Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Новые детали и демонстрация Bloodlines 2 с комментариями авторов

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 провели очередную демонстрацию своего проекта, сопроводив её подробными комментариями.

Девелоперы показали всё ту же демо-версию, что и на E3, однако на сей раз играющий не только обладал заметно более прямыми руками, но и уделил больше внимания рассматриванию окружения и исследованию представленных в отрывке локаций. Разработчики также продемонстрировали альтернативные пути продвижения по уровням, не показанные в предыдущих видео.

Кроме того, стали известны новые подробности:

  • Квартира, в которой стартует видео демонстрационной версии, принадлежала ныне покойному журналисту, расследовавшему массовое обращение, в ходе которого вампиром стал и главный герой.
  • В его апартаментах есть доска с многочисленными пометками о распутываемом заговоре. Судя по всему, в каокй-то момент сюжета нам предстоит пройти по стопам этого журналиста.
  • Нелепый танец в ночном клубе является вольной интерпретацией оригинального танца, который попытался сымитировать актёр захвата движения. Было записано несколько различных версий, так что, возможно, в игре появятся и другие варианты.
  • На локациях Bloodlines 2 будут места, доступ к которым открывается со временем. К примеру, в VIP-секцию клуба Atrium нет хода слабокровным.
  • Не вооружённые огнестрельным оружием противники-люди не представляют особенной угрозы даже для слабокровного вампира. Для полноценного же кровососа они и вовсе являются лишь ходячими контейнерами с кровью.
  • Вампир Дэйл, которого показывали в дебютном трейлере, живёт по соседству с героем (по крайней мере в начале игры), в квартире напротив. Он не только является гидом в мир вампиров, но и готов купить разные вещи, включая найденные на телах кредитные карты. Он также всегда имеет что-нибудь на продажу.
  • Выборов варианта ответа в игре всегда немного больше, чем реакций NPC на них. Зачастую доступен почти десяток опций, но лишние внедрены с определённой целью — дать игроку возможность максимально точно выразить характер своего героя.
  • Носферату Слагга, которого игрок преследует в демонстрации (его лицо вы можете видеть на превью-картинке видеоролика) озвучил Брайан Митсода, ведущий сценарист как Bloodlines 2, так и оригинальной игры.
  • Гуманные и бесчеловечные поступки далеко не всегда являются для игрока чем-то «хорошим» или «плохим», соответсвенно. Иногда проявление жестокости даёт большие преимущества в будущем.

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в начале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

На локациях Bloodlines 2 будут места, доступ к которым открывается со временем. К примеру, в VIP-секцию клуба Atrium нет хода слабокровным.

То есть потом мы перестанем им быть. Диаблери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Medwedius сказал:

То есть потом мы перестанем им быть. Диаблери?

Агась, разработчики долго отмалчивались на этот счет, но потом все же признали, что игрок в любом случае  будет диаблеристом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Coyote сказал:

Агась, разработчики долго отмалчивались на этот счет, но потом все же признали, что игрок в любом случае  будет диаблеристом.

На сколько я знаю, в пятой редакции, диаблери сделали не настолько страшным преступлением в вампирском сообществе, как в предыдущих редакциях. Раньше оставляло особую метку, которую вампиры клана Тремер всегда могли увидеть, а у остальных просто вызывала подсознательную неприязнь на долгое время. И если узнают и докажут - то все, окончательная смерть. Но так как старшие вампиры ушли на Зов, главная капелла Тремер разгромлена и вообще увеличилась энтропия в мире сородичей, то и делать непростительное стало проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bladedancer сказал:

Узнал как пишется слово "сэмитировать", большое спасибо)

Через "ы". Ах, это был сарказм. В лс ему пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bladedancer сказал:

Узнал как пишется слово "сэмитировать", большое спасибо)

Ну бывает. Есть же слово "эмитировать", вот и затупил, тут немудрено ошибиться, особенно когда пишешь новость в час ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Jigaboo сказал:

Через "ы". Ах, это был сарказм. В лс ему пиши.

(то самое чувство, когда изначально не задумывал сарказм, а должен быть сарказм, и ты делаешь вид, что это сарказм)

 

9 часов назад, Cipher сказал:

Но так как старшие вампиры ушли на Зов, главная капелла Тремер разгромлена и вообще увеличилась энтропия в мире сородичей, то и делать непростительное стало проще.

Ну так времена непростые, соответственно, многое изменилось. Общественное бытие определяет общественное сознание)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bladedancer сказал:

(то самое чувство, когда изначально не задумывал сарказм, а должен быть сарказм, и ты делаешь вид, что это сарказм)

Тогда держи грамм фарша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я все продолжаю глупо надеяться, что на релизе игра будет выглядеть лучше и отполированные, чем во всех этих видео, потому что в них она выглядит весьма всрато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так бы сразу. Очень и очень круто выглядит, божечки. Дайте точную дату релиза и не переносите, я под это дело отпуск возьму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Арсинис сказал:

Я все продолжаю глупо надеяться, что на релизе игра будет выглядеть лучше и отполированные, чем во всех этих видео, потому что в них она выглядит весьма всрато.

Так во всех демонстрациях с самого начала одна и та-же версия показывается, там номер в уголку есть. С момента первого показа уже наверняка много чего поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё надо учитывать, что такие демки делаются в отрыве от игры, в какой-то момент они отпочковываются и "живут" сами по себе. Могли начать делать в марте, чтобы к июньской E3 успеть закончить демо-уровень. Естественно, свежие правки в билд не добавишь - можно что-нибудь сломать ненароком. Вот и получается, что текущей демо-версии уже полгода, а сама игра тем временем хорошеет день ото дня.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×