Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Стали известны масштабы игрового мира The Outer Worlds

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Tristis Oris сказал:

здания, это больное место всего геймдева.

1372895075_950158439.jpg

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tristis Oris сказал:

здания, это больное место всего геймдева.

Ведьмак 3, РДР2, Одиссея (не везде правда можно войти), Киндом Ком. Уже справились с этой проблемой. Но серии Элдер Скрол это не светит, ведь движек будет все тот-же. :(

Даже не представляю сколько времени я провел на экране "загрузка" в Скайриме. :hurtНо игра все равно воспринимается как игра с открытым миром.

Allard Обложка шикарна. Время, когда не парились над "сексуализацией женского образа". :yes

  • Нравится 1
  • Grammar Nazi негодует 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Ведьмак 3, РДР2, Одиссея

да бывает, но их ничтожно мало. в Персоне даже диалог из двух фраз загружается как новая локация.

в аркануме шмогли, в БГ нешмогли.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всемогущий исусе спасибо. То ято я хотел услышать! 

Э, вернее, прочитать. Но сути дела не меняет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для не игравших в КОТОР можно в двух словах объяснить суть и почему всех это так вдохновляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, aleggator сказал:

А для не игравших в КОТОР можно в двух словах объяснить суть и почему всех это так вдохновляет?

Набор локаций. Прилетаешь на планету, она разбита на небольшие локации открытые для исследования. Так же было и в ДАО том же.

Лично меня вдоховляет тем, что я очень и очень устал от открытого мира. Каждая игра обещает 100+ часов игры, при этом мир сам по себе пуст и наполнен повторяющими активностями. Но больше всего устал бегать по всей карте. Набор небольших локаций эту проблему решает и ставит во главу качество контента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Larus сказал:

Набор локаций. Прилетаешь на планету, она разбита на небольшие локации открытые для исследования.

Т.е. как в классических РПГ? Когда между локациями перемещаешься виртуально, а не топаешь своими ножками? Такое мне тоже по нраву, потому что вся эта бессмысленная беготня между локациями кучу времени требует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Medwedius сказал:

Хм, в Которе и Масс Эффекте (1-2-3) были довольно коридорные локации. В видео уже видно, что коридоры не такие узкие как в Которе.

Скорее всего, корридоров как таковых не будет. Он же описал именно структуру мира. Так-то локации какие угодно могут быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aleggator сказал:

Т.е. как в классических РПГ? Когда между локациями перемещаешься виртуально, а не топаешь своими ножками? Такое мне тоже по нраву, потому что вся эта бессмысленная беготня между локациями кучу времени требует.

Именно так) Вот из-за отсутствия беготни я так и радуюсь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подход Беседки к формированию открытого мира отличается от Рокстаровского или Юбисофтовского. Каждый непись - как игрок, со своими атрибутами, инвентарем, ролью и тд. Каждая локация набита хламом, который можно поднять в руках, покрутить, положить в инвентарь, и с недавних пор превратить в материал для крафтинга. Брошенный игроком предмет или труп врага остаётся на прежнем месте.

У Рокстар или Юбисофт стоит только отвернуться - неписи просто деспавнятся в целях экономии памяти, хлам в локациях - это просто декорация, которая в случае разрушения игроком через некоторое время вновь вернется на своё место.

Наверняка при должном усердии можно заставить движок беседки объединить внутренние помещения с оверворлдом, но особого смысла я в этом не вижу.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Larus сказал:

Именно так) Вот из-за отсутствия беготни я так и радуюсь.

Лично мне она нравилась. Ты идешь-крадешься и понятия не имеешь, когда и куда придешь. Путешествие - это интересно... Когда в первый раз. Когда ты натаптываешь на полностью знакомых и изученных маршрутах километры - это уже гемор, а не удовольствие... Но для избегания подобного есть фасттревел.

Лучше всего он, ИМХО, был организован в Ведьмаке 3, где точками перемещения были указатели на дорогах, а не какие-то там города или каждая лока (позволяло дать достаточно точек для поездки куда угодно, но при этом не доводить фасттревел до абсурдного "откуда угодно куда угодно") и в KCD, где при перемещении могли случаться ивенты. Точнее там только нападения, но никто не мешал расширить функционал случайных встреч. Объединить эти подходы - и вышла бы сказка, а не фасттревел... 

В общем, при грамотном геймдизайне даже ходьба между локами может стать интересным элементом. Хоть Нью Вегас вспомните, как вы бродили по пустошам, ища интересности... Или Скайрим. там тоже это было интересно. Главное - не доводить до абсурда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

и в KCD, где при перемещении могли случаться ивенты. Точнее там только нападения, но никто не мешал расширить функционал случайных встреч.

Мы точно в одну игр играли? Там тебя при фасттревеле стопорили рыцари, попрошайки, приманки, загадочник, продавцы карт... В общем не только прямые нападения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Там тебя при фасттревеле стопорили рыцари, попрошайки, приманки, загадочник, продавцы карт... В общем не только прямые нападения.

Я просто забыл уже)) Гоп-стоп он того, больше запоминается. Особенно когда там дюжина мужиков в полной броне, способных забить тебя ногами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×