Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Новости индустрии: инженер PlayStation 5 рассказал о новом поколении консолей Sony

Рекомендуемые сообщения

В эксклюзивной беседе с журналистами Wired ведущий инженер PlayStation Марк Серни рассказал о пятом поколении игровых приставок корпорации Sony. Мы выбрали основные тезисы из интервью.
  • Разработка PlayStation 5 ведётся уже четыре года.
  • Консоль не выйдет до наступления 2020-го.
  • У приставки будет полная совместимость с играми для PlayStation 4.
  • Какое-то количество студий уже разрабатывает игры для новой консоли, совсем недавно Sony начала набирать обороты и предоставлять девкиты приставки большему числу разработчиков.
  • Консоль будет мощнее не только в количественном, но и в качественном эквиваленте. Разработчики не только увеличат количество гигабайт и мегагерц, но и перейдут на новые технологические решения, используя, к примеру, не только более объёмную, но и более быструю память.
  • В качестве основного процессора используется восьмиядерный AMD Ryzen третьего поколения, созданный на базе архитектуры Zen 2 с 7-нанометровым техпроцессом.
  • За графику отвечает модифицированная версия Radeon Navi с поддержкой трассировки лучей в трёхмерном пространстве.
  • AMD также производят для консоли специальный кастомный аудиочип для трёхмерного звучания. По словам Серни, его несколько огорчало, что качество звука с переходом от PlayStation 3 к PlayStation 4 выросло незначительно. В случае с PlayStation 5 прирост качества будет огромным.
  • Консоль поддерживает разрешение вплоть до 8K.
  • Sony разрабатывают специальный SSD, который обеспечит беспрецедентную скорость загрузки, затыкающую за пояс все известные на текущий момент твердотельные жёсткие диски. Серни жалуется, что даже современные SSD не идеальны и говорит, что корпорация разрабатывает более специализированное для игровых нужд решение.
  • Чтобы не быть голословным, Серни продемонстрировал скорость работы текущей версии на примере Spider-Man. Сначала он запустил игру и активировал быстрое перемещение через всю карту. На PlayStation 4 Pro процесс занял 15 секунд. Затем он включил стоящий в кабинете девкит PlayStation 5 и повторил процесс уже на нём — на загрузку ушло 0,8 секунды.
  • Серни отметил, что это радикально повлияет и на игровой процесс. Он объяснил, что скорость передвижения персонажа по городу ограничена не только идеей геймдизайнеров, но и скоростью извлечения данных с жёсткого диска. PlayStation 4 просто не может быстрее отображать детали окружения, поскольку современные HDD не справляются с этой задачей, именно поэтому объекты, текстуры и эффекты в некоторых играх могут прогружаться с заметной глазу задержкой. На девките PlayStation 5 ограничение скорости было снято и Серни продемонстрировал передвижение через весь город со скоростью реактивного самолёта, дабы максимизировать нагрузку. Периодически он ставил игру на паузу, демонстрируя чёткую и идеальную детализацию всех объектов окружения. По словам журналиста, демонстрация проводилась на телевизоре с разрешением 4K, хотя сама игра могла работать и в 8K.
  • Серни делает особый акцент на SSD, поскольку именно медленная работа жёстких дисков была, по его мнению, одним из крупнейших камней преткновения для разработчиков, своеобразным бутылочным горлышком, сдерживавшим некоторые творческие порывы и масштабы проектов.
Напомним, что в 2019 году Sony впервые в своей истории проигнорируют ежегодную выставку E3. По слухам, компания проведёт собственное мероприятие ближе к концу года, на котором полноценно анонсирует PlayStation 5 и линейку игр для неё, включая мультиплатформенные проекты.
  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
13 часов назад, Del-Vey сказал:

Меня этот вопрос тоже интересует. Возможно, именно поэтому они и делают какой-то собственный вариант SSD, решают эту проблему.

Я наоборот, надеюсь, что они не придумают предельно что-то новое. А то будет знатный геморрой, как например с Sony Memory Stick Pro-HG Duo.

То ли дело обычные жёсткие диски, как в PS3 -- его можно было легко заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный момент, который меня волнует это жесткий диск. Я пока еще не доверяю ssd от слова совсем. 

Ну и еще в хотелки обратка с ПС3. Это было бы просто combo win.

И портативку тоже хочу. Вита все еще остается топовой портативкой в плане эргономики и дизайна. Да и игр на ней годных тоже хватало, особенно если ты любишь японщину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, JimDiGreez сказал:

Я наоборот, надеюсь, что они не придумают предельно что-то новое. А то будет знатный геморрой, как например с Sony Memory Stick Pro-HG Duo.

Я бы не хотел, чтобы они забили на технический прогресс из-за полутора землекопов, желающих самостоятельно сменить жёсткий диск в консоли. :) Смена жёсткого диска - это не частый кейс среди пользователей стационарных консолей, ты же привёл пример флешки для портативного устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Del-Vey сказал:

Я бы не хотел, чтобы они забили на технический прогресс из-за полутора землекопов, желающих самостоятельно сменить жёсткий диск в консоли. :) Смена жёсткого диска - это не частый кейс среди пользователей стационарных консолей, ты же привёл пример флешки для портативного устройства.

Согласен.

Главное, чтобы оно было корректно выполнено. Не как на PSP.

Я сам заменял жёсткий диск. Предыдущий покрашился из-за скачка напряжения. Плюс, это был удобный вариант апгрейда системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, JimDiGreez сказал:

То ли дело обычные жёсткие диски, как в PS3 -- его можно было легко заменить.

Это вообще было актуально для ранних версий на 64 и 128 гигабайт. И то часть игр запускалась с диска. В последующие ревизии ставили харды на 256 и 512 гигабайт. Учитывая, что большая часть игр того поколения весит меньше 10 гигов (чаще - вдвое меньше), этого хватало за глаза и смена жёсткого диска вообще не требовалась. Сейчас стандартного террабайта тоже на всё хватает. Есть, конечно, RDRII с его 100 гигабайтами, но есть и Sekiro, которая весит всего 14, или The Surge - она вообще всего 10 весит. И такие игры - не редкость.

У меня сейчас стоит 27 игр (cреди которых и вышеупомянутый RDRII, а также довольно тяжёлые The Witcher 3, Assassin's Creed: Odyssey, Fallout 76, Anthem и The Division), которые в сумме занимают 722 гигабайта. Места свободного полно.

6 минут назад, JimDiGreez сказал:

Я сам заменял жёсткий диск. Предыдущий покрашился из-за скачка напряжения. Плюс, это был удобный вариант апгрейда системы.

А у тебя какая ревизия была? В первых двух вообще элементарно заменялось - болт открутил, вытащил старый, вставил новый, обратно закрутил. Секунд 20 процедура занимала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Del-Vey сказал:

А у тебя какая ревизия была? В первых двух вообще элементарно заменялось - болт открутил, вытащил старый, вставил новый, обратно закрутил. Секунд 20 процедура занимала.

Не помню точно, но у меня вообще всё просто было. Именно так как ты описал. 

Снял стенку вытащил старый винч, вставил новый + отформатировал его, система сама всё сделала. Реально, пять минут. Это не замена харда в Midi-Tower

1 час назад, Del-Vey сказал:

Это вообще было актуально для ранних версий на 64 и 128 гигабайт. И то часть игр запускалась с диска. В последующие ревизии ставили харды на 256 и 512 гигабайт. Учитывая, что большая часть игр того поколения весит меньше 10 гигов (чаще - вдвое меньше), этого хватало за глаза и смена жёсткого диска вообще не требовалась. Сейчас стандартного террабайта тоже на всё хватает. Есть, конечно, RDRII с его 100 гигабайтами, но есть и Sekiro, которая весит всего 14, или The Surge - она вообще всего 10 весит. И такие игры - не редкость.

У меня сейчас стоит 27 игр (cреди которых и вышеупомянутый RDRII, а также довольно тяжёлые The Witcher 3, Assassin's Creed: Odyssey, Fallout 76, Anthem и The Division), которые в сумме занимают 722 гигабайта. Места свободного полно.

Ну надеюсь облачный гейминг исправит эту досадную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не важно сколько будет жесткий на ПС5, главное, чтобы внешник можно было подключить с релиза. 

Так как у меня ПС4 фат, а там всего 500гб, а свободных итого 400, а для того, чтобы игры запускались лучше держать хотя бы 30-40гб свободными... Короче вот там было грустно без поддержки внешних вначале. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароч всё. Посмотрел я на это дело и решил что вместо полного апгреда компа лучше покупать PS5. С такими ценами на железо тем более. Если она выйдет в 2020 году, то это будет просто идеально.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Dragn сказал:

Я пока еще не доверяю ssd от слова совсем. 

Почему? Я с 2013 года юзаю, все отлично.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Albatross сказал:

Почему? Рынок портативок сейчас пустует и, может быть я ошибаюсь, но мне кажется что "гибридный" Switch сильно популяризовал портативки, для большого количества людей Switch стал первым подобным опытом.

Сони дважды пытались конкурировать с "большой Н" на её поле (а Нинтендо на рынке портатива очень давно и успешна), каждый раз всё с меньшим успехом и то, что они в третий раз попытаются, довольно сомнительно. Думается, разумнее было бы оставить Нинтендо то, что она умеет лучше всех (портатив), а самой сконцентрироваться на том, что умеет лучше всех сама Сони (стационар).

Вот такая диванная аналитика  ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Larus сказал:

Почему? Я с 2013 года юзаю, все отлично.

один диск с 13 года?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Nhisti сказал:

Сони дважды пытались конкурировать с "большой Н" на её поле (а Нинтендо на рынке портатива очень давно и успешна), каждый раз всё с меньшим успехом и то, что они в третий раз попытаются, довольно сомнительно. Думается, разумнее было бы оставить Нинтендо то, что она умеет лучше всех (портатив), а самой сконцентрироваться на том, что умеет лучше всех сама Сони (стационар).

Вот такая диванная аналитика  ¯\_(ツ)_/¯

Почему в третий раз попытаются? PSP была успешной. Vita провалилась, но в основном лишь из-за нехватки эксклюзивов, сама приставка была отличной. Подобные провалы были у всех. Microsoft провалилась на старте Xbox One, Nintendo провалилась с WiiU. Им это никак не помешало остаться на рынке. Диванный аналитик во мне поставил бы на то, что Сони делают свою гибридную консоль с возможностью запуска/стриминга игр с PS5.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, hyhe сказал:

один диск с 13 года?))

У меня два ssd, один под систему другой для игр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, hyhe сказал:

один диск с 13 года?))

Кстатэ. Есть ПК. Три HDD (один года 2009, другой около 2013 и третий 2017) и два SSD (один года 2014 и второй 2017). Активно занимаюсь видеомонтажом, работаю в ГИС, пилю мемы фотографии и вообще нагружаю - будь здоров. За всё это время (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук по дереву) ещё ни разу не было проблем. И меня всегда искренне удивляет, когда заявляют, что «вот купил жОский два года назад и он сдох, хз почему». :-P Наверное, я их как-то не правильно использую. )0))0

  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×