Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Множество деталей The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

PC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds. Мы подготовили выжимку фактом из статьи.

  • Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали.
  • Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах.
  • Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines.
  • Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время.
  • В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор.
  • The Outer Worlds - не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много.
  • Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат.
  • По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную.
  • Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок.
  • Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя.
  • В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше.
  • Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей.
  • Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду.
  • С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть.
  • В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств.
  • По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их.
  • Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя.
  • Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других.
  • В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела.
  • Одна из ключевых особенностей игры - "Изъяны". Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян "Раптифобия", что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества.
  • Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности.
  • Среди изъянов есть "Боязнь темноты" и "Пирофобия".
  • В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый "Научное оружие". Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом.
  • У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным.
  • В игре не будет романов со спутниками.
  • Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту.
  • У каждого спутника есть своя уникальная атака.
  • Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца - не сообщается.
  • Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни.
  • Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель - 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной.
  • Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом.
  • Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму.
  • Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации.
  • Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать.

The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Нравится 2
  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nuke-Bot 2000 сказал:

Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом.

SOLD!

Я уже очень хочу поиграть в это уродливое, но определённо увлекательное нечто. :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В видео тупые варианты ответа были опциональными, и всё равно можно было выбирать нормальные. Какой толк от наличия тупых вариантов? Они должны появляться только при низком интеллекте.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Silya сказал:

В видео тупые варианты ответа были опциональными, и всё равно можно было выбирать нормальные. Какой толк от наличия тупых вариантов? Они должны появляться только при низком интеллекте.

Я ещё не посмотрел видео, занят был этой вот новостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Уиии!

10 минут назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок.

Почему, чем больше выясняется подробностей, тем больше мне кажется, что однажды они собрались, окинули взглядом кучу дисков с играми последних лет и сказали: "А давай покажем, как надо делать РПГ"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах.

Цитата

Главный герой не озвучен

Цитата

не игра с открытым миром

Цитата

В игре не будет романов со спутниками

Цитата

Хакерство и взлом реализованы без мини-игр

Очень смело идти против этих трендов. Мне тоже продано.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких мини-игр при взломе. Я уже люблю эту игру.

Интересно, почему Обсидианы динамят романтические отношения со спутниками? В смысле, необязательно же нужны полноценные романы, как у Био. И в Аркануме, и в Пленскейпе и в Бладлайнс все же были относительно интимные отношения со спутниками или npc.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё можно попросить спутника пройти проверку.

В социальных есть ложь, убеждение и запугивание. Их можно использовать в бою - при высоком запугивании, после убийства одного противника есть шанс того что другие враги разбегутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже поинтереснее игра выглядит. Но пока все равно не цепляет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оо, какой кайф. Очень редко такое бывает, когда читаешь особенности и нравится прям все. Тоже продано.

23 минуты назад, Silya сказал:

В видео тупые варианты ответа были опциональными, и всё равно можно было выбирать нормальные. Какой толк от наличия тупых вариантов? Они должны появляться только при низком интеллекте.

Хотя бы ради лулзов ;)

2 минуты назад, Арсинис сказал:

Интересно, почему Обсидианы динамят романтические отношения со спутниками? В смысле, необязательно же нужны полноценные романы, как у Био. И в Аркануме, и в Пленскейпе и в Бладлайнс все же были относительно интимные отношения со спутниками или npc.

Часто унылая и совсем необязательная составляющая ролевой игры. Которую биовар максимально опошлила за последнее десятилетие. Так что с глаз долой.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, St1Let сказал:

Часто унылая и совсем необязательная составляющая ролевой игры. Которую биовар максимально опошлила за последнее десятилетие. Так что с глаз долой.

в плане продаж им бы это помогло. "У нас есть романы!" - и сразу фанаты новых биоваров сбегутся.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silya сказал:

и сразу фанаты новых биоваров сбегутся.

C соответствующими хотелками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, opoytsa сказал:

Получится хороший шутер

Шутер точно будет плохим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×