Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Obsidian Entertainment анонсировала The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, JimDiGreez сказал:

Итак, с этого начинается холивар (и да те кто сюда заходят со "сторонних" ресурсов, да такое бывает). Сразу оговорю, это жёсткое ИМХО.

Может я смотрю сквозь призму "высоких деревьев, и более зелёной, сочной травы", но то что уже встречалось и возможно набило сетчатку глаза и всколыхнуло кору головного мозга, мозжечок и лимбическую систему, равно как Bioshock, Borderlands, Fallout, X-Com, порой Бразилиа и Пятый элемент (который является переработкой "Инкала" Мёбиуса и Ходоровски) -- а причиной этому является ретрофутуризм. 

Да, это засело в массовой культуре и проглядывается в каждом новом проекте -- этому жанру более чем пятьдесят лет. Поэтому, видеть другие произведения искусства в новой игре от Обсидиан, вполне не зазорно и логично.

Да у игры есть косяки, если верить геймплейным роликам, особенный косяк с лицевой анимацией, которая не изменилась со времён Alpha Protocol. И вообще, пока все наработки геймплея смотрятся как некий Франкенштейн из предыдущих проектов Обсидиан.

Есть зерно сомнения, но пока не ясно каким будет проект.

Честно говоря, вы столько всего сказали, что я в некоторой растерянности по поводу того, что вы хотели донести) Если идею о том, что "повторение" определенных трендов искусства или тех или иных значимых визуальных образов может не быть (и чаще всего таковым не является) формой плагиата, то да, согласен, конечно. Это, однако, не отменяет, что можно было, при желании и наличии некоторого таланта, найти гораздо более мощные визуальные решения. Так или иначе, мы пока слишком мало видели, чтобы делать однозначные выводы: может все самое интересное разработчики оставили на потом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо все проще - нам показали АА с бюджетом от Фергюсона "Денег нет, но вы держитесь", но все упорно хотят в этом увидеть ААА с бюджетами РДР и Ассасинов.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Имхо все проще - нам показали АА с бюджетом от Фергюсона "Денег нет, но вы держитесь", но все упорно хотят в этом увидеть ААА с бюджетами РДР и Ассасинов.

И при этом с самого начала всё заявлялось как АА.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, JimDiGreez сказал:

Итак, с этого начинается холивар (и да те кто сюда заходят со "сторонних" ресурсов, да такое бывает). Сразу оговорю, это жёсткое ИМХО.

Может я смотрю сквозь призму "высоких деревьев, и более зелёной, сочной травы", но то что уже встречалось и возможно набило сетчатку глаза и всколыхнуло кору головного мозга, мозжечок и лимбическую систему, равно как Bioshock, Borderlands, Fallout, X-Com, порой Бразилиа и Пятый элемент (который является переработкой "Инкала" Мёбиуса и Ходоровски) -- а причиной этому является ретрофутуризм.

Да, это засело в массовой культуре и проглядывается в каждом новом проекте -- этому жанру более чем пятьдесят лет. Поэтому, видеть другие произведения искусства в новой игре от Обсидиан, вполне не зазорно и логично.

Да не в ретрофутуризме дело, а в том, что тут броня из Destiny соседствует с фиолетовыми деревьями, стилистикой вестерна и жабособаками из No Man's Sky. Целостного арт-стиля нет у игры, она выглядит как графический мод для Fallout: New Vegas. Ретрофутуристическое ар-деко из BioShock или Prey было очень выдержанным, в Fallout было чёткое понимание, что это стиль 40-50-х годов. Я смотрю на The Outer Worlds и не могу выразить в двух словах, что это вообще такое за каша. На ум приходит только сравнение отдельных элементов с чем-то, что я видел в других играх, и все эти элементы не сказать что очень свежо выглядят.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Del-Vey сказал:

Да не в ретрофутуризме дело, а в том, что тут броня из Destiny соседствует с фиолетовыми деревьями, стилистикой вестерна и жабособаками из No Man's Sky. Целостного арт-стиля нет у игры, она выглядит как графический мод для Fallout: New Vegas. Ретрофутуристическое ар-деко из BioShock или Prey было очень выдержанным, в Fallout было чёткое понимание, что это стиль 40-50-х годов. Я смотрю на The Outer Worlds и не могу выразить в двух словах, что это вообще такое за каша. На ум приходит только сравнение отдельных элементов с чем-то, что я видел в других играх, и все эти элементы не сказать что очень свежо выглядят.

При этом кажется ты нахваливал Элекс? Который ещё большая мешанина несочетаемого...

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Yogest сказал:

При этом кажется ты нахваливал Элекс? Который ещё большая мешанина несочетаемого...

Я хвалил игру, а не её визуальный дизайн. Последний я как раз ругал, он ужасен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Del-Vey сказал:

Да не в ретрофутуризме дело, а в том, что тут броня из Destiny соседствует с фиолетовыми деревьями, стилистикой вестерна и жабособаками из No Man's Sky. Целостного арт-стиля нет у игры, она выглядит как графический мод для Fallout: New Vegas. Ретрофутуристическое ар-деко из BioShock или Prey было очень выдержанным, в Fallout было чёткое понимание, что это стиль 40-50-х годов. Я смотрю на The Outer Worlds и не могу выразить в двух словах, что это вообще такое за каша. На ум приходит только сравнение отдельных элементов с чем-то, что я видел в других играх, и все эти элементы не сказать что очень свежо выглядят. 

Логично. Пока жду больше информации. Но в эпоху метамодернизма не вижу ничего зазорного, не говоря уже, что в фентези сплошь и рядом под копирку создаются миры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Del-Vey сказал:

Да не в ретрофутуризме дело, а в том, что тут броня из Destiny соседствует с фиолетовыми деревьями, стилистикой вестерна и жабособаками из No Man's Sky. Целостного арт-стиля нет у игры, она выглядит как графический мод для Fallout: New Vegas. Ретрофутуристическое ар-деко из BioShock или Prey было очень выдержанным, в Fallout было чёткое понимание, что это стиль 40-50-х годов. Я смотрю на The Outer Worlds и не могу выразить в двух словах, что это вообще такое за каша. На ум приходит только сравнение отдельных элементов с чем-то, что я видел в других играх, и все эти элементы не сказать что очень свежо выглядят.

Эклектика, сэр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что все немного перевозбудились. Напоминает вот это:

 

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.12.2018 в 07:06, Del-Vey сказал:

А вот такое...

cb196a0c27c8941afcc289efdce23671.jpg

...я уже в Destiny видел, примерно в каждом её ролике, скриншоте или постере. Это дженерик уже как года три.

стрелок с капюшоном - это дженерик чуть ли не 20 лет как, а то и больше.

stalker-4.jpg

и даже так

1354924675-0601429-www.nevsepic.com.ua.j

странно, что ассоциации в первую очередь с Дестини...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Janus сказал:

стрелок с капюшоном - это дженерик чуть ли не 20 лет как, а то и больше.

stalker-4.jpg

и даже так

1354924675-0601429-www.nevsepic.com.ua.j

странно, что ассоциации в первую очередь с Дестини...

потому что это не просто стрелок с капюшоном, а цветастый стрелок с футуристическим шлемом и зачем то капюшоном.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silya сказал:

цветастый стрелок

как минимум, с окружением он будет сливаться;)

Но, да, согласен, капюшон - это какой-то прошлый век.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Janus сказал:

странно, что ассоциации в первую очередь с Дестини...

Потому что в Destiny оно повсеместно встречается именно в комбинации брони, шлема и капюшона. Если я могу понять, зачем капюшон реальному снайперу может понадобиться, то зачем он нужен поверх шлема - не очень. Разве что это такая стилистическая "фишка" образа, отличительная черта.

И, если посмотреть на Destiny...

Спойлер

cayde_6_destiny_2_forsaken_expansion.png

latestcb20150617002312.jpeg?rect=0,30,12

GDC_front.jpg

lhuju8tbvwg8ubftucm6.png

mike-jensen-argus-startscreen-render.jpg

destiny-2-how-to-delete-a-character_1.jp

В Destiny это целый отдельный класс, в рамках которого все персонажи имеют схожий образ. И эти персонажи кочуют из одного рекламного материала в другой, а так как я более-менее слежу за новостями и периодически смотрю трейлеры, то у меня уже сформировалась чёткая ассоциация.

Вот, я даже нашёл конкретно того героя, из-за которого продемонстрированный персонаж вызвал у меня приступ дежавю:

edz_adventure_03.0.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Потому что в Destiny оно повсеместно встречается именно в комбинации брони, шлема и капюшона. Если я могу понять, зачем капюшон реальному снайперу может понадобиться, то зачем он нужен поверх шлема - не очень. Разве что это такая стилистическая "фишка" образа, отличительная черта.

И, если посмотреть на Destiny...

  Тык (Показать контент)

cayde_6_destiny_2_forsaken_expansion.png

latestcb20150617002312.jpeg?rect=0,30,12

GDC_front.jpg

lhuju8tbvwg8ubftucm6.png

mike-jensen-argus-startscreen-render.jpg

destiny-2-how-to-delete-a-character_1.jp

В Destiny это целый отдельный класс, в рамках которого все персонажи имеют схожий образ. И эти персонажи кочуют из одного рекламного материала в другой, а так как я более-менее слежу за новостями и периодически смотрю трейлеры, то у меня уже сформировалась чёткая ассоциация.

Вот, я даже нашёл конкретно того героя, из-за которого продемонстрированный персонаж вызвал у меня приступ дежавю:

edz_adventure_03.0.jpg

Ну может персонаж патологически стесняется своего шлема, ну а поменять его не может. У человека психологическая проблема, не смейтесь с него, а то проведу сейчас обряд призыва SJW.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас конечно выдам абсолютно не нужное занудство по поводу капюшона, но все же.. 

1. Это может быть не полноценный шлем, а маска.

2.  Капюшон может выполнять узкоспециальную защитную функцию. От огнеупорности, до нитей из редкоземельных металлов, которые не могут проткнуть хоботки болотной разновидности сняферов(не встречающихся за пределами данного болота), ведь всем известно что сняферы кусают исключительно в затылок и пробивают шлема насквозь. 

3. Капюшон по прежнему дает больший бонус к скрытности чем шлем, особенно с общей тягой местных технологий к блестяшкам. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×