Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новый трейлер и дата выхода Mount & Blade II: Bannerlord в Early Access

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевого симулятора средневековья Mount & Blade II: Bannerlord представили новый трейлер своего долгостроя, а заодно сообщили примерную дату выхода игры в Steam Early Access.

Долгожданный сиквел культовой Action-RPG станет доступен пользователям PC в марте 2020 года. Информации о полноценном релизе, равно как и о существовании консольных версий, пока не поступало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
5 часов назад, GR3k сказал:

Там дело не в картинке, а в кол-ве одновременно участвующих в бою персонажей. Ранее говорили что бои будут 500 на 500, теперь уже больше. Вот на это всё и требуется такие ресурсы, хотя как мне кажется это системники альфа-версии. К релизу может и понизят до приемлемых.

500 на 500? Яснопонятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Звучит неправдоподобно. Самые продвинутые игры такого железа не требуют, а тут картинка не то чтобы на пике технологий...

Помню как-то обновил комп, думаю сыграю в Маутн опять, теперь то комп - ТОПчик. Да и игра старая. А там еще и мод есть на увеличение групп одновременно сражающихся юнитов (если их больше потом приходят подкрепления). И вот тут-то мой ТОПовый комп показался мне не таким уж ТОПовым. :hurtПришлось отключать кровь и кол-во остающихся трупов.

Хоть это было и давно и комп опять обновился, но думаю и Варбанд все еще способен заставить ТОПовые тачки задуматься. :)

Вся соль в кол-ве юнитов которые обрабатываются не так как в тотал варе (фейковые анимации), а реально просчитывается урон от попаданий стрел и попадания мечем.

Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Medwedius сказал:

Помню как-то обновил комп, думаю сыграю в Маутн опять, теперь то комп - ТОПчик. Да и игра старая. А там еще и мод есть на увеличение групп одновременно сражающихся юнитов (если их больше потом приходят подкрепления). И вот тут-то мой ТОПовый комп показался мне не таким уж ТОПовым. :hurtПришлось отключать кровь и кол-во остающихся трупов.

Хоть это было и давно и комп опять обновился, но думаю и Варбанд все еще способен заставить ТОПовые тачки задуматься. :)

Вся соль в кол-ве юнитов которые обрабатываются не так как в тотал варе (фейковые анимации), а реально просчитывается урон от попаданий стрел и попадания мечем.

Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).

Не знаю что за ведро ты собрал. У меня был только баттхер от дестрибьютора(правильно хоть написал?) 1-С. Вонючий старфорс и запоздалые патчи. В итоге покупаешь лицуху, а играешь в пиратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Jigaboo сказал:

Не знаю что за ведро ты собрал.

Я ж говорю, давно это было, лет 8-9 назад. :) Core2Quad это был, выставляешь 100-200 мобов на карте и начинаются тормоза на осадах. На тот момент Маут уже несколько лет как вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Medwedius сказал:

Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).

А уникальные ли они? Вероятно что каждый зомбарь в орде там обсчитывается не отдельно, а есть какой-то менеджеер анимаций и логики расшаривающий их многим юнитам. А в МнБ надо именно что отдельно. Если битвы с 1000 юнитов будут нормально работать я крайне удивлюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Logen сказал:

А уникальные ли они? Вероятно что каждый зомбарь в орде там обсчитывается не отдельно, а есть какой-то менеджеер анимаций и логики расшаривающий их многим юнитам.

Не знаю как оно устроенно (вроде и не объясняли нигде это). Но кажется, что уникальны. Паркурят, отвлекаются (не все одновременно), дерутся с другими мобами, ползут по друг другу. Я понимаю что там есть такой-то трюк, скорее всего несколько алгоритмов поведения (орда как один организм, маленькие отдельные группы, и отбившиеся особи) но визуально я его не смог словить.

С уникальностью юнитов Маунта конечно не сравниваю (разная броня, роль, разное оружие, просчеты хитбоксов и оружия, не говоря уже про всадников), там все сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×