Перейти к содержанию
1981

Black Geyser: Couriers of Darkness

Рекомендуемые сообщения

26570604.jpg

  • Разработчик: GrapeOcean Technologies
  • Издатель: V Publishing
  • Платформы: PC, Mac & Linux on GOG and Steam.
  • Дата выхода: 26 августа 2021 года (Ранний доступ) / 1 Квартал 2022 года (Полный релиз)

Страничка в Steam / Страничка в GOG

Страница на Кickstarter

Официальный сайт

 

Спойлер

Хаос и отчаяние охватили Королевство Изильмеральд. Отчаявшиеся люди взывают к богам о помощи. Но сила, с которой они сталкиваются, - это не просто чума нежити или демоническая атака... что-то гораздо более зловещее, гораздо более примитивное. Жадность!

Закон и порядок быстро рушатся и обычные граждане становятся вне закона, нападая на любого несчастного, чтобы закончить их путь ... всего за несколько золотых монет. От высокородных к беднякам распространяется жадность. Заражает землю, как какая-то боговдохновенная болезнь, намереваясь очистить мир от людей. И она придет за тобой! 

Уступите ли вы темным завиткам желания, обвивающимся вокруг вашего сердца? Станьте агентом жадности и приведите королевство в хаос. Или упрекнете ее в соблазнительности? Клянетесь открыть истину безумия и вернуть королевству его законную славу? Выбор за вами.

Black Geyser: Couriers of Darkness - изометрическая, партийная РПГ в реальном времени (с опцией паузы), разворачивающаяся в мире Yerengal. Игра, которая сочетает в себе захватывающую графику и совершенно новые функции с достоинствами классических РПГ, которые мы все любили! Разгадывайте тайны, сражайтесь в эпических битвах, помогайте нищим и королям, перехитрите мошенников и богов и никогда не забывайте: жадность имеет много форм и много имен!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Если, кому то вдруг интересно - игра сегодня отрелизилась. Русского, к сожалению на старте нет, но разрабы пишут что локализация в работе.  Связана ли задержка с известными всем событиями - неизвестно, но официально об этом не заявлялось. 

По сравнению с ранним доступом игру явно полирнули, работает на моём старье намного лучше. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте немного поговорим о ролевой системе. Ну и о билдах. 

Прежде всего надо отметить, что авторы сильно вдохновились Бальдурами. Настолько, что сделали систему опыта, как в них. Классы требуют разное количество опыта для повышения, роги спокойно бегут на два уровня впереди отряда. 

Так же стоить отметить, что критичны лвлы для кастеров. кому надо побыстрее добежать до нового спелла. Для рог и воинов, уровень - это, с определенного момента, почти что чистая прибавка хитпойнтов. Именно поэтому, мультиклассы, которым на один уровень надо столько же хп, как другим - на два, могут выжить. Но с ними тоже не все так просто. 

Главное, что надо знать о мультиклассах - многие (если не все, проверить трудновато) бонусы, которые перекрываются, не складываются. Например, создав Файтера-Свиндлера мы можем ожидать, что у нас будет стартовый бонус на маленькие клинки в 25%, 15% за Свиндлера и 10% за Файтера, но на деле применяется только первый. С Расой такого не происходит, бонусы из разных источников (эльфийский бонус к лукам и их же бонус к деревянному оружию) складываются нормально. Бонусы от разных предметов тоже складываются нормально. Почему такое с классами - хз, все туман и нихрена не понятно, где баг, а где фича. Возможно, после патчей все поменяется.  

За все свои эксперименты над игрой я нашел только один реально хорошо работающий мультикласс. Но новичкам его не советую - приходится пробежать большую часть доступного в первой главе контента в одно рыло, чтобы собрать достаточно опыта. 

Собственно, мультикласс. Спеллвивер/Свиндлер на базе Северного Эльфа (я не хочу вспоминать название этого народа в игре). Чем он примечателен? 

1. Самый большой бонус на урон короткими клинками. Начинается с 15-ти процентов, и, если прокачаться до заявленного разрабами капа, доползает до 40-ка. Короткие Клинки - достаточно хорошие оружие, не уступающее в уроне другим образцам одноручного оружия. Превзойти такое может только хайлендер с одноручным молотом. Короткий Меч с баклером - наши лучшие друзья.

2. Самое большое разнообразие спеллов. Спеллвиверы почти не ограничены в изучении оных. И да, хоть получить на старте самое лучшее в игре защитное заклинание они не могут, купить и выучить его легко можно уже после пролога. С ним Свиндлер в лекгой броне получает защиту Файтера. Так же вы можете выучить и заклинание хила, и на 3-м уровне персонажа, вампирящее заклинание. Убить мультиклассового Спеллвивера - очень сложно. 

3. Увеличение очков классовых навыков и очков оружия за Свиндлера. 2 на уровень в каждой категории. По оружию это, конечно, не Файтер (у того до +5 доходит), но увеличение классовых скиллов волшебника позволяет тому замаксить Исследования Арканы к 7-му уровню. А этот навык напрямую влияет на количество заклинаний. 

4. Стартовые общие навыки. 5 в каждой категории. Вы умеете все. 

По статам. Советую, максимум кинуть в Тело - нам нужно здоровье и урон. Так же замаксить сверхестественное - это, опять же, увеличит хит-пойнты, но так же поможет и со слотами заклинаний и со стартовым количеством боевых способностей Свиндлера. Все остальное просто распределяется поровну (ну, в инту и ловкость по очку больше).

Инта особо не нужна - мы, прежде всего, боец с подмогой из спеллов а не спеллкастер в укреплениях. Поверьте, "легких" слотов нам хватает, да и "легкие" заклинания мы использовать на старте и не будем. Стартовым заклинанием я советую взять ту некромантическую фигню, что бьет вокруг вас. С пати это трудноприменимо (потому что ты дамажишь по пати больше, чем мобы), но без пати ты просто даешь себя окружить, хреначишь и валишь всех первоуровневых (и не только) мобов. Заклинание это "тяжелое" и его слоты от инты не зависят. Ну и да, в игре они не легкие и тяжелые, а базовые и возвышенные, но мне это просто писать влом. 

Слоты боевых способностей советую израсходовать на самобафф (он там один). Да, он длится всего три хода, но поначалу будет дико выручать.

Этим гавриком я прошел уже с половину игры и нареканий не имею. Но, как я  и говорил ранее - просто идти по течению мультиком не вариант, опыта ни на что не хватит. Надо уходить в одиночные странствия, а пати подбирать уже пообтрепавшись. 

 

Что касается классов, которыми можно просто начать играть, нагибать и не париться.

Самое простое - это взять гнома-хайлендера. Это чувак, который стартует с +32% урона дубиной и заканчивает на +52% урона дубиной. Ну, не обязательно дубиной, можно и молот взять, но вы понели. Плюс, пачка сопротивлений, растущих с уровнем. Плюс, возможность носить среднюю броню и средние же щиты. Это, в принципе, такой классический варвар. Хрен убьешь, хрен, не убив, живым от него уйдешь. 

Чуть сложнее - Эльф-Свиндлер. Стартовые +5 к болтологии позволят брутфорсить дипломатические проверки даже если у тебя харизма овечьей какашки. Эльфийское происхождение даст тебе +25% урона из луков, а принадлежность класса к категории рог - быструю прокачку. Опять же, как Свиндлер, вы имеете офигительный бонус на урон короткими мечами и всегда можете переключиться на оружие ближнего боя. Главное, не раскидывайтесь в два оружия одновременно, вначале замаксите одно, потом другое. В целом, этот парень не так хорошо бьет и держит удар, как предыдущий, зато неплохо тащит диалоги.

Ну и кастер, куда без него. Призыватель, я выбираю тебя. Суть очень проста - избегать дружественного огня спеллами - гемор. Призыватели же могут призвать целую армию, к примеру, крыс, которые тебе и потанчат, и подамажат, и своих не тронут. Точнее, так все могут, но призыватели просто лучшие. Недостатки? Ну, если враги прорвутся через суммонов и компаньонов, тебе будет больно. Но на этом все.

 

P.S. Все написано исходя из опыта, полученного на предпоследнем уровне сложности. Последний как-то не тыкал.

  • Информативно 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Самое простое - это взять гнома-хайлендера.

Кстати о гномах: а что там с романсами? Есть ограничения на расу/пол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Надо уходить в одиночные странствия, а пати подбирать уже пообтрепавшись. 

Кого предлагают в партию (расы/класс)? Есть интересные товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Kangaxx сказал:

Кстати о гномах: а что там с романсами? Есть ограничения на расу/пол?

Печально. Две девушки (зимний эльф и человек) и вроде какой-то мужик, который даже не спутник.

1 час назад, Alex_Darks сказал:

Кого предлагают в партию (расы/класс)? Есть интересные товарищи?

Честно, я не настолько знаю английский, чтобы товарищи могли меня зацепить на том уровне, на котором они прописаны, так что насчет интересного промолчу. 

Компаньонов я пока нашел 6. 4 в стартовом городе, 2 - уже подальше. В бою все достаточно адекватны, так что спойлерить не вижу смысла. Подбирайте именно по тому, кто вам больше нравится. 

Слышал я об одном компаньоне. который в бою не адекватен, но до него еще хромать и хромать...

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл 20ч и забросил.

Увы, мусорная поделка, не стоит тратить на неё время. Уж лучше пиларзы перепройти если зуд от ностальгии сидеть мешает. Или диванчики походить одиноким волком.

Все смертельные болячки изометрического дешмана в наличии - долгие экраны загрузки, убогие побочные квесты, дизбалансность. При чём дыры в балансе очевидны без гайдов даже.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×