Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Геймплей режима пошаговых боёв Pillars of Eternity II

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Аристократ духа сказал:

Можно рисовать меньше анимаций?

C какого перепуга их меньше-то? <диванная логика> Анимаций как раз таки можно больше сделать, потому что внимание игрока будет привлечено только к одному отдельному юниту + не будет серьезной нагрузки от одновременного проигрывания кучи анимаций с эффектами красивыми. </диванная логика>

Уже даже мне интересно стало, хотя считаю, что ваш спор ниочем. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аристократ духа сказал:

Так же как и ты хочешь сделать из неё партийную рпг,и зачем то доказывал что она ею является.

Не-а, не работает. Попробуй ещё раз.

11 минут назад, Аристократ духа сказал:

Я привел в качестве аргумента эту особенность,а ты лишь свои чувства.

Твой аргумент тоже заключается в твоих чувствах, на что я уже указал. Попробуй ещё раз.

11 минут назад, Аристократ духа сказал:

Не это а что?можно хоть 1 раз из всех 7-12 постов в этой теме,закончить свою мысль и не рассуждать в стиле а мне вот это понравилось,а так бы я не хотел,для кого ты это пишешь?

Я-то заканчиваю свои мысли вполне ясно для любого, у кого есть глаза, чтобы прочитать и мозги, чтобы осмыслить.

11 минут назад, Аристократ духа сказал:

Нет получился.

Видишь я тоже могу в аргументацию.

Нет, не получился. И нет, не можешь. Попробуй ещё раз.

11 минут назад, Аристократ духа сказал:

Я тебе больше скажу,партийных рпг выходит не так много,если и выходят то те самые  паузой а не походовые.

Правильно, ты же другие за партийные не считаешь. Удобно! Попробуй-ка ещё раз.

11 минут назад, Аристократ духа сказал:

Можно рисовать меньше анимаций?

С каких это щей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Аристократ духа сказал:

Часто ты в пошаговом инди проекте видишь большое количество анимаций?

В инди проектах я часто вообще ничего не вижу. Какой-то странный аргумент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием пройду вторую часть в пошаговом режиме. Тем более что первые пиллары геймплейно не особо зашли. А вот обе дивинити очень даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Allard сказал:

Не-а, не работает. Попробуй ещё раз. 

Сделать побольше задачек в стиле засунь в этого попугая динамит и откроется вон та дверь.

 

23 минуты назад, Allard сказал:

Твой аргумент тоже заключается в твоих чувствах,

Мой аргумент заключается в конкретном примере,который указывает на игровую механику и которую можно охарактеризовать разными способами,а не просто,я так хочу или мне не нравится.

 

23 минуты назад, Allard сказал:

Я-то заканчиваю свои мысли вполне ясно для любого, у кого есть глаза, чтобы прочитать и мозги, чтобы осмыслить. 

Я заметил,особенно односложные ответы,с категоричными суждениями,не поясняющие ничего оппоненту.

 

23 минуты назад, Allard сказал:

Правильно, ты же другие за партийные не считаешь. Удобно!

Как и все,кто эти игры умудряется классифицировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Аристократ духа сказал:

Сделать побольше задачек в стиле засунь в этого попугая динамит и откроется вон та дверь.

Но так как в игре всё до такого уровня не доходит, не засчитано.

28 минут назад, Аристократ духа сказал:

Мой аргумент заключается в конкретном примере,который указывает на игровую механику и которую можно охарактеризовать разными способами,а не просто,я так хочу или мне не нравится.

Да нет, дело именно в том, что она тебе не нравится. Потому что эта конкретная механика не является ни плохой, ни хорошей объективно. Отсюда аргументом при ссылке на неё является только твоё к ней отношение.

30 минут назад, Аристократ духа сказал:

Я заметил,особенно односложные ответы,с категоричными суждениями,не поясняющие ничего оппоненту.

А в чём смысл тебе что-то пояснять, если ты половину проигноришь, а вторую переврёшь? Надоело.

31 минуту назад, Аристократ духа сказал:

Как и все,кто эти игры умудряется классифицировать.

Ссылку на всех в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Twister сказал:

Платиновые диалоги.

Лучше чем в половине игр BioWare.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Allard сказал:

Да нет, дело именно в том, что она тебе не нравится. Потому что эта конкретная механика не является ни плохой, ни хорошей объективно. Отсюда аргументом при ссылке на неё является только твоё к ней отношение. 

Я привел доводы почему она может быть неудачной для dnd,конечно это только мое отношение,но я аргументирую свою позицию конкретными примерами,в пику твоего,у меня сводит зубы,разница очевидна?

13 минут назад, Allard сказал:

А в чём смысл тебе что-то пояснять, если ты половину проигноришь, а вторую переврёшь? Надоело.

У тебя есть выбор не отвечать,я не заметил не одного когерентного утверждения,в твоих постах.

36 минут назад, Allard сказал:

Ссылку на всех в студию.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Fallout  

Эта подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Аристократ духа сказал:

Я привел доводы почему она может быть неудачной для dnd,конечно это только мое отношение,но я аргументирую свою позицию конкретными примерами,в пику твоего,у меня сводит зубы,разница очевидна?

Очевидно. Очевидно что разницы нет.

2 часа назад, Аристократ духа сказал:

У тебя есть выбор не отвечать,я не заметил не одного когерентного утверждения,в твоих постах.

У тебя тоже есть выбор не писать ересь. Что же до замечания, то тут только офтальмолог поможет.

2 часа назад, Аристократ духа сказал:

Очередной non-sequitur? Ну конечно же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Аристократ духа сказал:

Можно рисовать меньше анимаций?

Вообще-то, совсем наоборот. Там, где в реальном времени можно обойтись простым "маханием" и даже не анимировать промахи, просто убирая спецэффект попадания и соответствующий звук, в пошаговых боях необходимо чётко демонстрировать всё происходящее как со стороны атакующего, так и защищающегося, в том числе промахи и уклонения, поскольку игрок в момент удара смотрит на двух конкретных бойцов, а не на свалку из кучи сражающихся персонажей, где основная информационная функция лежит на окне статистики.

В идеальной ситуации при достаточном бюджете количество анимаций никак не будет отличаться, но если брать нижнюю планку, то у пошаговых сражений необходимый минимум анимаций выше, чем у сражений в реальном времени.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Twister сказал:

Платиновые диалоги

7 часов назад, Sirius Helldog сказал:

скучные, если честно

Ну по смыслу скучные, зато сарказм в этой теме настолько едкий, что у меня даже матрица на мониторе немного выгорела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, saruman сказал:

Ну по смыслу скучные, зато сарказм в этой теме настолько едкий, что у меня даже матрица на мониторе немного выгорела. 

Блин, а я думаю что это за засветы у меня в мониторе!

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×