Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Немного деталей The Outer Worlds от GameSpot

Рекомендуемые сообщения

GameSpot опубликовали видео, в котором журналисты рассказали о впечатлениях от The Outer Worlds и увиденной геймплейно демонстрации. Из рассказа стали известны и новые подробности:

  • Пилотировать свой корабль нельзя. По словам журналиста, "ты указываешь ему, куда лететь". Точно не известно, что именно это значит.
  • Система характеристик в игре также имеет название-акроним, как S.P.E.C.I.A.L. в Fallout, но Obsidian по какой-то причине пока не стали его озвучивать.
  • Игровой мир формально не является полностью открытым, но локации обширны. В игре будет две основные планеты и неизвестное количество второстепенных. Будет ли в рамках одной планеты несколько разных биомов или же каждая из них представляет собой единую открытую локацию не сообщается. Структура мира, судя по всему, аналогична The Witcher 3: Wild Hunt или Dragon Age: Inquisition. Масштаб локаций также неизвестен.
  • Игра создаётся на Unreal Engine 4.
  • Журналистам показали порядка 45 минут живого игрового процесса. За всё это время не было никаких проблем, проседания частоты кадров или багов, кроме одного "глитча" анимации. Игра неплохо отполирована и, вероятно, находится на финальной стадии разработки.
  • Экипаж корабля состоит не только из персонажей, с которыми игрок может путешествовать. Некоторые герои на борту звездолёта не являются спутниками.
  • Бортовой компьютер Эйда по мере игры будет эволюционировать.

В самом видео также продемонстрировано немного новых геймплейных кадров, не показанных в ролике от Game Informer, который мы публиковали ранее.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ангорочка сказал:

Я дышу в пакетик

С клеем?

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну "выбираешь куда лететь" скорее всего будет как в 1-ом и 2-ом МЕ просто выбираешь локу-планету где сядешь...

То что не все с корабля будут сопартийцами это было ожидаемо, опять таки как в МЕ были... 

А вот эволюция ИИ интересно...и не совсем понятно что под этим подразумевают...

З.Ы. видео чёт не грузит вечная загрузка как в этом кубе https://coub.com/view/12dvq0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

находится на финальной стадии разработки.

О-очень понравился вот этот кусочек. 

  • Не согласен 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё звучит очень здорово, все эти детали вкупе с теми, что уже были озвучены в статье от PC gamer заставляют вытереть скупую мужскую слезу. Многое по олдскулу и это здорово, так уже давно не делают, индустрия RPG игр движется в сторону упрощения всего и вся. Многие игры, которые сейчас называют RPG ещё в конце 90-х - начале 2000-х таковыми бы не назвали, а теперь вот... получите и распишитесь.

Возможно, Obsidian выбрали в качестве издателя Private Division, которые, напомню, занимаются выпуском индюшатины, как раз из-за того, что игра никак не ААА, она не фэнтези, а si-fi и во многом ретроградна, что влечет за собой серьезные финансовые риски, т.к. подобным набором можно привлечь разве что некоторую долю гиков, да фанатов RPG. Как отрадно, что я к этой доле принадлежу. В кои-то веки si-fi завезли!:-*

15 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

вероятно, находится на финальной стадии разработки.

Всё равно раньше второй половины 2019 я бы не ждал. Ещё столько нужно сделать как минимум отделу маркетинга, да и саму игру довести до ума, но я буду скептиком и жду лавину багов на релизе. Это уже традиция.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игра создаётся на Unreal Engine 4.

А как у UE4 с возможностью создания модификаций? А то представить себе Фоллауты или ТЕСы без пачки модов сейчас довольно сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, aleggator сказал:

А как у UE4 с возможностью создания модификаций? А то представить себе Фоллауты или ТЕСы без пачки модов сейчас довольно сложно.

Довольно хорошо, у движка есть Blueprints, очень крутой редактор, не требующий знаний программирования, что сильно упрощает некоторые вещи. Другой вопрос, насколько открытой к модификациям будет сама игра.

  • Нравится 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×