Wizzard сказал:

Так Фергюс в итоге свалил в закат со своими деньгами или нет?

Нет, остались все на своих местах.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут стоит отметить, что опыт работы с анрилом сейчас во всех студиях спрашивают. Индустриальный стандарт, как-никак.

Это про вторую вакансию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Блохастый сказал:

Тут стоит отметить, что опыт работы с анрилом сейчас во всех студиях спрашивают. Индустриальный стандарт, как-никак.

И зачем опыт работы с Unreal там, где делают игры на Unity или CryEngine, например? Даже UE3 был распространённее четвёртого в AAA-играх. О каком стандарте речь идёт не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

И зачем опыт работы с Unreal там, где делают игры на Unity или CryEngine, например? Даже UE3 был распространённее четвёртого в AAA-играх. О каком стандарте речь идёт не ясно.

UE4 бесплатен для оттачивания навыков. К телу всяких фростбайтов и Decima получить доступ можно только в стенах ограниченного количества студий. А вот анрил может скачать любой артист и начать практиковаться. Там подход в стиле "если умеешь работать с анрилом, то и с другими движками справишься". Анрил в плане работы с ним не очень сильно отличается от других движков, как минимум при создании ассетов (анимации, модели, уровни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Блохастый сказал:

UE4 бесплатен для оттачивания навыков. К телу всяких фростбайтов и Decima получить доступ можно только в стенах ограниченного количества студий. А вот анрил может скачать любой артист и начать практиковаться. Там подход в стиле "если умеешь работать с анрилом, то и с другими движками справишься". Анрил в плане работы с ним не очень сильно отличается от других движков, как минимум при создании ассетов (анимации, модели, уровни).

Но работа с UX на Unreal ведётся в Blueprints, которого, понятное дело, в других движках нет. И смысла указывать UE4 в таком случае тоже нет, если именно с ним работать не будут.

Кстати, если бы что-то и могло стать индустриальным стандартом, так это скорее Unity, которому Unreal всухую проигрывает по охвату. Хотя лично мне Unreal нравится намного больше.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×