Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: BioWare анонсировала Dragon Age 4 вопреки желанию EA

Рекомендуемые сообщения

Как сообщает VentureBeat, неожиданный анонс Dragon Age 4 на мероприятии The Game Awards был запланирован разработчиками без согласования с Electronic Arts.

Ранее в блоге BioWare появилась заметка, написанная руководителем компании Кейси Хадсоном, в которой последний пообещал фанатам фэнтезийной серии поделиться новой информацией в ближайший месяц. Согласно источнику VentureBeat, руководство Electronic Arts запретило Хадсону давать какие бы то ни было обещания, однако глава канадской студии проигнорировал требование руководства.

По словам инсайдера, тизер был создан на скорую руку, поэтому закадровый голос Соласа не был записан специально для ролика. Вместо этого авторы использовали реплику из финального DLC для Dragon Age: Inquisition.

Сразу после демонстрации видео студию BioWare посетил недовольный ситуацией глава EA Эндрю Уилсон, чтобы лично оценить прогресс в разработке, которая некоторое время назад была перезапущена.

Вслед за публикацией материала журналисты получили комментарий от ещё одного неназванного источника, который утверждает, что высшее руководство всё же было в курсе планов BioWare и не оспаривало их. Не исключено, что таким образом сотрудники Electronic Arts пытаются скорректировать представление аудитории о ситуации внутри студии.

Стоит отметить, что именно VentureBeat заведомо сообщили об анонсе Dragon Age 4 в ходе The Game Awards.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, oh noes сказал:

Пресный ГГ

Которого ты сам воспитываешь. Станет он шутом, дипломатом или угрожающим всем встречным жестоким отморозком - зависит от тебя. Если бы эту фичу дали проработать подольше, она бы так заиграла...

2 часа назад, oh noes сказал:

бэктрекинг

Какая там разница, вперед ты идешь или назад? Локи везде одинаковы :hurt Вообще, ИМХО, если бы затраты человекочасов на локации не ужимали всеми возможными способами, то и бэктрекинга бы не было. 

2 часа назад, oh noes сказал:

нелепый сюжет

А шо не так-то? Лично я особых нелепостей не заметил. Натяжечки - да, но не больше, чем в любой другой игре. 

  • Нравится 4
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДА2

Там ещё было культовое диалоговое колесо с лаконичными вариантами, которые раскрывали непредсказуемые повороты сюжета. Я точно помню, что была привычка перед каждым диалогом предварительно сохраняться. Вроде приходишь с дружелюбным настроем, а по итогу диалога - тебе хотят отпилить голову. (На несоответствие варианта/смысла я точно попадала ни раз.) Но фича с репликами в соответствии с характером персонажа - это интересное направление.

Самая главная халтура - тройной реюз одних и тех же локаций (не учитывая ротацию одной и той же пещеры), которые с годами вообще не меняются. Сразу вспоминается шутка про труп в особняке Фенриса.

Игра по большей части нравится тем, кому всё равно на фоне каких декораций месить мобов. И ниндзи, прыгающие с крыш для такого стиля игры - вообще не помеха.

Я тоже не хочу хейтить игру из-за сильно ужатых сроков реализации (если я не ошибаюсь, то её сделали за год). За такие рамки - они выжали просто предел своих возможностей.

Но отрицательные критерии несовместимы с моей игровой жизнью.

Бессмысленно цепляться на "не до конца проработанные" плюсы и оправдывать, если конечный результат такой какой есть, и каким бы он был - мы никогда не узнаем.

Я воспринимаю её как промежуточное DLC. xD

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DA2 вообще моя любимая часть и все потому, что тот Величайший Суперминус Судьбы +5, о котором все постоянно говорят, для меня не минус.

Вместо необъятных унылых данжей мы имеем маленькие повторяющиеся локации. То, что они повторяются, плохо (но терпимо), а вот то, что они маленькие - очень даже хорошо.

Еще мне нравится то, что события растянуты не в пространстве, как обычно, а во времени. Весь экшн происходит в одном городе, полноправным жителем которого есть ГГ. С домом и семьей, все как полагается, не безродный бомжара как в остальных 99% игр.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 3
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

не безродный бомжара как в остальных 99% игр.

При этом избранный бомжара спасающий мир от очередного вселенского врага. Да, ДА2 в этом плане сильно выделяется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Jigaboo сказал:

При этом избранный бомжара спасающий мир от очередного вселенского врага. Да, ДА2 в этом плане сильно выделяется.

Ты видел его домину? Да он сказочно богат!

И спасает не мир, а свое село. Разница есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kangaxx сказал:

Весь экшн происходит в одном городе, полноправным жителем которого есть ГГ. С домом и семьей, все как полагается, не безродный бомжара как в остальных 99% игр.

Я всегда себя считала интровертом. Но ты расширил мои границы до виртуальной жизни: ламповые привычные маленькие локации, старые привычные персонажи etc. Ты драконов ходил мочить или они вне зоны комфорта?

В Инквизиции у нас целая крепость! 

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Elunee сказал:

Ты драконов ходил мочить или они вне зоны комфорта?

Вся эта беготня это скучные филлеры между диалогами с партийцами).

В Инквизиции у нас кроме крепости еще и корейская гриндилка на пиратском шарде. В соло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сижу такой, читаю.. Драгон эйдж новый, ну ок... Waaait a minute.. 4???

А где 2 и 3?

ДА 2-3 настолько унылое г. Что мой мозг их даже из памяти вычеркнул.

Реально, я хочу продолжение 1й части.

Мечты.. А впрочем, пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Ты видел его домину? Да он сказочно богат!

И спасает не мир, а свое село. Разница есть

Ну так это потом, сначала он бЭжЭнЭц же. И не свое село(свое село он успешно бросил), а свою жопу в первую очередь. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство - что Кейси хотел закинуть спасательный якорь*. Предвидя все сегодняшние события. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще ждал большего от третьей части ME, учитывая, что вторая была незаконченной.

А так, я не особый фанат Bioware. :)

7 часов назад, Kangaxx сказал:

DA2 вообще моя любимая часть и все потому, что тот Величайший Суперминус Судьбы +5, о котором все постоянно говорят, для меня не минус.

Вместо необъятных унылых данжей мы имеем маленькие повторяющиеся локации. То, что они повторяются, плохо (но терпимо), а вот то, что они маленькие - очень даже хорошо.

Еще мне нравится то, что события растянуты не в пространстве, как обычно, а во времени. Весь экшн происходит в одном городе, полноправным жителем которого есть ГГ. С домом и семьей, все как полагается, не безродный бомжара как в остальных 99% игр.

Идея прекрасная, но исполнение не самое лучшее впечатление. Особенно, если что-то не так скажешь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JimDiGreez сказал:

Особенно, если что-то не так скажешь

А вот нечего пытаться угодить всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Tayon сказал:

Я бы не сказал. DA2 был этаким экспериментаторством. Даже настолки сейчас идут в сторону упрощения, чего уж говорить о CRPG? Запороли DA2 волны противников со всех сторону (заставляющие забыть о тактике и отбиваться как придется) и дизайн локаций, которых несколько штук на всю игру, только двери открыты разные. Причем причина у обоих косяков, ИМХО, одна - дико урезанные сроки. Ну и, возможно, бюджет, но мне с трудом в это верится - когда есть рабочий инструментарий и текстурки, все некритичные локи можно отдать на аутсорс задешево, там и монстров нормально расставят, а не будут лить со всех крыш.

Может быть, но кроме дизайна локаций и кучи врагов со всех сторон меня раздражало то, что чью сторону ты не выберешь в конце всё равно режешь всех... И за загубленных персонажей Андерса и Справедливость, я просто не могу положительно относится к данной игре.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Elunee сказал:

ДА2

 Я точно помню, что была привычка перед каждым диалогом предварительно сохраняться. Вроде приходишь с дружелюбным настроем, а по итогу диалога - тебе хотят отпилить голову. (На несоответствие варианта/смысла я точно попадала ни раз.)

Согласен, несоответствие имело место.

Но, мне вторая часть не зашла сразу, хотя я согласен с @Tayonигра не была ужасной.

Так вот, так как игра мне не очень зашла, я решил ее все-равно пройти, интересно же было. Особенно хотелось узнать последствия решений из первой части.

И я прекрасно помню, что почти сразу решил почти всегда нажимать реплику "сарказм", и вообще не запаривался с сохранениями и перезагрузками. Потом уже узнал, что так поступали многие.В общем, одного только криво работающего диалогового колеса и вообще диалоговой системы мне достаточно, чтобы оценить игру как плохую. 

А там еще ворох недочетов и конкретных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После прочтения расследований об Андромеде и Anthem, я бы на их месте опасался что бы то ни было анонсировать без ведома ЕА, пока не будут уверены в том что и как они хотят сделать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×