Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Planescape: Torment, Baldur's Gate, Icewind Dale и Neverwinter Nights выйдут на консолях

Рекомендуемые сообщения

Компания Skybound анонсировала консольные версии ролевых игр Planescape: Torment, Baldur's Gate, Baldur's Gate II, Baldur’s Gate: Siege of Dragonspear, Icewind Dale и Neverwinter Nights. Порты будут выпущены в сотрудничестве с Beamdog, авторами расширенных переизданий культовой классики.

Все шесть игр выйдут на Xbox One и PlayStation 4 в версиях Enhanced Edition, а их демонстрация состоится уже на грядущей PAX East. Мероприятие пройдёт в Бостоне с 28 по 31 марта.

Точные даты релиза не сообщаются. Согласно анонсу, все игры поступят в продажу в текущем году.

  • ЯДРЁНО! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
4 часа назад, Larus сказал:

Клево, рад за ребят с консолями.

Ты это так сказал, что я даже почти поверил что ты чистокровный пекарь. :) 

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Albatross сказал:

Ты это так сказал, что я даже почти поверил что ты чистокровный пекарь. :) 

А ты поверь в это полностью :))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Larus сказал:

А ты поверь в это полностью :))

Тебе уже не отмыться, пути назад нет.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Albatross сказал:

Тебе уже не отмыться, пути назад нет.

Забавный выбор слов)
 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за консольщиков. :gratsНо все же где-то в глубине души новость кажется ересью :dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Girveld сказал:

Рад за консольщиков. :gratsНо все же где-то в глубине души новость кажется ересью :dog

Это потому что раньше мы были богами, а они мылоедами. А сейчас мы в лучшем случае бетатестеры.

p.s. поздравляю.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, St1Let сказал:

На мобилках как-то же играют, а тут целый геймпад.

Ну как по мне в подобную изометрию играть с тач управлением одно удовольствие, только не на телефоне конечно, а планшете дюймов 8-10.

22 часа назад, Tristis Oris сказал:

ну и как в это играть в с геймпада. они так и будут доить свою лицензию.

Пилларсы вполне удобоваримо играются на консолях, а NWN с ее круговыми меню сам бог велел на консоли портировать.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2019 в 19:09, Jelektronik сказал:

Пилларсы вполне удобоваримо играются на консолях

вопрос не к меню, а к мелким рутинным операциям типа выделения лута, нпц и менеджмента барахла.

надо будет поставить пиларсы, посмотреть как оно реализовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tristis Oris сказал:

вопрос не к меню, а к мелким рутинным операциям типа выделения лута, нпц и менеджмента барахла.

надо будет поставить пиларсы, посмотреть как оно реализовано.

Типа в третьем Ведьмаке мало лута. Сортировка уже давно нормально себя чувствует на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dendrag сказал:

Сортировка

в БГ нет волшебных кнопок сортировки, только суровое ручное перетаскивание. и горы лута с пола сами не собираются, пиксельхантинг тот еще.

единственный адекватный путь - делать новые функции и меню. вот и вопрос, сделают ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tristis Oris сказал:

в БГ нет волшебных кнопок сортировки, только суровое ручное перетаскивание. и горы лута с пола сами не собираются, пиксельхантинг тот еще.

единственный адекватный путь - делать новые функции и меню. вот и вопрос, сделают ли.

Почти во всех RPG на консолях при подборе лута открывается лут не с конкретного трупа, а с площади в определённом радиусе. Не нужно даже каждый труп отдельно лутать. В итоге получается очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Почти во всех RPG на консолях

в современных и лишь с некоторых пор. в совсем тупых и казуальных был волшебный автолут, в жрпг и того проще.

причем тут все это, если топик про БГ, где сотни трупиков оставляют сотни кучек. скрытые тайники размером с пиксель, которые ищутся через подсветку, а бегающих нпц нужно ловить под хастой и обильным спамом паузы.

нормальный баф перед боем даже с клавы занимает кучу времени. в некоторые моменты нужно бафнуть на группу ВСЕ что есть. ковыряться с пада в оригинальном интерфейсе я не вижу комфорта.

очевидные вещи объясняю. зачем, не пойму.

  • Нравится 1
  • WTF?! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Tristis Oris сказал:

в современных и лишь с некоторых пор. в совсем тупых и казуальных был волшебный автолут, в жрпг и того проще.

причем тут все это, если топик про БГ, где сотни трупиков оставляют сотни кучек. скрытые тайники размером с пиксель, которые ищутся через подсветку, а бегающих нпц нужно ловить под хастой и обильным спамом паузы.

Я как раз говорю не про казуальные, тупые или японские, а про изометрические. Уже имеются примеры отличной реализации.

В Pillars of Eternity, такой же RPG с кучками трупиков и скрытых тайников, которые сложно найти без подсветки, всё это прекрасно реализовано. Включая ту самую подсветку по нажатию кнопки. Аналогично в Torment: Tides of Numenera.

26 минут назад, Tristis Oris сказал:

нормальный баф перед боем даже с клавы занимает кучу времени. в некоторые моменты нужно бафнуть на группу ВСЕ что есть. ковыряться с пада в оригинальном интерфейсе я не вижу комфорта.

А с чего ты взял, что никаких изменений относительно оригинала в консольных версиях не будет?

В Pillars of Eternity радиальные меню сделали специально для консолей. Для консольных версий всегда делается новый функционал, прецеденты уже имеются. Никогда такого не было и вот опять!

26 минут назад, Tristis Oris сказал:

очевидные вещи объясняю. зачем, не пойму.

Ну да, каждый раз одно и то же, в каждом подобном обсуждении возникает человек, явно не игравший в консольные версии изометрических RPG, и всё всем объясняет. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×