Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Слух: BioWare пыталась сделать новую версию Knights of the Old Republic несколько раз

Рекомендуемые сообщения

В последние дни циркулирует множество слухов вокруг Electronic Arts и их эксклюзивных прав на создание игр по лицензии Star Wars. Всё закрутилось после того, как стало известно об отмене игры от студии EA Vancouver, в основе которой лежали наработки закрытой Visceral Games.

Известный журналист Джейсон Шрайер опубликовал статью, в которой поведал информацию о ситуации внутри издательства. Обсуждение материала продолжилось в Twitter, где после перечисления многочисленных отменённых игр один из подписчиков Шрайера отметил, что хотел бы увидеть новую версию Star Wars: Knights of the Old Republic.

В ответ на эти слова журналист заявил, что BioWare, согласно его информации, пыталась запустить разработку проекта, причём неоднократно, однако им так и не удалось добиться зелёного света для игры.

Ранее, напомним, уже появлялась информация о том, что BioWare начинали работу над прототипом ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic, однако издатель не дал добро на полномасштабное производство. Теперь же мы знаем, что попыток было больше, чем одна.

Стоит отметить, что в одном из своих материалов Шрайер делится информацией о том, как Electronic Arts смотрит на бренд Star Wars. По словам журналиста, издатель "одержим" маркетинговыми исследованиями и уделяет повышенное внимание тому, как видят "Звёздные Войны" простые потребители. Так, например, контрабандисты, грабители и наёмники слабо ассоциируются с этой вселенной у обывателей. Их, согласно опросам, куда больше привлекает Сила, световые мечи и джедаи в робах. О невысокой заинтересованности публики в произведениях о преступниках мира Star Wars говорит и громкий провал прошлогоднего фильма о Хане Соло.

Напомним, что в настоящий момент официально анонсирована лишь одна игра по мотивам "Звёздных Войн" - проект Star Wars: Jedi - Fallen Order от Respawn, сценарий для которого, по слухам, написал сам Крис Авеллон. Ранее в сети появлялась косвенная информация о том, что игра может содержать ролевые элементы, поскольку авторы искали специалиста, который займётся дизайном диалогов.

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлён.

Тупорылость ЕА в этом вопросе поражает. У них есть эксклюзивные права на франшизу и студия, которая сделала игру года-2003, плюс нынешняя мода на ремейки и ремастеры. Что они делают? Ничего. В то время как могли влёгкую срубить бабла и поднять хоть немножко свою репутацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2019 в 11:27, Allard сказал:

Не удивлён.

Тупорылость ЕА в этом вопросе поражает. У них есть эксклюзивные права на франшизу и студия, которая сделала игру года-2003, плюс нынешняя мода на ремейки и ремастеры. Что они делают? Ничего. В то время как могли влёгкую срубить бабла и поднять хоть немножко свою репутацию.

Ну они только отменять умеют проекты. Вот, что они делают!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и поделом. После свтора, длс к нему, и книг Карпишина, от биоваров больше ничего видеть не хочется. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Heisenberg сказал:

Да и поделом. После свтора, длс к нему, и книг Карпишина, от биоваров больше ничего видеть не хочется. 

Длс к слову были феерические. Тупые диалоги, амеба аутландер, куча бесполезных персонажей, которые просто занимают место, локации, состоящие из одних коридоров - ты бежишь до точки, нажимаешь кнопку, смотришь катсцену и бежишь к следующей кнопке:grats

Так что да, присоеднияюсь. Поделом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, KlinOK сказал:

Ну они только отменять умеют проекты. Вот, что они делают!

Некоторые проекты все-же лучше отменять в зародыше.

Например, МЕА. На бумаге выглядело обещающе - популярная вселенная, авторитетное имя разработчика. А на деле? Уставшее лицо. Я никак не могу найти аргументов в пользу того, что котор3 не стал бы в один ряд с андромедой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, что линию с Реваном полностью загубили в онлайновой The Old Republic. KoToR - моя любимая игра, но третью часть в современной BioWare, стоит признать, делать некому. Никакого доверия к компании. Ну и не думаю, что Disney сегодня особо поощряет вольнодумство левых сценаристов и какие-то альтернативы канону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.01.2019 в 20:46, TonyZhuk сказал:

Ну и не думаю, что Disney сегодня особо поощряет вольнодумство левых сценаристов

На самом деле верхушка Disney вообще кроме фильмов особо ни на что внимания не обращает, на мой взгляд. Захотел припадочный Филони сделать волков Силы и прочее посмешище - сделал. Чувак вообще в каждом интервью признаётся, что впихивает в ЗВ личные хотелки. Он обожает волков - вставил в ЗВ волков. Он фанат авиации времён второй мировой - запустил сериал про лётчиков.

Но на самом деле есть в новом каноне и "заход" на территорию Старой Республики и всего того, что так любили поклонники этой эпохи. В комиксе о Дарте Вейдере появляется маска древнего ситха Дарта Момина, дух которого в ней заключён. Там как раз проявляются все те околофэнтезийные мотивы, которых так много в KotOR. Вот, можно почитать про это дело.

А в другом комиксе были упоминания Орду-Аспекту, древнего ордена, который откололся от джедаев из-за каких-то разногласий. В общем, они аккуратненько так, медленно, но создают некий образ прошлого, в котором можно будет что-то сделать. Такой себе сеттинг в сеттинге, как было с KotOR в своё время. Понятное дело, что создавать ремейк оригинальной игры с более или менее таким же сюжетом смысла нет (да и не так он был хорош), а вот игру с тем же названием, но совершенно новой историей - вполне.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит в КотОР? Разве фэнтези мотивы не по всем ЗВ проходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Yogest сказал:

Что значит в КотОР? Разве фэнтези мотивы не по всем ЗВ проходят?

Конечно, но в KotOR они намного ярче выражены. Вплоть до появления металлических мечей, всяких доспехов, похожих на средневековые, а также древних храмов, гробниц и прочих типичных для фэнтези элементов, в основном визуальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×