Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые подробности и скриншоты GreedFall

Рекомендуемые сообщения

Ресурс WCCFTech взял интервью у главы студии Spiders Жанны Руссо, из которого стали известны новые подробности о ролевой игре GreedFall. Мы выбрали из материала основную информацию.

  • Жанна является не только генеральным директором компании, но и ведущим сценаристом.
  • По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer, хотя наследует основные идеи из всех предыдущих игр студии.
  • Руссо в очередной раз отметила, что представленный в игре сеттинг не имеет никакого отношения к реальной истории. Это полностью вымышленный мир, построенный на визуальной эстетике эпохи колонизации и Европы 17-го века.
  • Для работы над игрой был создан целый язык, на котором говорят аборигены. Разработчики подошли к этому вопросу настолько серьёзно, что лингвист, создавший его, участвовал в записи реплик по Skype, поправляя актёров, если они неправильно произносили вымышленные слова.
  • GreedFall - крупнейший проект в истории студии.
  • Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами.
  • Игра была создана с нуля менее чем за три года.
  • Мир игры не полностью открытый. Он представляет собой набор очень больших локаций, между которыми игрок сможет перемещаться через карту мира.
  • События GreedFall стартуют в городе Сирэн, там пройдёт вступление с обучением, после чего главный герой отплывёт на остров, где и разворачиваются события основной игры. Вернуться в Сирэн не выйдет.
  • В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира.
  • Основной акцент в GreedFall сделан на исследовании.
  • Игра работает на всё том же движке Spiders, однако на этот раз его улучшили значительнее, чем между предыдущими проектами.
  • Над игрой работает всего 40 человек.
  • Выбор игрока оказывает серьёзное влияние на развитие сюжета. Спутники будут погибать или покидать отряд, фракции могут исчезнуть. Разработчики хотят, чтобы история одного игрока могла быть совершенно непохожей на то, что происходило у другого.
  • В игре будет несколько вариантов финала.
  • Авторы не планируют выдавать очевидную информацию в стиле "Внимание: этот выбор — хороший". Они стараются сделать ситуации и диалоги более естественными и логичными.
  • Spiders стараются делать игру максимально разветвлённой.
  • Разработчики постоянно тестируют GreedFall на игроках, которые не знакомы с проектом, чтобы проверить, как те реагируют на различные элементы и какие совершают выборы. В ходе разговора двух тестеров выяснилось, что один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв.
  • На старте персонаж игрока будет состоять в конгрегации купцов, по большей части нейтральной фракции, однако в дальнейшем сможет выбрать союзников себе по душе.

Релиз GreedFall состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Спойлер

943548967548679546738454865654.jpg

89342467348539384985379845234534.jpg

3487654363459657493865654656.jpg

4293856478548967548954785467589455443526

  • Нравится 2
  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Зачем сравнивать солсы с типа-рпг непонятно, но боевка в техномансере мне больше фана доставила чем в третьем возьмаке например, и ощущалась более динамично.

я бы вообще спайдерсов сравнил с сидипроектом.

все игры спайдерсов лучше геймплейно чем все игры сидипроекта(имхо, боевка та же только в третьем ведьмаке вообще обрела адекватные формы), но ведьмаков вытягивала каждый раз работа писателей и сценаристов, причем настолько сильно вытягивала что корявость игровых механик можно простить. У спайдеров ровно наоборот - они могут сделать более веселый геймплей, но при этом их стремление создать свое собственное кинцо с  катсценами и этим вот всем что требует бюджета каждый раз подводит их. Получается как этакое индийское кино из мира игр. 

Лучше б они уже перестали пытаться сделать супер-мега-кинематографичную рпг и сосредоточились на том, что с их бюджетами реально на хорошем уровне исполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я зашел в тему и, словно, попал в альтернативную реальность, где Spiders до этого момента выпускали игры, которые тянули на что-то больше, чем пройти разок и забыть.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Арсинис сказал:

Я зашел в тему и, словно, попал в альтернативную реальность, где Spiders до этого момента выпускали игры, которые тянули на что-то больше, чем пройти разок и забыть.

Тут просто собрались все 3.5 отморозка, которые таки прошли их поделки.

  • Нравится 3
  • WTF?! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×