Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Глава inXile высказался о присоединении к Microsoft

Рекомендуемые сообщения

Глава inXile Entertainment Брайан Фарго в интервью GameIndustry.biz высказался относительно покупки его студии корпорацией Microsoft.

«Всегда трудно быть компанией-разработчиком, которая поддерживает свои финансы самостоятельно, независимо от того, какую бизнес-модель вы используете».

«Как минимум 50% своего времени я тратил на получение финансовых вливаний, и у нас было совсем мало пространства для ошибки».

«Обычно для того, чтобы вырваться из этого цикла, нужен мегахит, а добиться этого всегда очень трудно. Хит среднего масштаба после выплаты налогов помогает платить по счетам месяцев пять или шесть, а затем ты вновь крутишься как белка в колесе. Так вышло, что талантливые разработчики игр стоят дорого. Мои друзья всегда говорят, что я „должен просто сделать что-то типа Fortnite или Minecraft“».

«Довольно естественно, что игроки беспокоятся, но Microsoft очень чётко дали понять, что желают предоставить нам ресурсы для улучшения качества, для того, чтобы мы продолжали делать игры в нашем уникальном стиле».

«Мы также тратим довольно много времени, общаясь с другими разработчиками из других студий, которые они приобрели, и эти команды просто сияют энтузиазмом относительно того, как им повезло наконец-то получить время и деньги на творчество. Я знаю Фила Спенсера и Мэтта Бути из Microsoft, они оба страстные геймеры, которые серьёзно заботятся о поддержке талантов. Что важнее слов и обещаний, так это игры, которые мы выпустим в будущем, именно они станут доказательством».

В настоящий момент inXile Entertainment продолжает готовит консольные версии фэнтезийной RPG The Bard's Tale IV, а также работает над Wasteland 3. Обе игры выйдут в том числе и на PlayStation 4, консоли прямого конкурента Microsoft.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

«Довольно естественно, что игроки беспокоятся, но Microsoft очень чётко дали понять, что желают предоставить нам ресурсы для улучшения качества, для того, чтобы мы продолжали делать игры в нашем уникальном стиле».

Хорошо если так. Вот серьезно, посмотреть бы что получается когда большие бабки дают таким ребяткам и они просто делают best games they can. Чтобы не было "ну это легендарный проект, но вот немного не хватило денег на реализацию всего".

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, а как в своё время всё хорошо начиналось на кикстартере. Мол издатели - вселенское зло.  Не дают делать квесты и рпг старого доброго образца, а заставляют делать полушетерное кривое нечто. Понабрали, понимайте ли, эффективных менеджеров, которые в лучшем случае могут у других успешных проектов подсмотреть. Да и то зачастую эти новаторства консольные на пк - не пришей кобыле хвост. Офигительные рассказы разработчиков Star Citizen про эффективное освоение средств на разработку...

В итоге все оказались такими трешоделами. Ладно в механику и оптимизацию не смогли, так и c оформлением сюжета беда. 

Теперь вон в очереди стоят, чтобы коснуться губами царского издательского члена. И поделом им.

  • WTF?! 1
  • ЯДРЁНО! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже кто-то угорел по DIY-ю)

инди-разработчики открыли новые ниши на рынке видеоигр и показали сколько можно на этом зарабатывать. Большие компании оценили объём этого рынка, купили себе этих разработчиков и сами продолжают осваивать этот сегмент.

бабло победило зло, всё отлично. Хороших и отличных игр будет ещё больше.

  • Нравится 1
  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×