Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Авторы The Outer Worlds рассказали об уровнях сложности и режимах игры

Рекомендуемые сообщения

Портал IGN опубликовал подробную информацию об уровнях сложности The Outer Worlds и режиме «Сверхновая».

  • История: В режиме истории у противников будет меньше здоровья, а наносимый ими урон уменьшен. Это уровень сложности для тех, кто историю предпочитает сражениям.
  • Нормальный: Стандартный урон и количество здоровья у противников. Это рекомендуемый для первого прохождения уровень сложности.
  • Тяжёлый: У противников больше здоровья, они наносят повышенный урон в бою. Это уровень сложности для тех, кто хочет получить вызов.
  • Сверхновая: Это самый сложный режим в The Outer Worlds. Он рекомендуется только продвинутым игрокам. Его можно выбрать только перед стартом игры.

У режима «Сверхновая» довольно много особенностей, поэтому о нём разработчики рассказали отдельно. В нём будут представлены следующие особенности:

  • Выбрать данный режим можно лишь в начале игры.
  • Его можно выключить, но включить обратно уже не выйдет.
  • Противники наносят по вам повышенный урон, они также обладают большим количеством здоровья.
  • Для выживания вам придётся спать, есть и пить.
  • Спутники могут умереть без возможности воскресить их.
  • Увечья и прочие состояния могут быть окончательно излечены только после сна.
  • На минимальном запасе прочности оружие и броня работают очень плохо.
  • Быстрое путешествие возможно только до вашего звездолёта.
  • Нельзя спать на свежем воздухе — только внутри зданий.
  • Ручное сохранение доступно только на вашем корабле, а количество автосохранений по сравнению с другими уровнями сложности уменьшено.

Напомним, что релиз The Outer Worlds состоится 25 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Larus сказал:

Жестка, начну на втором прохождении.

Я бы сразу на нём начал, если бы не максимально толстые и сильные враги. Лучше бы как в нью вегасе сделали это отдельной опцией Хардкор и всё. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Diethart сказал:

Я бы сразу на нём начал, если бы не максимально толстые и сильные враги. Лучше бы как в нью вегасе сделали это отдельной опцией Хардкор и всё. 

Не, я предпочту сначала изучить возможности игры и понять ей, потом можно и на сверхновой стартовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если следовать теореме, что в современных играх тяжелый уровень сложности - это нормальный уровень сложности, то, наверное, надо начинать на тяжелом, но не на сверхсветовом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний напоминает мой уровень сложности в Скайриме после множества модов. Ещё там замедлил получение опыта, что бы остановить галопирующую прокачку. Правда, для сна на улице было необходимо разбить палатку... А если в условиях пониженной температуры, то и развести костёр... Надолго запомнил ситуацию, когда мой герой замёрз насмерть пытаясь нарубить дров для огня. Прямо как герой рассказа «To build a fire» Джека Лондона (пардон за спойлер) :hurt В конце-концов из подобных моментов складывается эмоциональное впечатление от игры. Хорошо что Обсидианы дают эту возможность вызова и преодоления. Надо будет попробовать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Никитич сказал:

 Прямо как герой рассказа «To build a fire» Джека Лондона (пардон за спойлер) :hurt

Тоже развел костер под елкой и пытался выпотрошить собаку?

18 часов назад, Twister сказал:

Если следовать теореме, что в современных играх тяжелый уровень сложности - это нормальный уровень сложности, то, наверное, надо начинать на тяжелом, но не на сверхсветовом.

Одного кабана пять минут тоже как-то не охото пилить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Jigaboo сказал:

Тоже развел костер под елкой и пытался выпотрошить собаку?

К сожалению, авторы мода не предусмотрели вариант с собакой. Или с любым другим напарником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убогое увеличение ХП врагов  и урона по тебе .... лучше бы враги использовали новые гаджеты и способности против тебя и то , это если они не в состоянии сделать врагов умнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваши хотелки с ИИ и т.п. многие ААА разработчики не делают, а вы от АА хотите, причем Obsidian крайне стеснены в финансовом и временном аспектах, о чем они неоднократно заявляли.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×