Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Underworld Ascendant получила огромное обновление

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии OtherSide Entertainment выпустили для Underworld Ascendant патч, призванный исправить многочисленные проблемы игры. Проект, напомним, оказался чрезвычайно сырым и почти неиграбельным, за что и получил очень низкие оценки как от критиков, так и от игроков. Ниже представлено текстовое обновление, в котором разработчики рассказали об изменениях. Стоит также отметить, что в настоящий момент игра продаётся в Steam со скидкой в 75%, всем желающим она обойдётся всего в 128 рублей.

Спасибо, что продолжаете поддерживать Underworld Ascendant!

Мы много сил вложили в работу над обновлением №2 и сосредоточились на общей структуре Бездны, путешествии игрока, искусственном разуме и прочих улучшениях игрового процесса. Нам кажется, что эти изменения улучшают общие ощущения от игры, особенно если начать ее заново.

Надеемся, вам понравится обновление. Пожалуйста, продолжайте присылать отзывы.

Спойлер

Стигийская бездна обновлена

  • Мир теперь является чередой взаимосвязанных уровней, на которые можно попасть через Большую лестницу. Обновленная цепочка заданий теперь фокусируется на важных сюжетных моментах, посвященных новым и переработанным материалам. Вместе с тем, она позволяет игроку свободно исследовать мир и отвлекаться на второстепенные задания.
  • Из-за большой массы изменений мы рекомендуем вам начать новую игру, чтобы их должным образом оценить. Тем не менее, старые сохранения будут работать, и после их загрузки вы начнете примерно с того же места в новой сюжетной линии.

Важные улучшения в ощущениях игрока

  • Изменены пути патрулирования врагами и освещение на уровнях, чтобы повысить ценность скрытных действий. Во всех главных заданиях изменены присутствующие враги.
  • В главной сюжетной линии отлажены новые сюжетные элементы, дополнительные элементы перенесены в доступные для исследования области.
  • Внесены изменения в гробницу Никса и бой на последнем уровне, улучшен процесс игры.

Внутренние изменения

  • Счетчик рока переработан, чтобы лучше отражать тип и сложность появляющихся существ. Теперь он позволяет игрокам пройти игру, не переводя его назад, в среднем, больше одного раза.
  • Игрокам больше не нужно завоевывать благосклонность фракций или влияние, чтобы запустить последнее сражение, но благосклонность фракций по-прежнему идет на пользу торговле.
  • Для новой игры можно выбрать уровень сложности. Для сохранений будет установлен уровень сложности «Нормально».

Система сохранений

  • Мы внесли дополнительные изменения в систему сохранения, отталкиваясь от ваших пожеланий.
  • Теперь игроки могут использовать клавиши F5 для быстрого сохранения и F9 для быстрой загрузки.
  • От игрока теперь требуется подтверждение, чтобы перезаписать существующее сохранение.
  • Мы уточнили текст в меню сохранения, чтобы сделать его более ясным.
  • Кроме того, мы переработали панель загрузки игры. Теперь на ней показывается уровень сложности для каждой сохраненной игры.

Искусственный разум

  • Обновлены пути патрулирования врагов и модель поведения искусственного разума, чтобы улучшить реакцию на действия игрока
  • Враги в бою не будут проявлять больше одной эмоции подряд, что делает их куда более агрессивными.
  • Враги будут пускаться в бегство куда реже, чем раньше.
  • Анимусы будут извещать ближайшую нежить о нападении на себя.
  • Ящеры-волшебники больше не будут колдовать, находясь на земле или вставая.
  • Ящеры станут более агрессивными.
  • Глубинным слизням и крысам дан новый алгоритм перемещения.
  • Скелеты больше не нападают на факелы, которые их повреждают. Радиус повреждения факелом проходящих мимо существ уменьшен.
  • Враги проявляют больше индивидуальности во время бездействия.

Трофеи и предметы

  • Обычные сундуки стали меньше по сравнению с сундуками Тифона. Теперь сразу видно, что в них нет значительных сокровищ. Убраны яркие искры, которые появлялись при открытии сундука. Они сохранились только для сундуков с настоящими сокровищами
  • Низкоуровневые сундуки теперь не пустуют, а содержат бесполезные предметы (скажем, горшки), среди которых могут попасться и монеты.
  • Мы уточнили описания предметов, чтобы их назначение было проще понять.
  • У волшебных предметов теперь цветное название, чтобы они выделялись среди прочего снаряжения.
  • Теперь на экране снаряжения указывается скорость игрока в процентах, чтобы вы могли сразу видеть, какие из предметов делают вас быстрее (или медленнее).
  • Если предметы улучшают защищенность владельца, теперь это указывается явным образом.
  • Меню торговли Аэлиты обновлено, чтобы проще было понять, сколько серебра есть у продавщицы и сколько его вы получите.
  • Наведя на предмет указатель мыши, его можно сравнить с уже используемым, если такой имеется.
  • Щелкнув правой кнопкой мыши по снаряжению, можно получить тот же эффект, что от двойного щелчка. В процессе торговли так можно выкладывать предметы на стол и убирать их обратно.
  • Перенося стопку предметов в снаряжении, игрок больше не должен указывать, сколько перенести. Чтобы увидеть это диалоговое окно, зажмите Shift и щелкните по стопке предметов.

Процесс игры: передвижение, бой, маскировка, магия и прочее

  • Внесены дополнительные улучшения в процесс боя. Например, убран анимированный шаг после завершения атаки, что прерывало течение боя.
  • Существа могут быть сбиты с ног в бою и встанут, чтобы его продолжить. Убедитесь, что противник повержен окончательно!
  • Существа некоторых типов теперь проявляют слабости в продолжительном ближнем бою. Это сделает сражения более разнообразными, если атаки игрока недостаточно сильны.
  • На цепях и веревках стало легче качаться.
  • Вы больше не будете застревать на цепях.
  • Убран свет, не имевший явного источника, из-за которого сложно было прятаться в некоторых местах.
  • Дополнительно улучшено перемещение игрока
  • Если персонаж игрока на ходу врезается в массивный предмет (например, стол), тот не опрокидывается. Вместо этого игрок поднимется на предмет (это касается и ящиков). Если врезаться в предмет на бегу, он опрокинется.
  • В мире стало больше сгустков маны. Используйте соответствующий навык, чтобы находить их и пополнять свои запасы!
  • Максимальный запас маны у игрока увеличен.
  • Исправлено заклинание переноса, из-за которого вы могли застрять в легких препятствиях (например, ящиках). Теперь оно работает куда надежнее, а его уровень изменен с 2 на 3.
  • Заклинание волшебного кулака исправлено, чтобы не вызывать сбоя при взаимодействии с физической системой.
  • Исправлен алгоритм бегства Изгнанников. Теперь они не переносятся подальше от игрока при помощи дымовой бомбы, если являются союзниками (зачарованные или призванные Изгнанники).
  • Долгое нажатие кнопки взаимодействия в случае с дверью (как если бы вы пытались ее взять) теперь приводит к правильному результату, запирая или отпирая дверь.
  • Ящеры-союзники теперь отмечаются на карте. Также вы будете получать предупреждение, что ящеры вам не враги, если случайно ударите кого-то из них.
  • Проведена работа над подсказками, чтобы они появлялись там, где нужны.

Уровни и задания

  • Если вы решите поскорее спустить на нижние ярусы Бездны, то сможете это сделать."
  • Убрано вступление с Кабирусом, чтобы игроки могли быстрее перейти к действиям.
  • К завершающей сцене добавлены субтитры.
  • Изменено освещение на всех уровнях, чтобы оно лучше влияло на процесс игры.
  • В главную сюжетную линию внесены дополнительные изменения, чтобы в ней не осталось скучных мест.
  • Переработана гробница Никса. Игроки будут лучше понимать, что нужно сделать для выполнения последнего задания в игре.
  • Игроки, упустившие подвиг «Осторожные первые шаги» во Вратах Плутона, все еще смогут претендовать на его совершение, выполнив любое из последующих заданий без обнаружения.
  • Убрана награда «Без оружия», чтобы она не мешала новым заданиям.
  • На всех уровнях появятся новые испытания и награды!
  • Исправлено множество разных ошибок.

Навыки

  • Исправлен навык «Ускорение», чтобы от него выигрывали только имеющие его персонажи.
  • Некоторые из особых атак теперь отбрасывают выбранного врага.
  • Очки на экране навыков теперь так и называются (они больше не «мемора»).
  • Переработаны и уточнены описания навыков. ○ Известная ошибка: в описаниях навыков «Мощный удар», «Рассечение» и «Железные кулаки» не указано, что они действую на топоры и палицы, мечи и рукопашную соответственно.
  • На экране навыков добавлено напоминание, что игрок должен совершать подвиги (их описания приведены в книге), чтобы зарабатывать очки навыков.
  • Исправлена работа навыков «Незримый рывок» и «Дальний рывок» на пересеченной местности. «Незримый рывок» позволяет скользить над землей, «Дальний рывок» — перескакивать препятствия.
  • Увеличен бонус к высоте преодолеваемых препятствий, даваемый навыком атлетики.
  • Описания и панель навыков сделаны более понятн"ыми.

Разное

  • Повышена общая производительность, уменьшено время загрузки, увеличено число кадров в секунду и сокращены задержки.
  • Теперь игроки могут переключаться между подсказками на экране загрузки, нажимая клавишу «E».
  • Полоса яркости при создании персонажа расширена, чтобы вы могли сделать игру еще светлее.
  • Теперь в меню Tab появляется справочная книга, в которую включены подсказки и тайны. Кроме того, там перечислены все подвиги и отмечены те, что уже совершены. В другом разделе записывается вся съеденная еда и ее эффекты.
  • Мемора обладает новым визуальным эффектом.
  • Сердца анимусов обладают новым визуальным эффектом.
  • Ступая по лужам, персонаж больше не будет издавать звуки, будто погружается под воду.
  • Достижение «Лает и кусает» должно работать нормально (раньше достижение получал Потрошитель).
  • (Торговля) Исправлена ошибка, из-за которой разделение стопки приводило к ее уничтожению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Ждем отчета от нашего корреспондента с места событий).

@Tayon, в это можно играть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере играть на русском теперь точно можно, я подокапывался до них на форуме, чтобы починили шрифты.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

в это можно играть?

Не в курсе, я ссу это даже запустить.

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в это, кончено, не играл, но список изменений и исправлений вызывает вопрос: а на момент выхода в игре что-то, кроме главного меню было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mauler сказал:

Я в это, кончено, не играл, но список изменений и исправлений вызывает вопрос: а на момент выхода в игре что-то, кроме главного меню было?

Там рука с оружием торчала сбоку, ходить можно было. Но это не точно.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме уже накидали отзывов на патч, говорят лучше не стало. да и критичных фиксов не так уж много было.

по видосам понял, что можно ходить, ломать двери, двигать коробки. подумал про arx fatalis. вздохнул.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×