Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована Elleros Origins: Wytchsun

Рекомендуемые сообщения

Независимая студия Rampage Interactive анонсировала ролевую игру с видом от первого лица под названием Elleros Origins: Wytchsun. 

Действие Action-RPG, напоминающей одновременно The Elder Scrolls V: Skyrim и Kingdom Come: Deliverance, разворачивается в фэнтезийном мире Эллерос, каждые четыре столетия подвергающемся угрозе уничтожения. Некий катаклизм, способный стереть с лица земли всё живое, как по часам является раз в 400 лет. В последний раз сие бедствие нахлынуло как раз 399 лет назад, и по какой-то причине именно главный герой становится тем, кому под силу спасти Эллерос на этот раз.

  • Полностью открытый мир, доступный для исследования. Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений. Разработчики планируют выйти в Steam Early Access и ежемесячно добавлять новый контент.
  • Детализированная мифология игровой вселенной.
  • Полная свобода выбора и действий. В игре нет классов, вам предстоит самостоятельно сформировать своего героя, изучая те навыки, которые покажутся вам интересными.
  • Гибкий инструментарий для создания персонажа.
  • Система репутации и морали, основанная на ваших действиях и их последствиях.
  • 115 магических заклинаний и навыков.
  • Динамическая погода и реалистичная система смены дня и ночи.
  • Система преступлений и наказаний.
  • Текущая версия содержит ограниченное количество контента, прохождение которого займёт порядка 25 часов.

Релиз Elleros Origins: Wytchsun в Steam Early Access состоится уже 29 апреля.

Спойлер
Спойлер

gear.jpg 

wizardresized-1.jpg 

goodscreenshot.1.jpg 

goodscreenshot2.12.jpg 

thornbloodgear-1.jpg 

thornblood-fort.jpg 

3485658746549674859837568549654.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Только что, Tayon сказал:

Это да. Впрочем, множество развилок все равно сделали ее хорошей RPG, так что ее как-то в качестве примера отсутствия отыгрыша приводить...

Хотя там надо было мировоззрение на определённом уровне держать, чтобы классу соответствовать.

А в DAI тоже есть развилки. И да, развилки необязательны для отыгрыша и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Три города, квадратные километры природных зон и шесть планарных измерений." - абы не вышел размер ради размера. Три города - это хорошо, но квадратные километры ведь каким-то контентом наполнить надо. "Независимая студия Rampage Interactive" - если команда маленькая, то в успех верится слабо :/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×