Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Анонсирована Solasta: Crown of the Magister

Рекомендуемые сообщения

Компания Tactical Adventures, основанная соучредителем Amplitude Studios (Endless Space, Endless Legend) Матье Жираром, анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Solasta: Crown of the Magister. Ранее Жирар уже рассказывал о своём детище в общих чертах, однако официально новая RPG представлена не была до сих пор.

Solasta: Crown of the Magister базируется на открытой лицензии Dungeons & Dragons и является тактической ролевой игрой, аккуратно переносящей правила "настолки" в цифровой формат.

Авторы обещают следующие особенности:

  • Возможность создать отряд героев из четырёх человек.
  • Новая вселенная в сеттинге фэнтези.
  • Пошаговые сражения и тактика.
  • Исследуйте подземелья и заброшенные руины.
  • Система взаимодействия с противниками на основе света и тьмы. Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела. Игрок сможет использовать различные особенности тварей для получения преимущества.
  • Динамическое окружение, разрушаемые объекты обстановки. Колонны и даже стены можно обвалить на ничего не подозревающих противников, а мосты — обрушить перед носом у преследующей героев орды монстров.
  • Использование трёх измерений. Герои могут карабкаться, прыгать, взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности. Преимущество высоты можно использовать для засады, в том числе сбросив на врагов что-нибудь тяжёлое.
  • От схватки с крупным монстром можно сбежать, использовав небольшой лаз или проход. Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации.

У Solasta: Crown of the Magister пока нет даты релиза, зато имеется страничка в Steam, где игру можно добавить в избранное. Ниже представлен видеодневник разработчиков, в котором можно увидеть отрывки геймплея.

  • Нравится 3
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
20 часов назад, Rama сказал:

Звучит привлекательно,

А я что-то пропустил, что именно привлекательно?

"Исследуйте подземелья и заброшенные руины"?
"Некоторых монстров привлекает свет, другие видят в темноте, третьи в ужасе разбегаются при виде факела."?
"Герои могут не только ходить, но и ползать, пробираясь в тайные локации."?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Wizzard сказал:

что именно привлекательно?

Широкие тактические возможности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Del-Vey сказал:

Очередная игра про подземелья и сражения

Ну если у человека мечта была сделать очередную игру про подземелья и сражения, то я только за.

Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. :)

1 час назад, Wizzard сказал:

Ну если у человека мечта была сделать очередную игру про подземелья и сражения, то я только за.

Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности".

Зато можно под вопли "ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!11" обрушить мост.

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для создания "Best computer rpg ever made" одних подземелий и сражений мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

Как по мне, звучит скучно и неоригинально. Очередная игра про подземелья и сражения, их ведь так не хватало. :)

Тут все смотря как сделают. Легенды Побережья Меча же тоже на ДнД как-то делали (как? Как можно было это гуано сделать из ДнД?), но и Дивинити 2 больше чем на 80% вытягивает боевка. Данжен Краулеры, опять же, успешно живут, а некоторые - даже процветают (дайте мне третий Гримрок!). Последнее, что мне запомнилось из похожего - это Данжен Рэтс, и если Винс захочет сделать еще одну порцию Крыс, я ее куплю.

В общем, все зависит от исполнения. У нас были и худшие результаты при лучших предпосылках, и лучшие при худших. Ставить клеймо на игре не стоит... Но и ожидать я ничего не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Wizzard сказал:

Но широких тактических возможностей честно не вижу, даже если можно "взбираться на препятствия, а в некоторых случаях даже залетать на возвышенности".

Разрушаемость, упор на возможности по взаимодействию с окружением - этого более чем достаточно, чтобы меня заинтересовать. А чтобы оценить качество и количество механик я бы не отказался от полноценного геймплейного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Тут все смотря как сделают.

Ну это прямо Топ-1 в рейтинге "Удивительные откровения Капитана Очевидность". :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Del-Vey сказал:

Ну это прямо Топ-1 в рейтинге "Удивительные откровения Капитана Очевидность". :-P

Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" :hurtА твоя реплика как приговор и звучала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Tayon сказал:

Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" :hurtА твоя реплика как приговор и звучала. 

Его мнение звучала как жопа, которая есть почти у каждого. И которая воняет у каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Tayon сказал:

Ну по крайне, это лучше чем "приговор за просто так" :hurtА твоя реплика как приговор и звучала. 

Я говорил о том, что рынок перенасыщен такого рода играми, и эта концептуально ничем особенным не отличается даже на уровне идеи. Очередной Dungeon Crawler. Но даже если они сделают её качественной и хорошей, она от этого не станет для меня более привлекательной. Сейчас в разработке находятся десятки таких вот игр про создание партии и подземелья, в соседней теме - новость про Gloomhaven. Forged of Blood на подходе.

Разработчики не говорят "у нас будет классный сюжет, персонажи, интрига, интересная вселенная, классный дизайн локаций, уникальная боевая система и механики". Они говорят "у нас тут создание партии и подземелья, можно убивать монстров, а можно не убивать". И те скупые кадры, что демонстрируются в ролике, выглядят как generic fantasy без какого-либо намёка на изюминку.

Если разработчики на уровне анонса даже не находят, чем заинтриговать (ведь на словах всё всегда интереснее), то я даже не знаю, чего можно ожидать от такой игры. После Legends of Grimrock вышла целая плеяда действительно неплохих Dungeon Crawler'ов от первого лица. Ну и где они все теперь? Все помнят только Legends of Grimrock как игру, вернувшую интерес с мёртвому поджанру. Вот так и тут. Divinity: Original Sin выстрелила и все такие "ух ты, есть рынок для тактических RPG" и давай клепать какие-то узконаправленные проекты. Только у D:OS есть целая пачка "продающих" особенностей, а у "generic fantasy tactical RPG" есть только "generic fantasy tactical RPG" как замануха.

P.S. Спасибо за бессмысленный диалог, в ходе которого я потратил три минуты своего времени на разжёвывание своего мнения, которое по-умолчанию является субъективным взглядом на объект обсуждения и в разжёвывании не нуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×